Изучение государственных и муниципальных финансов в курсе экономических дисциплин колледжа

В данной ВКР Рассмотрена сущность, содержание и место государственных и муниципальных финансов в курсе экономических дисциплин. Проанализирована методика и методы преподавания государственных и муниципальных финансов в курсе экономических дисциплин.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.08.2022
Объем файла
3668 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Современное состояние российского общества и происходящие процессы в политической, экономической и духовной жизни нашей страны обязывают по-новому взглянуть на проблемы образования в целом и на формирование гармонично развитой личности, в частности.
В современном понимании финансы – это система денежных отношений, относящаяся к формированию, распределению и использованию централизованных государственных средств для выполнения своих функций, а также децентрализованных средств хозяйствующих субъектов и семей для обеспечения их условий, расширенное воспроизведение.
Важнейшим звеном финансовой системы являются государственные и муниципальные финансы, обеспечивающие органы государственной власти и местного самоуправления средствами для выполнения функций, предусмотренных Конституцией Российской Федерации и другими законодательными актами.
Государственные и муниципальные финансы – мощный рычаг макроэкономического регулирования. Благодаря умелому ис

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ В КУРСЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Сущность, содержание и место государственных и муниципальных финансов в курсе экономических дисциплин в образовательных учреждениях среднего профессионального образования
1.2. Методика обучения: потенциал преподавателя и студента
1.3. Функции, требования и основные формы контроля в учебном процессе в образовательных учреждениях среднего профессионального образования
Выводы по 1 главе:
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ В КУРСЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Современная система среднего профессионального образования
2.2. Методика и методы преподавания государственных и муниципальных финансов в курсе экономических дисциплин на примере ГАПОУ СМПК
2.3. Разработка рабочей тетради «Государственные и муниципальные финансы
Выводы по 2 главе:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 22.12.2020) // "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823. – Текст : непосредственный.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021). – URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/38e6fc208f73b94f1595dbebf3aafb62c3f41281/ (дата обращения: 08.01.2022). – Текст : электронный.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. – URL : https://fgos.ru/search/spo/ (дата обращения: 08.01.2022). – Текст : электронный.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г. №464 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования». – URL : https://base.garant.ru/70426772/ (дата обращения: 08.01.2022). – Текст : электронный.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 апреля 2013 г. №291 г. Москва "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования". – URL : https://base.garant.ru/70399594/ (дата обращения: 08.01.2022). – Текст : электронный.
Аврамчикова Н. Т. Государственные и муниципальные финансы. / Учебник и практикум. – Москва: Юрайт, 2019. – 174 c. – Текст : непосредственный.
Айдарханов М. Основы экономической теории. / Учебник. Москва: Фолиант. 2017. – 432 с. – Текст : непосредственный.Александров О.А. Экономический анализ: Учебное пособие / О.А. Александров, Ю.Н. Егоров. // - Москва: Инфра-М, 2018. – 336 c. – Текст : непосредственный.
Алехин Б. И. Государственные финансы. / Москва: Юрайт, 2020. – 185 c. – Текст : непосредственный.
Бабич А.М. Государственные и муниципальные финансы / А.М. Ба

По видам и формам контроль подразделяется на:
текущий (семинар, практическое занятие, контрольное занятие, контрольная работа);
промежуточный (индивидуальное собеседование, зачет, экзамен – если он не единственный);
итоговый (заключительный экзамен по предмету, государственный экзамен, защита дипломной работы).
Белоножко М.Л. подчеркивает, что на различных этапах обучения используются различные виды контроля:
предварительный (исходный) – выявление знаний, умений и навыков по теме, которая будет изучаться;
текущий контроль – проверка усвоения материала и оценка результатов каждого занятия. Осуществляется в повседневной работе с помощью систематического наблюдения, тестовых заданий и др.
тематический (периодический) – осуществляется периодически по мере п