Анализ финансовых результатов ООО «Стройсервис» и разработка мероприятий по их повышению

Скачать дипломную работу на тему: "Анализ финансовых результатов ООО «Стройсервис» и разработка мероприятий по их повышению". В которой изучена методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия. Проведен анализ финансовых результатов ООО «СтройСервис».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.12.2024
Объем файла
7573 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Финансовый результат представляет собой конечный экономический итог хозяйственной деятельности предприятия и выражается в форме прибыли или убытка, который определяется как разница между доходами и расходами организации.
Актуальность данной темы прежде всего обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики основа экономического развития – прибыль, важнейший показатель эффективности работы организации, источники её жизнедеятельности. Рост прибыли создает финансовую основу для осуществления расширенного воспроизводства организации и удовлетворения социальных и материальных потребностей учредителей и работников. За счет прибыли выполняются обязательства предприятия перед бюджетом, банками и другими организациями. Поэтому достоверность исчисления и распределения положительного финансового результата (бухгалтерской прибыли) становится важнейшей задачей бухгалтерского учета.
Цель выпускной квалификационной работы – исследование теоретических вопросов и практических аспек

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 6

1 Теоретические основы анализа финансовых результатов организации..... 8

1.1 Сущность финансовых результатов организации и методика их определения...............................................................................8

1.2 Основные резервы увеличения финансовых результатов организаций 14

2 Анализ финансовых результатов ООО «СтройСервис»............................... 18

2.1 Общая характеристика ООО «СтройСервис»..................................... 18

2.2 Анализ финансового состояния ООО «СторойСервис»...................... 23

2.3 Анализ финансовых результатов ООО «СтройСервис»..................... 33

2.4 Анализ рентабельности ООО «СтройСервис»................................... 37

3 Разработка мероприятий по улучшению финансовых результатов OOO «СтройСервис»................................................................40

3.1Мероприятия по улучшению финансовых результатов OOO «СтройСервис»....................................................................40

3.2 Влияние предложенных мероприятий на финансовые результаты OOO «СтройСервис»............................................................................ 78

Заключение…………………………………………………………………... 51

Перечень использованных информационных ресурсов…………………. 53

Приложение А Бухгалтерский баланс ООО «СторойСервис» (актив) 57

Приложение Б Бухгалтерский баланс ООО «СторойСервис» (пассив) 58

Приложение В Отчет о финансовых результатах ООО «СторойСервис» 59

Перечень использованных информационных ресурсов

1. Вагазова, Г. Р., Лукьянова Е. С. Сущность финансовых результатов деятельности предприятия / Г.Р. Вагазова, Е.С. Лукьянова // Молодой ученый. — 2019. — №11.3. — С. 13-15 

2. Зиганшина, И.И., Подгорная, А.И. Финансовый результат как объект оценки и анализа / И.И. Зиганшина, А.И. Подгорная // Устойчивое развитие науки и образования. 2019. № 3. С. 65-70. 

3. Дмитриев, В.Д., Малкова, Т.Б. Развитие стратегии управления финансовыми результатами коммерческого предприятия / В.Д. Дмитриев, Т.Б. Малкова // Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Экономические науки. 2017. № 3 (13). С. 104-107. 

4. Кудухов, В.В. Информационные источники и задачи анализа финансовых результатов предприятия / В.В. Кудухов // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2017. Т. 1. № 4. С. 16-18. 

5. Горвенко, С.В. Проблемные аспекты формирования финансовых результатов организаций в современной экономике / С.В. Горвенко // Молодой ученый. — 2017. — №8. — С. 618-621. 

6. Таусова, И.Ф., Шантыз, Н.А. Сущность и порядок учета финансовых результатов / И.Ф. Таусова, Н.А. Шантыз // Вестник научных конференций. 2017. № 9-1 (25). С. 112-114. Терещенко, Т.А., Петровский Д.А. 

7. Захарова, Т.Ю. Методика оценки результатов финансово – хозяйственной деятельности предприятия / Т.Ю. Захарова // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2017. Т. 1. № 3. С. 70-72.

8. Зверева, А.Г. Методика анализа отчета о финансовых результатах / А.Г. Зверева // Бенефициар. 2017. № 10. С. 144-147. 

9. Иванникова, К.Н., Луговкина, О.А. Роль отчета о финансовых результатах в анализе финансового состояния организации / К.Н. Иванникова, О.А. Луговкина // Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. № 3-12 (24). С. 42-44. 

10. Котенко, С.Е. Рентабельность предприятия и пути ее повышения / С.Е. Котенко // Научная систематизация и окружение. 2018. № 2 (12). С. 57-63.

11. Картель, В.В. Планирование финансовых результатов организации / В.В. Картель // Современные научные исследования и разработки. 2019. № 5 (13). С. 477-479. 

12. Картовенко, Д.А. Механизм управления финансовым результатом организации / Д.А. Картовенко // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2017. № 7. С. 46-49. 

13. Ламонова, М.В. Управление финансовыми результатами / М.В. Ламонова // Аллея науки. 2017. Т. 2. № 12. С. 366-372. 

14. Лелькова, Т. Э., Скрипкина, О. В. Методики анализа финансовых результатов / Т.Э. Лелькова, О.В. Скрипкина // Молодой ученый. — 2017. — №11. — С. 231-234. 

15. Литвиненко, В.С., Тумасян

Предприятию необходимо ввести систему проверки и мониторинга дебиторской задолженности. Перед подписанием договоров с контрагентами предприятию необходимо провести проверку деловой репутации покупателя, которую можно вести через деловых партнеров, коллег, анализируя в СМИ. Также можно воспользоваться Интернетом, где опубликованы черные списки компаний. С помощью проверки предприятие сможет оценить платежеспособность покупателя. Мониторинг в свою очередь позволяет проследить, сколько денежных средств каждое предприятие – дебитор задолжало. Данная система отражает сроки предоставления кредитов дебиторам, что позволяет отследить просроченные долги.
В целях ускорения возврата денежных средств от дебиторов предлагаю составить график погашения задолженности. Период погашения для каждого предприятия до 30 дней. Для этого необходимо пересмотреть договора с покупателями, обговорить новые условия и сроки оплаты задолженности. Главное впоследствии обеспечить контроль выполнения графика погашения задолженности. Для этого необходимо ежемесячно напоминать дебитору о сумме задолженности, сроках погашения и т.п.
Переход на электронный обмен документами СБИС упростит процесс заключения договоров и обмена первичной документацией (накладными, счетами-фактурами и другими) с контрагентами