1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Введение
В настоящий момент компаниям продавать свои товары/услуги и удерживать клиентов стало намного сложнее. Спрос покупателей смещается к более дешевым предложениям. Усиливается конкуренция на рынках внутри страны и с иностранными компаниями. Если раньше предприятие могло стать лидером на рынке, сосредоточившись на производстве и качестве товаров, то сегодня оно должно учитывать все концепции маркетинга. Чтобы компании выиграть конкурентную борьбу, она должна не только привлекать новых клиентов, но и удерживать уже существующих. Для удержания клиента необходимо учитывать его интересы и пожелания. Компания должна не просто изучать потребности целевого рынка, а пытаться персонально определить нужды каждого клиента, его индивидуальные предпочтения и предлагать нужный именно ему товар или сервис.Чтобы сохранить свои позиции на рынке, они полагаются на то, чтобы получить хоть какое-то преимущество перед конкурентами, и постоянно внедряют новые модели управления и программные обеспеч
Содержание
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................... 4
1.Сравнительный анализ систем управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
1.1. “CRM-система”.................................................................................... 5
1.2 Имеющиеся аналоги системы на российском рынке........................ 8
1.3 Сравнительный анализ функционала систем.................................... 9
2. “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)”
2.1 Преимущества использования CRM-системы в “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)”....................... 11
2.2 Типовые конфигурации “1С:Предприятие”..................................... 13
2.3 Программа “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)”.................................................................................... 15
2.4 Повышение эффективности деятельности компаний за счёт внедрения “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)” .................................................................................. 22
Заключение.......................................................................................................... 24
Список использованных источников................................................................ 26
Список использованных источников
1. https://v8.1c.ru/trade/;
2. https://www.koderline.ru/expert/instruktsii/article-1s-ut-crm-upravlenie-otnosheniyami-s-klientami-crm-v-1s-upravlenie-torgovley-versiya-11/;
3. https://solutions.1c.ru/catalog/trade-crm/features;
4. http://www.myshared.ru/slide/228154/;
5. https://ppt-online.org/199935;
6. https://1crm.ru/products/45/;
7. https://solutions.1c.ru/catalog/trade-crm/materials;
8. https://v8.1c.ru/ka/upravlenie-otnosheniyami-s-klientami-crm/;
9. Учебник - управление продажами и взаимоотношениями с клиентами А.В.Кудинов, А.А.Мироненко;
10. CRM: Практика эффективного бизнеса. Издание 2 - А.В.Кудинов;
11. https://youtu.be/1b0AmrUXtwM;
12. https://eawards.1c.ru/projects/vnedrenie-1s-upravlenie-torgovley-i-vzaimootnosheniyami-s-klientami-crm-v-kompanii-norma-kabel--83159/;
13. https://1c.ru/news/info.jsp?id=29169;
14. https://habr.com/ru/company/regionsoft/blog/325946/;
15. https://rarus.ru/clients/solutions/20220819-povyshenie-urovnya-klientskogo-servisa-takton-na-baze-1c-upravlenie-torgovley-i-vzaimootnosheniyami-s-klientami-crm-546389/;
16. https://www.1cbit.ru/1csoft/1s-predpriyatie-8-upravlenie-torgovley-i/;
17. https://www.1cbit.ru/blog/opisanie-i-vozmozhnosti-1s-predpriyatie-8/;
18. https://www.1ab.ru/blog/detail/1s-chto-eto-z
“SugarCRM” - можно сказать вторая по величине альтернатива “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)”. Данная платформа имеет индивидуально настраиваемый рабочий стол под каждого сотрудника фирмы, имеет открытый код, то есть, CRM-система настраивается под цели и задачи любого потребителя. Так же программа поддерживает множество языков. Но есть в этой системе пару весомых минусов. Во-первых, это ограниченность доступной открытой версии. Во-вторых, за дополнительные функции требуется доплата.
Среди всех аналогов именно “Битрикс24” считают мощнейшим корпоративным порталом, решение которого подойдет среднему и малому бизнесу. Челове