Стимулирование сбыта товаров в организации
Введение
Актуальность темы исследования направлено на разработку рекомендаций по стимулированию продаж и поиск новых направлений повышения эффективности сбытовой деятельности в целом, как предпосылки более качественной реализации потенциала предприятия на национальном рынке.
При современной ситуации ключевыми элементами в работе предприятий являются системы реализации произведенных ими товаров. Для эффективной организации данной системы необходимо сформировать качественные каналы распределения продукции от производителя до конечного потребителя. Это означает что сейчас основным элементом роста бизнеса является процесс улучшения его продажной деятельности, который помогает увеличить эффективность продажи и обеспечивает существенную выгоду предприятия в конкурентной борьбе.
Производственная деятельность связана с производством, распределением и потреблением. Однако некоторые из них предназначены исключительно для того, чтобы их потреблять. И в этом случае они должны быть изготов
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта товаров в организации 6
1.1. Сущность и задачи стимулирования продаж 6
1.2. Методы стимулирования продажи товаров 10
1.3. Особенности стимулирования розничных потребителей 16
Глава 2. Анализ практики стимулирования сбыта в ООО «Спар Миддл Волга» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2. Исследование влияния стимулирующих мероприятий на объемы продаж 50
2.3. Выявление проблем организации стимулирующих мероприятий 62
Глава 3. Совершенствование деятельности предприятия по стимулированию сбыта товаров в ООО «Спар Миддл Волга» 76
3.1. Сущность и порядок внедрения предложений по стимулированию сбыта 76
3.2. Оценка эффективности предлагаемых изменений 87
Заключение 91
Список литературы 94
Приложения 98
Список литературы
1.Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1 998 года №146-ФЗ Части первая и вторая (ре д. от 09.03.2022 N 52-ФЗ).
2.Федеральный закон РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 №29-ФЗ (ред. 13.07.2020 N 194-ФЗ).
3.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.1 2. 2011 №40 2-ФЗ (ре д. от 30.12.2021 №443-ФЗ).
4.Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022 N 266-ФЗ).
5.Приказ М инф ин а РФ от 31.10. 2000 № 94 н (ре д. от 08.11. 2010) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению».
6.Приказ Минфина России от 0 2.07. 2010 №66 н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (ред. от 19.04.2019).
7.Астафьева Е.Ю. Теоретическая сущность стимулирования продаж в сфере услуг // Экономика и социум. - 2019. - № 4 (13). – С. 14-18.
8.Бабич, Т. Н. Планирование на предприятии : учебник / Т. Н. Бабич, Ю. В. Вертакова. - Москва : Кно-Рус, 2018. - 344 с.
9.Баженов, Ю. К. Коммерческая деятельность : учебник для бакалавров / Ю. К. Баженов, А. Ю. Баженов ; под. ред. Л. П. Дашкова. - Москва : Дашков и К, 2020. - 286 с.
10.Бороненкова, С. А. Комплексный экономический анализ в управлении предприятие м: учеб. пособие / С. А. Бороненкова, М. В. Мель ни к. – Москва : Инфр а- М, 2021. - 35 2 с.
11.Бурмистрова, Л. М. Финансы организаций ( предприятий): учеб. пособие / Бурмистрова Л. М., 2-е из д. - М.: Инфра- М, 2020. - 224 с.
12.Вилкова, С. А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров : учебно-практическое пособие / С. А. Вилкова, Л. В. Михайлова, Е. Н. Власова ; под общ. ред. проф. С. А. Вилковой. – 3-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 498 с.
13.Гребенников, П. И. Э ко но ми ка: учеб ни к / П. И. Гребенников, Л.С. Т ар асе вич. - 5-е из д., перераб. и до п. - М.: Юрайт, 20 22. - 310 с.
14.Григорьев, М. Н. Маркетинг : учеб
Анализ финансовой отчетности компании СПАР Миддил Волга выполнен за период 2020-2021 годов. Рейтинговые оценки финансовой деятельности ООО «СПАР Мидлл Волги» были проведены с учетом отраслевой особенности организации (отрасль – торговля розничная, кроме продажи автомобилей и мотоциклов), класс по ОКВЭД 2 - 47. Информация рассчитывается по форме бухгалтерский баланс (см. Приложение В) и формы отчет о финансовых результатах (см. Приложение Г).
Распределение имущества и источников его формирования по видам деятельности Общества с ограниченной ответственностью "Спар-Миддл Волга" приведено в таблице 5.
Таблица 5 – Структура имущества и источники его формирования
Показатель Значение показателя Изменение
в тыс. руб. в % к валюте баланса тыс. руб. ± %
2020 г. 2021 г. 2020 г. 2021 г