Разработка и внедрение нового туристского продукта для выхода на рынок Астраханской области

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка и внедрение нового туристского продукта для выхода на рынок Астраханской области". В которой изучены теоретические основы внедрения нового туристского продукта; исследована организация сафари-туров и управление сафари-туризмом.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.01.2025
Объем файла
2632 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы. Являясь частью социальной сферы, туризм выполняет целый набор функций, таких как предоставление возможности туристу узнать новые страны и города, новую культуру, исторически важные объекты, увеличить свои знания по географии и истории. Туризм дает возможность сменить обстановку, расширить диапазон знаний о культуре и быте многих народностей, а также изучить языки.
Туризм дает многочисленные новые впечатления, расширяет границы познания, дает возможность открыть новые маршруты.
Успешная и грамотная по введению и внедрению абсолютно нового туристского продукта требует тщательного подхода к разработке захватывающих и увлекательных маршрутов, выбора комфортных мест размещения.
В настоящее время значительно улучшают ситуацию с разработкой туров новейшие информационные технологии. Современные интерактивные и информационные технологии будут хорошим подспорьем для совершения экскурсий.
В настоящее время очень остро стоит вопрос продвижения внут

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ТУРИСТСКИХ МАРШРУТОВ 5

1.1 Основные понятия туристических маршрутов 5

1.2 Отличительные черты туристского маршрута и основные этапы его разработки 11

2  Анализ туристских ресурсов Астраханской области 17

2.1 Анализ современного состояния туристской отрасли в Астраханской области 17

2.2 Анализ спроса и предложений туров в Астраханской области 23

2.3 Анализ конкурентных преимуществ Астраханской области как локации для внедрения нового туристского продукта 31

3. Проектирование нового туристского маршрута –сафари-тура по Астраханской области 36

3.1 Ресурсы для разработки нового туристского продукта - сафари-тура 36

3.2 Проектирование маршрута и программа сафари-тура 43

3.3  Расчет стоимости нового сафари-тура 52

3.4 Продвижение нового сафари-тура по Астраханской области 57

Заключение 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Афанасьев О.Е., Афанасьева А.В. Концепт «экологического туризма» в мировой и российской практике: компаративный анализ и кейсы // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2020. – Т. 11. – № 4. – С. 7–25. 

2. Баранова Е.А. Инновационные аспекты развития культурно – познавательного туризма в современных условиях // Петербургский экономический журнал. 2021. № 4. С. 45-56.

3. Байлик С.И. Туристская индустрия. М.: Центр, 2020. – 265 с.

4. Бахтина Ю.В. Сущность культурно-познавательного туризма //  Туризм как фактор межкультурной коммуникации материалы III студенческой научной конференции. 2021. С. 4-6.

5. Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2020. 256 с.

6. Алексеева Е.В., Древаль Е.В., Юдин А.Г., Карцева Е.В.Экологический туризм: проблемы и перспективы. Проблемы окружающей среды и природных ресурсов. – 2020. – № 8. – С. 99-112.

7. Анисимов А.П. Развитие экологического туризма в России: проблемы и перспективы // Развитие российской системы государственного управления: реалии современности, тенденции, перспективы Сборник научных трудов II международной научно-практической конференции. Составитель И.В. Мишуткина. 2021. – С. 165-168.

8. Афанасьев О.Е., Афанасьева А.В. Концепт «экологического туризма» в мировой и российской практике: компаративный анализ и кейсы // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2021. – Т. 11. – № 4. – С. 7–25. 

9. Кориневская Е.М. Опыт создания путеводителя по историко-культурному наследию г. Астрахань // Вестник Томского государственного университета. История. 2020. №2(22) С. 184-187. 

10. Дубровинский А.В., Пошивайло Я.Г. Маршрутные рекреационно-туристские атласы: технология современного производства // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2021. №2. С. 117-120. 

11. Барабанова Н.А. Информационное сопровождение туристской деятельности // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2021. №3. С. 166-170. 

12. Барабанова Н.А. Информационный комфорт как составляющая качества туристского обслуживания // Вестник Самарского государственного университета. 2022. № 5-1(64). С. 97-105.

13. Колесова Ю.А. Специфика туристско-рекреационных потребностей студенческой молодежи // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2021. № 6 (8). С. 115-118.

14. Матюхина Ю. А Экономика  туризма: учебное  пособие  для  вузов / Ю. А. Матюхина, Москва: Флинта, 2021. 308 с.

15. Артеменко С. А. Отличительные черты  экономики  туризма: учебное  пособие  для  вузов / Артеменко С. А., Москва: Флинта, 2021. 308 с.

16. Краснощекова 

Главная ветка транспортного коридора «Север-Юг» находится в сторону направлений Санкт-Петербург - Москва - Астрахань (Российская Федерация) - Тегеран - Бендер-Аббас (Иран) - Индия.
Огромным достоинством Астраханской области считается возможность интермодальной организации грузоперевозок, позволяющей сочетать преимущества всех имеющихся в регионе видов транспорта: морского, речного, железнодорожного, автомобильного и авиационного.
Астраханский консолидированный морской порт имеет 18 отдельных грузовых участков. Общая длина причальной линии составляет около трех тысяч метров, где одновременно могут обрабатываться