Анализ торгово-сбытовой деятельности в сфере услуг

Скачать дипломную работу на тему: Анализ торгово-сбытовой деятельности в сфере услуг. В которой определены рекомендации для улучшения торгово-сбытовой деятельности "Мулен Руж". Изучены теоретические аспекты торгово-сбытовой деятельности в сфере розничной торговли.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.01.2025
Объем файла
815 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Российский рынок розничной торговли в настоящее время находится в стадии активного роста. Стремительное развитие технологий, рост населения и улучшение уровня жизни приводят к возросшему спросу на товары и услуги, что в свою очередь стимулирует диверсификацию розничной торговли и появление новых форматов торговых предприятий. В такой ситуации выживание на рынке становится все более сложным, и требует от производителей и продавцов полного понимания динамики рынка, адекватной оценки нужд покупателей, а также постоянного совершенствования своих продуктов и услуг. Цель данной дипломной работы заключается в осуществлении анализа торгово-сбытовой деятельности предприятия "Мулен Руж" и создании рекомендаций для ее улучшения. В свою очередь, задачами работы является изучение и обоснование теоретических аспектов торгово-сбытовой деятельности в сфере розничной торговли, описание истории создания и развития указанной, проведение анализа продаж и доходов, оценка эффективности маркетинговых стратегий и рекламных кампаний, а также проведение анализа конкурентной среды.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ТОРГОВО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1. Понятие и основные принципы торгово-сбытовой деятельности
2. Характеристика розничной торговли и ее особенности
3. Анализ факторов, влияющих на торгово-сбытовую деятельность в сфере розничной торговли
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОРГОВО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "МУЛЕН РУЖ"
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2. Оценка эффективности торгово-сбытовой деятельности Мулен Руж"
3 Разработка рекомендаций для улучшения торгово-сбытовой деятельности "Мулен Руж"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Аванесов, Ю.А. Основы коммерции / Ю.А. Аванесов, Е.В. Васькин, А.Н. Клочко. – Москва: ТОО Люкс-Арт, 2018. – 286с.
Акулич, И.Л. Маркетинг/ И.Л. Акулич. – Москва: Высшая школа, 2020. - 447с.
Бакулин, С.А. Современные формы продаж / С.А. Бакунин // Маркетинг. – 2019. - №4. -С.14-17.
Белоусова, С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 224с.
Бурцев, В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции фирмы. Маркетинг в России и за рубежом / В.В. Бурцев // ЭКО. - 2019. - №6. – С. 17-25.
Брагина, Л.А. Торговое дело: Экономика и организация / Л.А.Брагина, Т.П. Данько. – Москва: ИНФРА - М, 2019. – 256с.
Брагина, Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Л.А.Брагина, Т.П. Данько. – Москва: ИНФРА - М, 2018. – 560с.
Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Москва: Инфра-М, 2019.- 352 c.
Голиков, Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент маркетинг. Логистика. Финансы / Е.А. Голиков. – Москва: Экзамен, 2020. – 239с.
Гольдштейн, Г.Я Стратегический менеджмент/ Г.Я. Гольдштейн. - Таганрог: ТРТУ, 2018. – 158 с.
Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К.Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К, 2018. – 692 с.
Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. Дейян. – Москва: Прогресс, 2019. - 190 с.
Джеральд, К. Управление коммерческой деятельностью в современных организациях/ К. Джеральд. – Москва: Пенза, 2018. -350 с.
Долбунов, А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием / А.А. Долбунов. – Москва: ИНФРА - М, 2018. – 124 с.
Завьялов, П.С. Формула успеха. Маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е.Демидов. – Москва: Эксмо, 2019. - 201с.
Кибанова, А. Я. Управление товарной политикой организации/ А. Я. Кибанова. – Москва: ИНФРА-М, 2018. -638 с.
Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии / И.И. Кретов. – Москва: Финстатинформ, 2018. - 181с.

Сбор информации о конкурентах по следующим направлениям:  объемы продажи в целом и по сегментам рынка; общая доля на рынке; цели и поведение на рынке; самооценка.Ценообразование производится без учета маркетинговых возможностей. Цена устанавливается как сумма закупочной стоимости товара и торговой наценки, максимально возможной по данной ассортиментной группе. Тем самым процесс ценообразования не учитывает ценовую политику конкурентов, в связи с чем, на многие товары цена выше, чем в других подобных организациях, что отрицательно сказывается на привлечении потребителя.В кофейни «Мулен Руж»  отсутствует маркетинг закупок, что отрицательно сказывается на объемах продаж, так как зачастую на складе нет какого-либо товара в необходимом потребителю количестве, особенно в отдаленных офисах продаж компании. Так, введение в ассортимент товаров более низкой ценовой категории позволило бы предлагать потребителю продукцию в разных ценовых категориях.Таким образом, в качестве анализа конкурентного положения кофейни «Мулен Руж»  был проведен SPACE- анализ, который показал, что кофейня находится в оборонительном стратегическом состоянии (максимально удалена сторона в квадранте IS – СА). Критическим фактором является производственный потенциал.  Основной механизм реализации стратегии – развитие системы маркетинга и сбыта.Объект  исследования занимает прочные позиции в конкурентной борьбе, но не является лидером. Ключевые факторы успеха – это качество обслуживания, интерьер помещения.В основном маркетинг организации представлен функциями исследования потребителей, анализом поставщиков и организацией системы сбыта и организацией рекламы.