Анализ экономической эффективности развития франчайзинга ООО «Кибер Про»

Скачать дипломную работу на тему: "Анализ экономической эффективности развития франчайзинга ООО «Кибер Про»". В которой проведен анализ экономической эффективности инвестиций во франчайзинге предприятия. Выявлены пути по улучшению экономической эффективности франчайзинга ООО «Кибер Про».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.01.2025
Объем файла
2367 Кб
Количество страниц
77
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.
Ключевое место в повышении эффективности франчайзинга занимает качество и оперативность оказываемых услуг. Это главный механизм привлечения новых клиентов и увеличения оборота компании. Внедрение цифровых технологий позволяет принимать обоснованные организационные решения и таким образом влиять на эффективность и прибыльность работы предприятия, его финансовую устойчивость. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке.

Цель и задачи исследования.
Целью данной работы является теоретическое изучение анализ экономической эффективности развития франчайзинга ООО «Кибер Про» и предложения мероприятий по её улучшению.
Для достижения поставленной цели в работе были сформулированы и решены следующие задачи:
- Исследовать способы и методы оценки эффективности и  качества франчайзинговых услуг;
- Провести анализ экономической эффективности 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК БИЗНЕС ИНСТРУМЕНТ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА......................................................................................11
1.1. Понятие и сущность франчайзинга, его типы.....................................................11
1.2. Способы и методы оценки эффективности и  качества франчайзинговых услуг...............................................................................................................................26
1.3 Проблемы и перспективы развития франчайзинга в России..............................32
2. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В ООО «КИБЕР  ПРО»...............................................................40
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.........................40
2.2 Особенности организации и управления франчайзинговой сети .....................47
2.3 Анализ экономической эффективности инвестиций во франчайзинге предприятия...................................................................................................................54 
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В ООО «КИБЕР ПРО»...............................................................................................................................60
3.1 Введение единой CRM системы для организации...............................................60 
3.2 Интернет маркетинг как инструмент управления франчайзинговой организацией.............................................................................................................65
3.3 Использование возможностей сети Интернет для продвижения франшизы....76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................................82 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................................86 
ПРИЛОЖЕНИЕ.............................................................................................................93 

 

Список использованных источников 

1) Березин И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению / И. С Березин. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2019. – 383 с. 

2) Вайнерчук Г. Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя: пер. с англ. / Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 239 с. 

3) Вебер Л. Эффективный маркетинг в интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети пер. с англ  [Электронный ресурс] // Ларри Вебер . – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 315 с.  

4) Вирин Ф. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов / – М.: Эксмо, 2019 . – 160 с. 

5) Гавриков А. В. Эффективный сайт: алгоритм успеха [Электронный ресурс] / Интернет-маркетинг, 2019. № 1. С. 18–29.   

6) Давыдов В. В. Пошаговое руководство по созданию стратегии 

Интернет-маркетинга в сфере b-2-b // Интернет-маркетинг, 2021. № 2. С. 66–80. 

7) Данченок Л. А. Понятие и значение комплексного Интернетмаркетинга в деятельности предприятий // Л.А. Данченок, Т.В. Дейнекин. – М.: Маркетинг в России и за рубежом, 2022. № 1. С. 109–118.   

8) Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый / – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 384 с. 

9) Джугенхаймер Д. Основы рекламного дела: пер. с англ. / Д. 

Джугенхаймер, Г. Уайт. — Самара: Корпорация «Федоров», 2018. – 480 с. 

10) Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, 2017. – 240 с. 

11) Дэн Зарелла. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / – М.: Диалектика, 2019. – 192 с. 

12) Евгения Крюкова (Текстерра). 100+ практических хаков для интернет-маркетологов [Электронный ресурс] / Режим доступа URL: 

http://texterra.ru/upload/img/e-book-100-prakticheskikh-khakov-dlya-internetmarketologov.pdf (дата обращения: 29.09.2018г). 

13) Загребельный Г. Performance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас / Загребельный Г., Боровик М., Меркулович Т. М.: Альпина Паблишер, 2021. – 270 с. 

14) Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / Агентство ―Ашманов и партнеры‖.   – Режим доступа URL: http://www.ashmanov.com/marketing (дата обращения: 10.12.2021). 

15) Иншакова Е.И, Кудряшова И.В., Полякова Ю.В.. Иностранные франчайзинговые сети в России // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 3, Экон. 

Экол., 2019. № 1 с. 24.   

16) Канцлер К. А. Особенности 

Несмотря на то что франчайзинг - это экономический инструмент и его основные проблемы, казалось бы, следует искать в сфере экономики, в нашей стране факторы, сдерживающие развития франчайзинга, прежде всего, находятся в области правовой сферы.
Проблема здесь состоит в том, чтобы найти людей со стартовым капиталом (потенциальных франчайзи) и готовых к ведению такого рода бизнеса, которые в будущем могли бы стать успешными франчайзи и расширять территорию известности бренда сети. На данный момент расплывчатость терминологии не позволяет определить франчайзинг и формализовать его как объект, имеющий ряд признаков.
Во многом поэтому, вопрос о правовом регулировании франчайзинга в России до сих пор не закрыт.
Отсутствие успешного российского опыта франчайзинга негативно влияет на предпринимателей, поскольку они не уверены в жизнеспособности самого механизма в условиях нашей страны. В итоге от