Виды административного принуждения по законодательству Российской Федерации

Скачать курсовую с рассмотрением административно-правового принуждения в административном праве России и определить особенности его правового регулирования.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.01.2025
Объем файла
55 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Говоря об актуальности, стоит упомянуть, что в данной теме речь пойдет о методах государственного управления. Управление представляет собой процесс целенаправленного воздейства управляющего субъекта на объект управления.
Позиционирования управление как метод, стоит сказать об их множественном существовании, которые обуславливаются сложностями процесса правления.
В государственном управлении применяются 2 специально разработанных метода воздействия на граждан, составляющие основу всеобщих методов социального управления. К ним относятся: убеждение и принуждение.
Данные методы государственного управления не противоречат друг другу, и наоборот, дополняют один другой.
В 1 статье Конституции Российской Федерации, указано, что Российская Федерация – демократическое государство. 

Содержание
Введение………………………………………………………………………… 3
Глава 1.Понятие административного принуждения в законодательстве РФ и его виды………………………………………………………………..…. 6
Понятие и специфика административного принуждения…………. 6
Виды административного принуждения……………………………... 8
Глава 2. Характеристика мер административного принуждения…...…. 10
2.1. Меры административной ответственности……….………………….. 10
2.2. Административно-восстановительные меры………………………… 14
2.3. Административно-принудительные меры …………………………… 15
2.4. Меры административного пресечения …….…………………………. 17
Заключение……………………………………………………………….……. 20
Список использованной литературы………………………….…………… 21

Список используемой литературы
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2022) ст.16.
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 19.12.2022).
Постановление Конституционного Суда РФ от 25.02.2014 N 4-П "По делу о проверке конституционности ряда положений статей 7.3, 9.1, 14.43, 15.19, 15.23.1 и 19.7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с запросом Арбитражного суда Нижегородской области.
Федеральному закону от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Пехтерев А.Ф. Административное принуждение в деятельности правоохранительных органов России // Современное право. 2013 № 11 С. 22-26.
Коренев А.П. Административная деятельность органов внутренних дел. Общая часть. М.: Щит-М., 2013 С. 224
Бахрах Д.Н. Административное право России. М.: Норма, 2013 С. 75
Лещина Э.Л., Магденко А.Д. Административно-процессуальное право: курс лекций. М.: Российский государственный университет правосудия, 2015 С. 155
Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. / Д.Н. Бахрах и др. М.: ИНФРА-М, 2013 С. 507 – 508
Анисимов П.В., Симухин В.Д., Симухин А.В. Административная ответственность в Российской Федерации: Учебное пособие. / П.В. Анисимов и др. М.: Проспект, 2014 С. 10
Данченко С.П. Новое в применении наказаний за административныеправонарушения // Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2014 № 4 С. 50
 

В данном случае невозможно достигнуть целей наказания, но и осуществлять нормальную предпринимательскую деятельность.
Конституционный Суд России вынес Постановление, которое утверждает вероятность назначения судом наказание меньше нижней границы, установленной КоАП РФ.
Организации, которые обратились в Конституционный Суд, пытались обжаловать решения о привлечении их к административной ответственности в судах, но безуспешно. При этом в ряде решений указано на изучение вопроса о возможности признания рассматриваемых случаев малозначительными. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решать дела об административных правонарушениях, могут освободить лицо, совершившее такое правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.