Социальная акция как инструмент формирования общественного мнения
Введение
Что мы называем социальной акцией? Что подразумевается под этим выражением, о котором мы слышим по телевизору, о котором читаем в Интернете. Социальная акция – явление, которое помогает ответить на вопрос «как я могу помочь?». Это хороший способ помочь человеку получить опыт сопричастности. Важным условием и успехом акции является мотивация. Данный феномен захватил все сферы социальной жизни. От акций для детей «Поможем птицам» до очень взрослых, например, антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью».Цель исследования: изучить особенности социальной акции как инструмента формирования общественного мнения. Объект исследования: общественное мнение. Предмет исследования: социальная акция.
Содержание
Введение
Глава 1. Общественное мнение и способы его формирования
1 Понятие общественного мнения
2 Особенности социальной акции как инструмента формирования общественного мнения
Глава 2. Формирование общественного мнения
1 Методы формирования общественного мнения
2 Особенности формирования общественного мнения
Заключение
Список литературы
Список литературы
Владимир Путин на итоговой пресс-конференции 2021 года ответил на 55 вопросов // Российская газета. 2021.
Кожевников О.А., Остапович И.Ю., Нечкин А.В. Современное состояние институтов прямой демократии в России: понятие, классификация и перспективы развития // Вестник Томского государственного университета. - 2020. - № 456. - С. 225-233.
Сулханова Е.С., Рудыка Н.А. Паблик рилейшнз как инструмент политической пропаганды // Norwegian Journal of Development of the International Science. - 2020. - № 40-3. - С.67-69
Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c.
Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. - М.: РГСУ, 2008. - 194 c.
Ворошилов, В.В. Журналистика для бакалавров) / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2018. - 144 c.
Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД Форум, НИЦ Инфра-М, 2013. - 176 c.
Денисович, Т.Е. Педагогическая журналистика: Учебное пособие / Т.Е. Денисович. - М.: Форум, 2017. - 608 c.
Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c.
Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 319 c.
Мисонжников, Б.Я. Журналистика. Введение в профессию / Б.Я. Мисонжников. - СПб.: Питер, 2018. - 272 c.
Мисонжников, Б.Я. Журналистика. Введение в профессию. Стандарт третьего поколения: Учебное пособие / Б. Мисонжников, А. Тепляшина. - СПб.: Питер, 2017. - 12 c.
Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - М.: КноРус, 2013. - 496 c.
Телевизионные ролики стали очень распространенными и могут быть разделены на три основные группы: художественно-постановочные, документальные и информационные (ознакомительные). Рассмотрим наиболее популярные средства социальной рекламы:По сути, одним из основополагающих средств распространения социальной рекламы было радио. Например, оно использовалось в годы Первой Мировой войны и, помимо, информационной функции, выполняло еще и функцию некого мотивирующего источника. До, и после Октябрьской революции радио было очень сильным источником именно для воздействия на население. Отойдя от радио, стоит упомянуть и визуальную составляющую, а именно фотографию.Картинка или фотография стала неотъемлемой частью социальной рекламы. Она придаёт ощущение завершенности и достоверности.Социальный плакат как средство социальной рекламы и пропаганды имеет глубокие исторические корни. Они, во времена Первой Мировой войны разделялись на три категории: первая связана с привлечением кандидатов, вторая - сбор средств, третья - демонстрация врага. Они выполняли две важных функции - информирование и проецирование четкого негативного образа недружественных солдат у населения.Социальные плакаты играют важную роль в формировании установок, этических принципов, убеждений и стереотипов. Однако их главной функцией является воздействие на читателя и стимулирование его к конкретным действиям.Ещё один вид социальной рекламы - листовки. Этот вид также имеет свою историю. Листовки разнятся по функциям: информирующие и дезинформирующие, призывающие к действиям. Некоторые из них являются смысловыми, а некоторые – напротив.