Историко-культурное наследие России как воспитательный фактор в системе современного школьного образования

Скачать дипломную работу на тему: Историко-культурное наследие России как воспитательный фактор в системе современного школьного образования. В которой определены критерии, показатели и уровни сформированности ценностного отношения современной молодежи к историко-культурному наследию России.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.01.2025
Объем файла
132 Кб
Количество страниц
91
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Актуальность темы исследования определяется местом и ролью культурного наследия в воспроизводстве культуры и в воспитательной работе как неотъемлемой составляющей образовательного процесса в современной системе российского школьного образования. Во внесенных по инициативе Президента России В. В. Путина поправках в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», принятых в 2021 г. Федеральным собранием РФ, отмечается, что «... образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства». Воспитание определяется как «деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся, на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения», в том числе и на основе «бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ К ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ РОССИИ
Современное состояние организации работы с молодежью в России
Общая характеристика понятие «историко-культурное наследие»
1.3. Ценностное отношение молодёжи к историко-культурному наследию России
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ К ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ РОССИИ
2.1. Критерии, показатели и уровни сформированности ценностного отношения старшеклассников к историко-культурному наследию России
2.2. Содержание работы, направленное на формирование ценностного отношения современной молодежи к историко-культурному наследию России
2.3 Сравнительные результаты экспериментального исследования.

Не найдено

Конечно, не все практики возможны к применению на других территориях, однако обмен опытом позволят усовершенствовать уже полученные результаты и модернизировать имеющиеся практики.Также необходимо отметить необходимость принципиально новых форм работы с молодежью.Под воздействием новой реальности, в которую был вынужден поместиться весь мир, меняется мышление и поведение людей, и, как следствие, изменяется модель работы с молодежью и форматы. До 2020 года никто не мог себе представить, что большая часть нашей жизни перейдет в интернет-пространство, школьники и студенты окажутся на онлайн обучении, работающая молодежь на удаленной работе. После стольких месяцев изоляции у молодежи появилась привычка всю информацию черпать из интернета. А также посещать различные мероприятия и даже участвовать в них, используя платформу для онлайн конференций Zoom. Современные технологии не стоят на месте, наполнение онлайн пространства настолько разнообразно, что не все молодые люди смогут отфильтровать полезную информацию, что может привести к разным печальным итогам и последствиям, оттого так важно, осуществлять молодежные мероприятия и в интернет-пространстве.Соблюдение позиции, при которой значимая информация передается через доверительное общение на равных группе людей на принципе релевантности для достижения общих результатов. Формат передачи информации может быть в виде обучающих занятий, семинаров, акций, бесед, тренингов и т.п.