Особенности коммерческой деятельности организации оптовой торговли

Скачать дипломную работу на тему: "Особенности коммерческой деятельности организации оптовой торговли". В которой охарактеризована сущность оптовых продаж торгового предприятия; изучены формы организации оптовой торговли.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.01.2025
Объем файла
327 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Оптовая торговля в настоящее время является посредническим звеном в системе распределения потребительских товаров. Здесь сосредоточена значительная часть материальных и финансовых ресурсов. Она обеспечивает формирование системы хозяйственных взаимоотношений между экономическими субъектами.
Оптовая торговля — деятельность предприятия по продаже оптовых партий товаров розничным торговцам, промышленным, коммерческим, институциональным или профессиональным пользователям или другим оптовикам. Данный вид торговли включает множество отраслей: сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность, электронные товары и многое другое.
Оптовая продажа представляет собой реализацию товаров оптовым покупателям (предприятиям, магазинам, частным лицам) для дальнейшей перепродажи.Оптовая продажа товаров:
- сам товар (его ассортимент и комплекс услуг);
- цена товара;
- методы распределения товара;
- методы стимулирования.
Объект исследования – ООО ТД «Самара-М» г. Самара.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ……………………………………..5
1.1 Сущность оптовых продаж торгового предприятия………………………5
1.2 Формы организации оптовой торговли……………………………………10
1.3 Развитие  оптовой торговли в России………………………………………16
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТД «САМАРА-М»...
2.1 Организационно экономическая характеристика ООО ТД «Самара-М»………………………………………………………………………………..21
2.2 Анализ оптовой деятельности предприятия ТД «Самара-М»…………………………………………………………………………………….26
2.3 Анализ рыночной среды предприятия ТД «Самара-М»………………….34
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО ТД «САМАРА-М»…………………………………………………………………..40
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы организации и инструментов оптовых продаж на предприятии………………………………40
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий……………………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………55
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………60 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", статья 2 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95629/ (Дата обращения 18.12.2009)
2.Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ (последняя редакция) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_83079/#dst0.
3.Акулич М.В. Маркетинг в оптовой торговле/ М.В. Акулич. – М., Интеллектуальная издательская система Ridero, 2022. – 160с., ISBN 9785448374937.
4.Акулич М.В., Современный маркетинг в оптовой торговле/ М.В. Акулич. – М., /Прочая научная литература, 2020 – 84 с., ISBN 978544837493.
5.Богачева, Т.Г. 1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей в вопросах и ответах: Практическое пособие / Т.Г. Богачева. - М.: 1С Паблишинг, 2019. - 252c.  (Казан. производств. комб. програм. средств). - [16] л. табл. : ил.; 21 см.; ISBN 5-9521-0050-3 (в обл.)6.Бухгалтерский учет в торговле: Учебное пособие / ред. М.И. Баканов. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 576 c., табл.; 22 см.; ISBN 5-279-02248-9 : 5000.
7.Гаврилов Л. П. Электронная коммерция: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Л. П. Гаврилов; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханов. - Москва: Юрайт, 2018. - 363 с. : ил., табл.; 25 см. - (УМО ВО рекомендует) (Бакалавр. Магистр).; ISBN 978-5-534-01174-6, https://search.rsl.ru/ru/record/010096293568.Гитомер Джеффри Библия торговли - М.: СПб: Питер, 2017. -368c. 21 см. - (Деловой бестселлер).; ISBN 5-94723-951-5 (в пер.)
9.Гитомер, Дж. Маленькая красная книга о продажах. 12,5 великих принципов торговли - М.: СПб: Питер, 2018. - 224 c. 20 см. - (Деловой бестселлер).; ISBN 5-469-00667-0 (В пер.)
10.Гр

Торговый дом "Самара-М", ООО зарегистрирована по адресу 443067, г. Самара, ул. Гагарина, д. 99. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВЫЙ ДОМ "САМАРА-М" Амиров Умяр Абдуллкадырович.
 Основным видом деятельности компании является Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом. Также Торговый дом "Самара-М", ООО работает еще по 58 направлениям. Размер уставного капитала 4 823 600 руб. Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 01.08.2016 как малое предприятие. Также ООО Торговый дом "САМАРА-М" работает ещё по 58 направлениям. Выручка за 2021 год составила 41,4 млн руб.
Компания ООО Торговый дом"САМАРА-М" принимала участие в 847 торгах. В судах организация проиграла 50% процессов в качестве ответчика.
Организация осуществляет свою деятельность на основе Федерального закона от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Высшим органом в ООО Торго