Проблемы развития системы мотивации сотрудников на примере Росатома

Скачать курсовую работу на тему: Проблемы развития системы мотивации сотрудников на примере Росатома. В которой исследованы рекомендации по развитию системы мотивации персонала в Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». Изучен анализ текущей системы мотивации персонала и выявить ее недостатки.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
08.02.2025
Объем файла
186 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Цель: разработка рекомендаций по актуализации системы мотивации персонала (Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»).Актуальность: разработка системы мотивации персонала может помочь компаниям не только улучшить производительность и качество работы, но и повысить лояльность и уровень удовлетворенности сотрудников, что поспособствует удержанию квалифицированных работников и привлечению новых талантов.Задачи:рассмотреть существующие подходы мотивации персонала;провести анализ систем мотивации персонала в зарубежных компаниях;анализ текущей системы мотивации персонала и выявить ее недостатки.

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические особенности формирования системы мотивации персонала
1. Фундаментальные факторы мотивации персонала
2. Методы мотивации персонала
3. Подходы зарубежных компаний в области мотивации персонала
Глава 2. Разработка рекомендаций для системы мотивации персонала Госкорпорации «Росатом»
1. Анализ Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»
2. Анализ системы мотивации Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»
3. Рекомендации по мотивации персонала для Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы
1. https://avidreaders.ru/read-book/nauchis-motivirovat-lyudey-za-7-dney.html?ysclid=lgdus1uet7262124448
2. https://searchinform.ru/kontrol-sotrudnikov/motivatsiya-personala/teoriya-i-praktika-motivatsii-personala/?ysclid=lgdup0hrtl979957435
3. https://practicum.yandex.ru/blog/motivaciya-personala/
4. https://rosatom-teplo.ru/upload/disclosure/306/550-xmndlpemfn.pdf?ysclid=lgjvxv6vbd512620217
5. https://www.rosatom.ru/career/sotrudnikam/kadrovaya-politika/
6. https://rosenergoatom.ru/about/sistema-upravleniya/otsenka-i-voznagrazhdenie-personala/?ysclid=lgjytvrqwe976216490
7. https://nahjob.top/компания/росатом

«В первую очередь служи императору и стране, во вторую — своей компании, в третью — своей семье, потом можешь уделить внимание себе самому», — данный японский принцип берет свое начала еще со времен феодализма. Данное виденье до сих пор пользуется популярностью в корпоративной среде Японии.В Японии человек устраивается на работу на всю жизнь. Придя на первое рабочее место, японцы остаются в данной компании до самой пенсии, данный подход сильно отличается от системы выхода из состояния комфорта американской культуры. Фирма, в которой работает специалист, становится практически второй семьей. Следовательно, нематериальная мотивация сотрудников осуществляется по структуре «отец-сын», где отец - компания, а сын - сотрудник.Компания способствует получению кредита, а иногда и сама беспроцентно дает в долг своим сотрудников. Также обучение сотрудников за счет компании частая практика для Японских фирма, а к тому же и их детей . Многие японские компании финансируют семейные праздники своих сотрудников — свадьбы и юбилеи, а также организуют другие мероприятия. А иногда предприятия предоставляют жилье своим сотрудникам.Интересно, что в некоторых японских компаниях приветствуются браки между сотрудниками. Таким образом организации еще сильнее привязывает сотрудников к своему рабочему месту — в этом случае трудовая среда становиться семьей.А также Японцы практикуют частые повышения даже незначительные, но их регулярность отлично мотивирует сотрудников.Все вышеперечисленное подтверждает идеологию, которая тянуться еще с давних времен.Конечно, Российским компаниям стоит ориентироваться на опыт западных коллег, но ни в коем случае не копировать его, так как русские люди имеют свой неповторимый менталитет, и полное подражание зарубежным структурам будет губительно. Однако не стоит забывать о том, что нематериальные инструменты поощрений работников компании будут действительны только, когда удовлетворены финансовые потребности сотрудников.