Организация работы службы доставки в ресторанном бизнесе на примере ООО «СК ПРОСПЕКТ79»

Скачать дипломную работу на тему: Организация работы службы доставки в ресторанном бизнесе на примере ООО «СК ПРОСПЕКТ79». В которой определен транспортный процесс в логистической системе ООО «СК Проспект79».. Изучены особенности и тенденции развития ресторанного бизнеса.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
29.12.2024
Объем файла
503 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальностью дипломной работы заключается в том что, цепочка поставок ресторана включает в себя работу с поставщиками и дистрибьюторами для получения свежих высококачественных ингредиентов, что делает ее ключевым аспектом любого ресторанного бизнеса. Логистика ресторана — это процесс управления приобретением, хранением и транспортировкой ресурсов из одного места в конечный пункт назначения. В частности, в ресторанах это может быть что угодно, от свежих продуктов с фермы до контейнеров на вынос и столовых приборов.В рамках управления цепочками поставок его роль заключается в том, чтобы убедиться, что движение товаров по цепочке поставок осуществляется правильно.Основная цель логистики – удовлетворить клиента. Для достижения этой цели существует 7 «прав», которым должны соответствовать логистические процессы. Семь прав требуют логистики для доставки нужного продукта нужному покупателю в нужном количестве, в нужном состоянии, в нужном месте, в нужное время и по правильной цене.

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 6
1.1 . Особенности и тенденции развития ресторанного бизнеса 6
1.2 Развитие и современное состояние сферы ресторанного бизнеса в России и в Республике Башкортостан 13
ГЛАВА  2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ НА ООО «СК ПРОСПЕКТ79» 17
2.1. Краткая характеристика службы доставки ООО «СК Проспект79» 17
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «СК Про-спект79» 21
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ ООО «СК ПРО-СПЕКТ79» 33
3.1. Совершенствование сервисной деятельности и организации службы доставки ООО «СК Проспект79» 33
3.2. Маркетинговые мероприятия 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ             
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 49

Список использованной литературы иинтернет – ресурсов
Книги, учебники
Александров О.А. Логистика: учебное пособие. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 217 с.
Аникин Б.А. Логистика производства: теория и практика: учебник и практикум для вузов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 454 с.
Базаров Т. Ю. Психология управления персоналом: учебник и практикум для вузов. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 381 сБеседина О. И. Инновационные методы в кадровой политике // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2019. – №1(19). – С. 3-10.
Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. - М.: Книжный мир, 2021. - 165 сВолков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - М.: Феникс, 2017. - 210 c.
Надточий В.А. Имиджелогия в ресторанном бизнесе. - М.: LAP Lambert Academic Publishing. – 2019. - 100 c.
Назаров О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. - М.: Ресторанные ведомости, 2021. - 416 c.
Патти, Д. Ш. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2019. - 901 c.
Полюшко Ю. Гостиничное дело. - М.: Издательские решения, 2018. - 530 c.
Пузин А.М. Налогообложение предприятий ресторанного бизнеса: моногр. - М.: Academia, 2017. - 176 c.
Пузин А.М. Налогообложение предприятий ресторанного бизнеса. Учебное пособие. - М.: Академия (Academia), 2018. - 907 c.
Пьер Н. Как разбогатеть в ресторанном бизнесе. - М.: Школа гостеприимства Reikartz, 2021. - 165 c.
Периодическая печать
Антонова В.А. Систематизация факторов развития ресторанного бизнеса в особых экономических условиях//Научный результат. Бизнес и сервисные технологии. – Том 3. – Выпуск №3. – С. 70.
Вукович Г. Г. Управление персоналом: теория и методика // Экономика Профессия Бизнес. – 2019. – № 4. – С. 20-25.
Гасанова А.А. Управление персоналом в системе управления организацией // Инновационная наука. – 2019. – №11. –С. 50-53.

Кроме всего этого, в сети ресторанов используется специально подобранная расслабляющая музыка. Есть три блока музыки - дневная, вечерняя и музыка для выходных и праздников. Вечерняя и музыка для выходных - более спокойная. Для праздников подбирается тематическая музыка.В ресторане предусмотрена система бронирования столов. Количество столов, которые могут быть забронированы, не ограничено. Также площадь помещения представляет возможность организации банкетов и праздничных мероприятий до двадцати пяти человек. Если гость хочет заказать стол на компанию от шести человек, он должен внести депозит - сумму, которую он обязательно потратит в ресторане. При этом должен быть сделать предварительный заказ (нужен для удобства обслуживания гостей). Именинникам предоставляется скидка 10%, действует система дисконтных карт для постоянных посетителей. Дисконтную карту гости могут получить в день рождения ресторана (последние выходные апреля) или во время специальных акций, даты и сроки которых устанавливаются по усмотрению руководства. Карты являются накопительными. В зависимости от общей суммы покупок на карте процент накопления варьируется от 5 до 10.Ресторан посещают совершенно разные категории людей по социальному положению, образованию, уровню дохода и так далее. Несмотря на это, ресторан ориентирован на семьи, влюбленные пары, компании друзей, партнеров по бизнесу (данные из корпоративной книги предприятия). В сети ресторанов представлено сочетание блюд японской, европейской, итальянской, мексиканской и русской кухни. Кроме того, по будням с 12:00 до 16:00 организуются бизнес-ланчи. Также сеть ресторанов осуществляет доставку блюд и предоставляет возможность заказа блюд навынос по телефону.Для семей с детьми разработано детское меню, а в ресторане, расположенном по адресу г. Стерлитамак, Проспект Октября, 79 2 этаж, имеется специальная детская комната. В комнате имеется телевизор, стол и доска для рисования, множество различных игрушек, а с детьми занимается специально обученная нянечка.