Продюссирование и авторское право. Правовые и законодательные документы

Скачать курсовую работу на тему: "Продюссирование и авторское право. Правовые и законодательные документы". В которой изучена нормативно-правовая база об авторских и смежных правах. Выявлены типичные нарушения требований законодательства об авторских правах при продюсировании.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.12.2024
Объем файла
967 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В данном исследовании будет рассмотрен аспект особенностей продюсирования медиаконтента в современных российских средствах массовой информации с точки зрения соблюдения авторских и смежных прав.
Актуальность исследования. Сегодня правовые нормы, содержащие положения об авторских правах все больше уточняются и дополняются, по этой причине их соблюдение требует больших усилий и компетенций в юридической сфере. Все чаще в современных СМИ используются информационные фрагменты, например, фото, видеозаписи, которые являются интеллектуальной собственностью их авторов. Найти создателей информационного материала часто практически невозможно.
Об обострении отношений в медиа среде между создателем медиапродукта и продюсером свидетельствует факт того, что в 2020 году в арбитражные суды, рассматривающие дела по гражданским спорам об авторских и смежных правах поступило 2583 кассационных жалобы, из которых 2273 жалобы было принято к рассмотрению. За аналогичный период 2021 года п

Содержание

Введение 3

Глава I Продюсирование в современном российском медиабизнесе 8

1.1. Особенности продюсирования теле- и радиоконтента в России 8

1.2. Особенности продюсирования контента в новых медиа 18

Глава II Законодательство об авторских и  смежных правах в области продюсирования 24

2.1. Российская нормативно-правовая база об авторских и смежных правах 24

2.2. Типичные нарушения законодательства об авторских правах при продюсировании в медиаотрасли 29

Заключение 37

Список литературы 39

приложение 41

Список Литературы

Книжные издания

1. Качкаева А.Г., Новикова Р., Юркина Р. Как это делается: продюсирование в креативных индустриях. – Екатеринбург: Издательские решения, 2016. 

2. Коллектив авторов Право интеллектуальной собственности: учебник/ под общ. ред. Л.А.Новоселовой – М: Статут, 2017. 

3. Падейский В.В. Проектирование телепрограмм: учебное пособие/В.В.Падейский – М: Юнити-Дана, 2017.

4. Роднянский А.Е. Выходит продюсер − 4-е изд., дополненное − М: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 

5. Сумская А. С. Продюсирование в студии продакшн : Краткий курс истории продюсирования в кино и на телевидении : учебно-методическое пособие. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2018. 

6. Сумская А.С., Сумской П. Ф. Продюсирование телевизионных и видеопроектов «цифромым» медиапоколением. – Екатеринбург, 2019. 

7. Паршиков А.А., Кочемазов А.Ю., История развития радио и его применение в военном деле: Труды международного симпозиума «Надежность и качество» − Пенза, 2018. 

Законодательные материалы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 23.05.2018) (Ст. 1303)

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006  № 230-ФЗ (ред. от 07.10.2022) (Ст. 1240)

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006  № 230-ФЗ (ред. от 23.05.2018) (Ст. 1263)

4. Дело по иску Бобровой С. В. к ООО «Маякинфо» и ИП Хохлову А. В. о взыскании компенсации за нарушение авторских прав, компенсации морального вреда (досье №1928) URL: [https

Руководство осуществляется в строгом иерархическом порядке. Организационная структура коммерческой радиостанции схематически представлена в приложении 1. Структура управления коммерческой информационной радиостанции отлична от музыкальной. В такой редакции не будет генерального продюсера, вместо него руководство радиостанцией находится в руках главного редактора. Еще одной отличительной чертой является отсутствие разработанной стратегии продвижения и позиционирования на рынке. Это связано с тем, что бюджетирование редакции происходит за счет федеральных или региональных средств.
Еще одним отличием коммерческих и государственных радиостанций является хронометраж программ. Выход ведущего в коммерческой радиостанции ограничен во времени, когда программы на государственном радио выстраиваются по принципу телевизионных, посвященных одной конкретной теме.
Отличительной чертой государственной радиостанции является её принадлежность к государственной б