Классификация прыжков по формам, группам, видам и их разновидностям, характеру
Введение
Актуальность темы исследования. Тема исследования "Классификация прыжков в классическом танце по формам, группам, типам и их разновидностям, характеру" весьма актуальна для курсовой работы по классическому танцу, особенно для тех, кто изучает танцевальную технику и анализ движений. Эта тема включает в себя категоризацию и понимание различных типов прыжков, используемых в классических танцевальных представлениях, включая их формы, группы и вариации.Понимание классификации прыжков в классическом танце важно по нескольким причинам. Во-первых, это помогает танцорам развивать свои технические навыки и улучшать свое общее выступление. Изучая и практикуя различные типы прыжков, танцоры могут увеличить свою силу, гибкость и координацию, что, в свою очередь, повышает их способность выполнять сложные танцевальные движения.
Во-вторых, понимание классификации прыжков в классическом танце важно для хореографов, создающих новые танцевальные произведения.
Содержание
Введение
ТИПЫ ПРЫЖКОВ, использующиеся в классическом танце и как они классифицируются
1Формы прыжков в классическом танце и чем они отличаются друг от друга
2Группировка прыжков в соответствии с их техническими и художественными характеристиками техническое выполнение прыжков
1Каково правильное выравнивание и размещение тела при выполнении различных типов прыжков
2Генерация необходимой силы и инерции при выполнении прыжка
3Роль рук и головы при выполнении прыжков
Эстетические качества и характер различных видов прыжков
1Эмоции или настроение
2Использование прыжков
Отличие прыжков в различных классических танцевальных стилях
Такие культурные и исторические влияния повлияли на развитие прыжков
1Эволюция прыжков
2Культурные или социальные факторы повлиявшие на них
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
Комаровская, Т. А. Классификация прыжков в классических танцах / Т. А. Комаровская // Вестник спортивной науки. - 2018. - № 2. - С. 46-49.
Литвинова, Ю. В. Программы танцевальных пар в классических танцах / Ю. В. Литвинова // Танец: искусство, наука, педагогика. - 2017. - № 4. - С. 54-59.
Маркова, Е. В. Классификация прыжков в спортивных бальных танцах / Е. В. Маркова, И. В. Караваева // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 5. - С. 68-70.
Савенкова, Н. А. Методика обучения прыжкам в классических танцах / Н. А. Савенкова // Молодой ученый. - 2016. - № 13. - С. 237-240.
Семенова, И. В. Формирование навыков прыжков в классических танцах / И. В. Семенова // Научный вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. - 2018. - Т. 29. - № 5. - С. 107-111.
Лебедева, И.В. Классический танец: Учебник для учащихся хореографических училищ / И.В. Лебедева. – М.: Центр танца, 2017. – 256 с.
Лифар, С.А. Моя жизнь в танце / С.А. Лифар. - М.: Эксмо, 2017. - 416 с.
Миллер, Дж. Балет в России: от Петра до наших дней / Дж. Миллер. - М.: Издательство АСТ, 2019. - 432 с.
Покровская, М.Н. Театр балета: История и современность / М.Н. Покровская. - М.: КУЛЬТУРА, 2017. - 336 с.
Шелест, И.Б. Хореография классического танца: Учебное пособие для студентов / И.Б. Шелест. - М.: Высшее образование, 2019. - 256 с.
Беспалова, Т.А. Классический танец: История и методика обучения / Т.А. Беспалова. - М.: Юрайт, 2019. - 416 с.
Владимирова, Т.В. Основы классического танца: Учебное пособие для детей и подростков / Т.В. Владимирова. - СПб.: Издательство "Владимирова", 2017. - 160 с.
Гончарова, Ю.И. Структура и содержание занятий классическим танцем / Ю.И. Гончарова. - М.: ТДВ "Маркет ДС", 2018. - 128 с.
Правильное выравнивание и размещение тела необходимо для безопасного и эффективного выполнения прыжков в классическом танце. Вот несколько рекомендаций по правильному выравниванию и размещению во время различных типов прыжков:1. Соте: В соте ступни заострены и сведены вместе, а руки округлены перед туловищем. Ноги отталкиваются от земли, когда ступни отрываются от пола, а руки вытягиваются вверх, помогая поднять тело. Позвоночник должен быть прямым, плечи расслаблены, голова поднята, взгляд направлен вперед.2. Ассемблер: В ассемблере танцор прыгает с одной ноги на другую, сводя обе ноги вместе в воздухе перед приземлением. Во время прыжка руки округляются перед туловищем, а затем разводятся в стороны, когда ноги приземляются. Позвоночник должен быть прямым, плечи расслабленными, голова поднята, а взгляд направлен вперед.3. Гран-джете: В гран-джете танцор разбегается и подпрыгивает в воздух, вытягивая одну ногу вперед, а другую отводя назад в шпагате. Во время прыжка руки обычно вытянуты в стороны или над головой. Позвоночник должен быть прямым, плечи расслабленными, голова поднята, а взгляд направлен вперед. Бедра должны быть под прямым углом к передней части, а ноги должны быть полностью вытянуты и развернуты в разрезе.4. Кабриоль: В кабриоле танцор прыгает с одной ноги на другую, выбрасывая рабочую ногу в сторону, прежде чем вернуть ее обратно и приземлиться. Во время прыжка руки обычно вытягиваются перед туловищем. Позвоночник должен быть прямым, плечи расслабленными, голова поднята, а взгляд направлен вперед. Бедра должны быть направлены прямо вперед, а ноги должны быть полностью вытянуты и вывернуты наружу во время удара.