Обоснование схемы размещения объектов дорожного сервиса на сети автомобильных дорог общего пользования, с учетом развития электроприводного транспорта

Скачать дипломную работу на тему: Обоснование схемы размещения объектов дорожного сервиса на сети автомобильных дорог общего пользования, с учетом развития электроприводного транспорта. В которой определена разработка предложений по размещению придорожных сервисных объектов на придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования с учетом развития электроприводного транспорта.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.12.2024
Объем файла
3804 Кб
Количество страниц
63
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Исследование направлено на решение вопросов размещения объектов дорожного сервиса на сети автомобильных дорог общего пользования с учетом развития электроприводного транспорта.
Актуальность выбранной темы ВКР обуславливается тем, что во всем мире все большую популярность приобретает электроприводный транспорт. Это связано с тем, что люди обеспокоены изменением климата, которое вызвано чрезмерными выбросами парниковых газов в атмосферу что может грозить экологической катастрофой и огромным экономическим ущербом.
Значительный вклад в решение экологических проблем вносит замещение автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на автомобили с электроприводом. Европейские страны, Америка, Япония и Китай много лет развивают производство и эксплуатацию электроприводного транспорта. Вместе с электротранспортом расширяют и улучшают инфраструктуру для его обслуживания.
 

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...6
Глава1. Состояние развития системы электроприводного транспорта в мире.7 1.1. Анализ электроприводного транспорта за рубежом………………………7
1.2. Анализ электроприводного транспорта в России………………………..13
1.3. Выводы по главе……………………………………………………………17
Глава 2. Организация системы дорожного сервиса для электроприводного транспорта в экономически развитых странах. ……………………………….21
2.1. Организация дорожного сервиса в Европе……………………………….21
2.2. Организация дорожного сервиса в США…………………………………28
2.3. Организация дорожного сервиса в Китае………………………………...39
2.4. Выводы по главе……………………………………………………………48
Глава 3. Направление развития дорожного сервиса для электроприводного транспорта в России……………………………………………………………..50
3.1. Развитие дорожного сервиса на трассе Москва-Сиань…………………...51
3.2. Развитие дорожного сервиса для электроприводного транспорта на трассе М11……………………………………………………………………….52
3.3. Развитие дорожного сервиса для электроприводного транспорта на трассе М1………………………………………………………………………..54
3.4. Развитие общественного электротранспорта в РФ на примере Москвы.553.5. Расчёт экономической эффективности использования электромобилей.………………………………………………………………....57
Глава 4.Рекомендации по размещению объектов дорожного сервиса на сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации….…..64
Список используемой литературы…………………………………………….66

Список используемой литературы
https://neovolt.ru/blog/1093_zaryadka-dlya-elektromobilya Зарядки для электромобиля: типы зарядных станций и отличия между ними
https://avtocharge.ru/ryinok-zaryadnyix-stanczij-dostupnost-infrastrukturyi-v-es/ Рынок зарядных станций: Доступность инфраструктуры в ЕС
https://kiosksoft.ru/news/2021/09/02/mirovoj-rynok-zaryadnoj-infrastruktury-dlya-elektromobilej-dostignet-27-69-mlrd-k-2027g-47910 Отчет аналитической компании QYResearchhttps://www.autostat.ru/infographics/51535/ Парк электромобилей в России — Автостатhttps://journal.tinkoff.ru/statistic-electrocars/ Сколько в России электромобилей и как развивается инфраструктура для них
https://autoreview.ru/news/mirovaya-statistika-2021-elektromobili-i-podzaryazhaemye-gibridy Мировая статистика-2021: электромобили и подзаряжаемые гибриды
https://www.acea.auto/files/ACEA_progress_report_2021.pdf Отчет АЕПА 2021
https://www.intertraffic.com/news/parking/future-electric-driving-charging-stations-and-parking/ GOING ELECTRIC: THE FUTURE OF ELECTRIC DRIVING, CHARGING STATIONS AND PARKING / ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО: БУДУЩЕЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВОЖДЕНИЯ, ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ И ПАРКОВКИ
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1361920921001164 Electric vehicle charging network in Europe: An accessibility and deployment trends analysis / Сеть зарядки электромобилей в Европе: анализ тенденций доступности и развертывания
https://abcnews.go.com/Business/evs-coming-infrastructure-support/story?id=81502192 More EVs are coming. Where's the infrastructure to support them? / Появятся еще больше электромобилей. Где инфраструктура для их поддержки?
https://www.mckinsey.com/capabilities/operations/our-insights/shaping-the-future-of-fast-charging-ev-infrastructure Shaping the future of fast-charging EV infrastructure / Формирование будущего быстрозаряжающейся инфраструктуры электромобилей

В сценарии, в котором страна достигает федерального целевого показателя продаж ZEV (Zero-emission Vehicle — Автомобили с нулевым выбросом), оценивается, что парк электромобилей страны вырастет с менее чем трех миллионов сегодня до более чем 48 миллионов в 2030 году - около 15 процентов всех транспортных средств на дороге в Соединенных Штатах. Количество легковых автомобилей может насчитывать более 44 миллионов; остальная часть парка электромобилей будет состоять из автобусов, легких коммерческих автомобилей и грузовиков.По мере увеличения количества электромобилей на дороге годовой спрос на электроэнергию для их зарядки будет расти с 11 миллиардов киловатт-часов (кВтч) в настоящее время до 230 миллиардов кВтч в 2030 году, согласно сценарному моделированию. Оценка спроса на 2030 год составляет примерно 5 процентов от текущего общего спроса на электроэнергию в Соединенных Штатах. Моделирование показывает, что для доставки такого количества электроэнергии в этом году потребуется почти 30 миллионов зарядных устройств. В то время как большинство этих зарядных устройств будут установлены в резиденциях, 1,2 миллиона будут общественными зарядными устройствами, установленными в местах движения и в местах, где транспортные средства припаркованы в течение длительного времени. По оценкам, стоимость оборудования, планирования и установки для этого объема инфраструктуры общественного заряда составит более 35 миллиардов долларов за период до 2030 года.