Тактическая и техническая подготовка юных футболистов

В данном докладе изучена история возникновения футбола. Рассмотрены теоретические и методические основы технической и тактической подготовки футболистов.
Author image
Denis
Тип
Доклад
Дата загрузки
17.08.2022
Объем файла
44 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Футбол - популярным командным видом спорта в мире. Многим людям интересен футбол, некоторые занимаются им, однако большинство из них не знают, как появился футбол, а порой даже не знают правила игры, но при всем при этом игра футбол, составляет одну из основных сфер жизни человека. Он даёт возможность познавать мир, воспитывает, формирует детскую душу, развивает физические качества как ловкость, выносливость, укрепляют иммунитет, учит преодолевать трудности, тренирует все мышцы тела, учит нестандартно мыслить.
Актуальность и практическая значимость: В современной жизни все больше использование занятий физическими упражнениями направлено не на достижение высоких результатов, а на повышение их оздоровительного влияния на широкие массы населения. Для решения такой глобальной проблемы наиболее эффективными средствами являются, прежде всего, спортивные игры. Футбол - наиболее популярная и массовая игра у детей и юношей. Он помогает воспитывать такие ценные  морально-волевые

Оглавление
Введение
Глава 1. История возникновения футбола
1.1  История возникновения и развитие футбола
1.2 Правила игры
Глава 2. Тактическая и техническая подготовка юных футболистов
2.1. Тактическая подготовка
2.2. Техническая подготовка
Заключение
Список литературы

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Андреев С.Н. Футбол в школе. – М.: Фис, 1986. – 89 с.
Бароти Л. Развитие системы игры. / В кн. Подготовка футболистов /Под общ. Ред. В.И. Козловского. – М.: ФиС, 1977. – С. 100-116.
Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. – М.: Медицина, 1966. – 236 с.
Бетти Э. Современная тактика футбола. Пер. с англ. – М.: ФиС, 1974. – 123 с.
Боген М.М. Обучение двигательным действиям. – М.: ФиС, 1985. – 154 с.
Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по теме «Формирование умственных  действий и понятий». – М., 1965. – 86 с.
Гриндлер К., Пальке Х., Хеммо Х. Техническая и тактическая подготовка футболистов. – М.: ФиС, 1976. – 342 с.
Дьячков В.М. Совершенствование технического мастерства спортсменов (Педагогические проблемы управления). – М.: ФиС, 1972. – 192 с.
Зеленцов А.М., Лобановский В.В., Ткачук В.Г., Кондратьев Г.И.  Тактика и стратегия в футболе – К.: Здоровье, 1989. – 165 с.
Зеленцов А.С., Лобановский В.В., Разумовский Е.А. Технико-тактические действия футболистов: проблемы совершенствования. / Футбол. Ежегодник. – М.: ФиС, 1982. – С. 9-13.

Как правило, между основным и дополнительным временем матча командам предоставляется перерыв. Между дополнительными таймами командам даётся лишь время на смену сторон. Одно время в футболе существовало правило, по которому победителем объявлялась команда, первой забившая гол (правило«золотого гола») или выигрывавшая по окончании любого из дополнительных таймов (правило «серебряного гола»). В настоящий момент дополнительное время либо не играется вовсе, либо играется в полном объёме (2 тайма по 15 минут). Если в течение дополнительного времени победителя выявить не удаётся, проводится серияпослематчевых пенальти, не являющихся частью матча : по воротам противника с расстояния 11 метров пробивается по пять ударов разными игроками. Если количество забитых пенальти у обоих команд будет равным тогда пробиваются по одной паре пенальти, пока не будет выявлен победитель.
Глава 2. Тактическая и техническая подготовка юных футболистов