Формирование и поддержание корпоративной культуры индустрии гостеприимства в ООО ТД Сигма-Торг

Скачать дипломную работу на тему: "Формирование и поддержание корпоративной культуры индустрии гостеприимства в ООО ТД Сигма-Торг". В которой определена роль корпоративной культуры в индустрии гостеприимства. Проанализирована деятельность KFC и ООО «ТД Сигма-Торг».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.01.2025
Объем файла
251 Кб
Количество страниц
75
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время сфера услуг имеет высокие темпы развития, сама сфера услуг изменилась, соответственно потребитель выбирает не только услугу, но и корпоративную культуру организации. Все больше и больше руководителей задумываются о необходимости создания на предприятии культуры, которая будет иметь конкурентные преимущества в бизнесе. В любой организации, какое бы место на рынке она ни занимала и сколь бы эффективной она ни была, большое значение для плодотворной деятельности имеет персонал, его ценности и намерения. Только команда определяет все, что собой представляет предприятие. Поэтому формирование и развитие корпоративной культуры позволит организации достигнуть всех целей и решить все задачи.
Концепция корпоративной культуры - одно из важнейших фундаментальных понятий современного менеджмента.
Актуальность выбранной темы данной работы обусловлена тем фактом, что современные рыночные отношения диктуют организациям необходимость разработки и внедрения системы ценн

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5

1.1. Основы корпоративной культуры 5

1.2. Особенности корпоративной культуры в гостеприимстве 19

1.3. Мотивация как часть корпоративной культуры 21

2. АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИК ПРЕДПРИЯТИЯ »KFC» 34

2.1. Организационно-экономический характер предприятия 34

2.2. Корпоративная культура предприятия ООО «ТД Сигма-Торг» 38

2.3. Недостатки предприятия «KFC» 55

3. РАЗРАБОТКА УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ В ПОВЫШЕНИИ МОТИВАЦИИ К РАБОТЕ 59

3.1. Оценка вовлеченности сотрудников 61

3.2. План устранения недостатков на предприятии «KFC» 72

3.3. Предложения по реализации мероприятий по аттестации, адаптации и развитию человеческих ресурсов в организации 74

3.4.  Выбор оптимальной системы мотивации 76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86

ПРИЛОЖЕНИЯ 89

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии "корпоративная культура". - М., 2007.- 184 с.Шейн Э., Организационная культура и лидерство -- С-Пб.: "Питер", 2010.Управленческие решения, Учебник, Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б., 2012
Камерон Ким С., Куинн Роберт Э. Диагностика и изменение организационной культуры Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. СПб: Питер, 2001. — 320 с: ил.
Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2011.
 Козлов В.В. Корпоративная культура. – М.: Альфа–Пресс, 2009, с. 57. 
Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие / Авт.-сост. Т.А. Лапина. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. – 96 с.
Гройсберг Б., Ли Дж., Прайс Дж. и др.: Корпоративная культура Из-во Альпина, 2020.
Письмо от 10.04.2014 №6-52/2463 ЦБ РФ «О Кодексе корпоративного управления» Рюттингер Р. Культура предпринимательства (Перевод с нем.). - М.: ЭКОМ, 2008 - 240 с.
Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. - 3-е изд.; перераб. и доп. - М.: Проспект, 2009.
Круглова Н.Ю. Основы менеджмента. Учебное пособие для Вузов. - М., 2010. .Маслоу А. Маслоу о менеджменте / Пер. с англ. - СПб. 2003
Богданов Ю. Н., Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.- 2001.- № 11. - С. 14-19.
Блинов; А. Мотивация персонала корпоративных структур / А. Блинов // Маркетинг. - 2008. - № 1. - С.88-101.
Зайцев, Г. Г. Управление персоналом [Текст] : учебное пособие / Г. Г. Зайцев – СПб. : Северо-Запад, 1998.Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / под ред. Б. Ю. Сербиновского, С. М. Самыгина. – М.: Приор, 1999. Корпоративная культура: Что это такое, этапы формирования
Веснин В.Р. Менеджмент для всех. М.: Юрист, 2009.
Галенко В.П. и др. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика,2007.
Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Инфра-М, 2007.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.,

Этот кодекс не подменяет законодательные и нормативные акты об акционерных обществах, а регулирует те вопросы, которые лежат за пределами законодательной сферы. Это вопросы морали, этических норм поведения, правил делового общения и т.п. Основные положения кодекса направлены на поддержание и развитие нормальных, цивилизованных отношений между фирмой, ее партнерами, акционерами и государственными органами управления.

Главная цель норм корпоративного поведения — защита интересов акционеров. При этом, чем выше степень защиты интересов акционеров, тем на более существенные инвестиции может рассчитывать компания.

Принципы корпоративного поведения - это исходные начала, лежащие в основе формирования, функционирования и совершенствования системы корпоративного управления обществ.

1. Практика корпоративного поведения должна обеспечивать акционерам реальную возможность осуществлять свои права, связанные с участием в обществе. Акционерам должны быть обеспечены надежные и эффективные способы учета прав собственности на акции, а также возможность свободного и быстрого отчуждения принадлежащих им акций. Акционеры имеют право участвовать в управлении акционерным обществом путем принятия решений по наиболее важным вопросам деятельности общества на общем собрании акционеров. Акционерам должно быть предоставлена возможность участвовать в прибыли общества. Акционеры имеют право на регулярное и своевременное получение