Теоретические основы реализации стратегических изменений в организации

Скачать диплом с рассмотрением изучение управления стратегическими изменениями в организации.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.01.2025
Объем файла
1184 Кб
Количество страниц
110
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕЛюбое руководство компании стремится к стандартизации и оптимизации процессов, выполняемых в организации. В случае, когда процедуры в компании четко определены, работники тратят намного меньше временных и финансовых ресурсов на решение поставленных задач, чем в случае, когда для каждой новой проблемы им приходится искать новые пути решения.Объективная постановка целей и задач, правильность анализа внешней и внутренней среды – позволит повысить эффективность функционирования предприятия в условиях рынка.
Однако, со временем, под воздействием внешних и внутренних факторов, такая стандартизированная система устаревает и теряет свою эффективность в сравнении с конкурентами.
И тогда для сохранения эффективности требуется внести изменения в существующую систему работы предприятия. Инициатором подобных изменений могут быть собственники, руководство, целые подразделения компании или отдельные сотрудники.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1 Теоретические основы реализации стратегических изменений в организации 5

1.1 Понятие, сущность и классификация стратегических изменений в организации 5

1.2 Управление реализацией и модели стратегических изменений в менеджменте 11

1.3 Роль руководства в стратегических изменениях 19

2 Анализ конкурентных преимуществ и стратегических подходов к управлению 28

2.1 Мониторинг стратегических факторов внешней среды организации 28

2.2 Анализ конкурентной среды и выявление конкурентных преимуществ организации 31

2.3 Оценка эффективности осуществления стратегического управления организации 43

Таблица 33 – 56

3 Направления совершенствования управления стратегическими изменениями на предприятии 62

3.1 Формирование конкурентоспособного рыночного бренда ООО «СПОРТКОНЦЕТ» 62

3.2 Развитие внешних и внутренних изменений компании как стратегически конкурентного потенциала 66

3.3 Оценка эффективности стратегических изменений ООО «СПОРТКОНЦЕПТ». 81

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 97

ПРИЛОЖЕНИЕ А 103

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 106

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Аакер А.Д. Стратегическое рыночное управление. Бизнес–стратегии для успешного менеджмента. – СПб: Питер, 2007. – 495с.
2. Айвазян С. А., Стратегии бизнеса: Аналитический справочник. Айвазян С. А., Балкинд О. Я., Баснина Т. Д. и др. / Под ред. Г. Б. Клейнера. — М.: КОНСЭКО, 1998. С — 139
3. Акмаева, Р.И. Экономика организаций (предприятий) / Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова. – 2–е изд., испр. и доп. – Москва; Берлин: Директ–Медиа, 2018. – 579 с.
4. Алимова Д.О., Сазыкина О.А. Особенности реализации стратегии кадрового менеджмента на современном предприятии // Журнал исследований по управлению. 2017. Т. 3. № 11. С. 22–29.
5. Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2009. – 344с.
6. Ахмадов А.Ш. Повышение эффективности управления производственной стратегией в промышленных предприятиях // Экономика и предпринимательство. 2019. № 10 (111). С. 1150–1153.
7. Ахмадов А.Ш. Разработка производственной стратегии промышленного предприятия // Экономика и предпринимательство. 2019. № 10 (111). С. 714–716.
8. Ахмиева Г.Р., Даутхаджиева М.Х., Саракаева З.Х. Конкурентные преимущества организации: понятие, виды, формирование // Kant. 2020. № 1 (34). С. 30–33.
9. Багирян В.А. Бенчмаркинг как фактор стратегического развития конкурентных преимуществ предприятий // Финансовые исследования. 2019. № 1 (62). С. 144–147.
10. Белякова Н.Ю. Личный бренд и корпоративная репутация: потенциал интеграционного взаимодействия // Российская школа связей с общественностью. 2017. Т. 9. С. 105–114. 92
11. Бизнес портрет, Преимущества применения маркетинга и PR в малом бизнесе [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://bizportr.ru/preimushhestva –primeneniya–marketinga–i–pr–v–malom–biznese.html.
12. Болотина А.Е. Внутренние ресурсы организации – источник конкурентных преимуществ стратегического подхода развития бизнеса // Финансовая экономика. 2019. № 8. С. 135–137.
 

В случае все более жесткой конкуренции на каждом предприятии на первое место выходит задача поддержания и повышения собственной конкурентоспособности. Благодаря постоянным усилиям руководства по реализации эффективных стратегий конкурентного развития все больше и больше компаний стремятся победить в конкурентной борьбе и достичь своих целей.
Стратегическое управление – это процесс формулирования и реализации стратегических решений. Центральным звеном является стратегический выбор, основанный на сравнении собственного ресурсного потенциала компании с возможностями и угрозами внешней среды, в которой она работает.
В сфере стратегического управления выделяют 3 понятия, который приведены на рисунке 1.