Формирование стратегии интернет продвижения услуг в сфере гостеприимства

Скачать курсовую работу на тему: Формирование стратегии интернет продвижения услуг в сфере гостеприимства. В которой исследованы теоретико-прикладные основы разработки стратегии интернет-продвижения услуг в сфере гостеприимства.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.01.2025
Объем файла
107 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Стратегическое планирование является неотъемлемой частью построения и функционирования любого бизнеса. В свою очередь, «стратегическое планирование – деятельность участников, связанная с целеполаганием, прогнозированием, планированием и программированием социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, отраслей экономики и сфер государственного и муниципального управления, обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, направленная на решение задач устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и обеспечение национальной безопасности Российской Федерации» [1]. С помощью него можно осуществить различные цели и задачи организации, в том числе интернет-продвижение. Именно продвижение с помощью инновационных технологий и Мировой Сети в настоящий момент является самым действенным способом привлечения новых покупателей, туристов и гостей в сфере гостеприимства.Цель курсовой работы: разработать стратегию интернет продвижения услуг КК «Mriya Resort&SPA» .

СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
1 Теоретические основы ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА5
1.1 Сущность продвижения в сфере гостеприимства……………………………………………………………….…5
1.2 Стратегии интернет продвижения в сфере гостеприимства7
1.3 Процесс формирования стратегии интернет продвижения услуг в сфере гостеприимства ………………………………………………………………………………….....10
2 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В КК «MRIYA RESORT&SPA».14
2.1 Общая характеристика КК «Mriya Resort&SPA»14
2.2 Стратегический анализ среды функционирования КК «Mriya Resort&SPA».17
2.2.1 Стратегический анализ внешней среды……………………………………………………………………………17
2.2.2 Стратегический анализ внутренней среды……………………………………………………………………………...20
2.2.3 SWOT анализ……………………………………………………………………………..25
2.3 Разработка стратегии интернет продвижения услуг в КК "Mriya Resort&SPA"……………………………………………………………………...26
Заключение29
Список использованных источников31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации" от 28.06.2014 N 172-ФЗ (последняя редакция) . URL. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164841/
Постановление Правительства РФ от 08.08.2015 N 823 "Об утверждении Правил разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Российской Федерации"URL. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184511/3. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 375 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03013-6. — URL : https://urait.ru/bcode/4500324. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 442 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04473-7. — URL : https://urait.ru/bcode/4538515. Сущность и содержание маркетинга в индустрии гостеприимства [Электронный ресур]. URL: https://buklib.net/books/22397/ (дата обращения 01.05.2023)
Интернет как инструмент продвижения услуг для индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]. URL: https://digitalwill.ru/blog/internet-kak-instrument-prodvizheniya-uslug-dlya-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 01.05.2023)
Стратегия интернет-маркетинга [Электронный ресурс]. URL:https://sendpulse.com/ru/support/glossary/digital-marketing-strategy (03.05.2023)
Лиды и лидогенерация: как бизнесу привлекать потенциальных покупателей [Электронный ресурс]. URL:http://surl.li/hckud (дата обращения: 08.05.2023)
Официальный сайт Министерства курортов и туризма Республики Крым [Электронный ресурс]. URL: http://mtur.rk.gov.ru/ (дата обращения 03.03.2023).
Лучшие инструменты стратегического анализа [Электронный ресурс]. URL: http://surl.li/hckty (дата обращения: 08.05.2023)

«Генеральный менеджер – Белла Геворгян. Опыт работы в туристическом бизнесе более 10 лет, в том числе в международных отельных брендах в России. С 2015 года работала на должности руководителя службы приёма и размещения гостей ООО «Mriya Resort&SPA». В 2016 году стала директором номерного фонда и транспорта. С 2017 года занимает должность руководителя блока управления. В 2021 году была назначена на позицию генерального менеджера  ООО «Mriya Resort&SPA». Сейчас в её подчинении находится более 3000 сотрудников. За 5 лет работы в КК «Mriya Resort&SPA» на курорте был увеличен индекс удовлетворённости гостя до 97%, а индекс удовлетворённости и мотивации сотрудников – до 90%. Под руководством Беллы Геворгян на территории курорта был запущен первый в России Винный парк» [5].Следует упомянуть ценности, которые прежде всего соблюдают сами руководители и, как следствие, прививают их всему многочисленному штату работников. К ним относят: дух лидерства, командный дух, профессионализм, клиентоориентированность. Все сотрудники осведомлены о ценностях компании с первых дней работы и знают их наизусть.Наизусть работники знают и миссию. Миссией предприятия является запоминающаяся ёмкая фраза, отражающая основные принципы как самого КК «Mriya Resort&SPА», так и его  работников: «Мы создаём мир, в который всегда хочется вернуться». Действительно, весь штат сотрудников, начиная от специалиста по уходу за зонами отдыха и заканчивая Самвелом Саруханяном упорно трудится для постоянного соответствия поставленной миссии и комфорта гостей.Стратегическая цель в истинной её формулировке является коммерческой тайной организации. Однако, проанализировав миссию, ценности и показатели работы предприятия можно сделать вывод, что деятельность ООО «Mriya Resort&SPА» направлена на улучшение имиджа и известности предприятия.Таким образом, КК «Mriya Resort&SPА» – ведущее туристко-рекреационное предприятие Республики Крым. Организация имеет уровень пять звезда, одновременно может размещать более полутора тысяч гостей. На главенствующих должностях находятся люди, сумевшие доказать свою компетентность в бизнес-среде на мировом уровне. В свою очередь, сотрудники курортного комплекса тщательно обучены и квалифицированы, они обязаны знать все ценности коллектива и стремиться к следованию миссии предприятия: «Мы создаём мир, в который всегда хочется вернуться». Стратегическая цель КК «Mriya Resort&SPА» довольно ясна и понятна – стать ведущим мировым гостиничным комплексом, а следовательно, улучшать свой имидж и популярность среди гостей, как внутренних, так и приезжих.