Совершенствование подходов к оценке развития коммерческого банка в среднесрочной перспективе

Скачать дипломную работу на тему: "Совершенствование подходов к оценке развития коммерческого банка в среднесрочной перспективе". В которой изучены основы разработки и реализации стратегии развития КБ. Разработаны критерии оценки стратегии развития КБ на примере стратегии развития АО «Газпромбанк».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.12.2024
Объем файла
9827 Кб
Количество страниц
74
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена изменением экономики и переходом от планово-административных методов управления к рыночным. Это должно отразиться на стратегия развития КБ, учитывающей постоянно меняющиеся условия среды. Стратегия как способ действий должна способствовать достижению целей банка с минимальными издержками, но с максимальными выгодами для бизнеса.
Ускорение движения потоков финансов, потребность хозяйствующих субъектов экономики в современных банковских продуктах высокого качества способствовали изменениям в деятельности КБ. Главные изменения, которые произошли за последнее десятилетие, состоят в росте масштабов деятельности банков, расширению направлений деятельности, универсализации банковских продуктов. Всё это способствовала развитию конкуренции. А в условиях высокого уровня конкуренции необходимым становится повышение результативности деятельности банка. Сегодня экономика выставляет банкам требования создания комплексных программ развития, на

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы разработки и реализации стратегии развития коммерческой организации………………………………………....7
1.1. Сущность стратегии развития коммерческой организации………………..7
1.2. Виды стратегий развития коммерческой орагнизации……………………...14
1.3. Основы разработки и реализации стратегии коммерческого банка..............25
Глава 2. Проблемы разработки и оценки стратегии развития коммерческого банка……………………………………………………………………...35
2.1. Особенности структурирования коммерческого банка в современных условиях……………………………………………………………………………..35
2.2. Оценка стратегии развития коммерческого банка………………………...41
2.3. План реализации стратегии как способ оценки стратегии развития коммерческого банка……………………………………………………………….50
Глава 3. Анализ и оценка перспектив развития АО «Газпромбанк»……56
3.1. Общая характеристика коммерческого банка……………………………..56 
3.2. Анализ действующей стратегии развития АО «Газпромбанк»…………...66
3.3. Разработка критериев оценки стратегии развития АО «Газпромбанк»….77
Заключение……………………………………………………………………...…80
Список использованных источников и литературы…………………………83

Список литературы и интернет-источников.

1) Костюкова Д. Г., Дотдуева З. С. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО ГАЗПРОМБАНК //ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ. – 2017. – С. 172.

2) Дмитриев Н. Д. Реализация стратегического анализа компании //Экономика и управление. – 2017. – С. 78-91.

3) Иванова Ю. К. Управление финансовой устойчивостью деятельности коммерческого банка на примере АО Газпромбанк //38.03. 01 Экономика. – 2018.

4) Колкарева Э. Н., Комаревцева Д. М. Риск-менеджмент как составная часть банковского менеджмента //ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ЕГО РОЛЬ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ. – 2017. – С. 170-173.

5) Савельева А. Н. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА НА ПРИМЕРЕ АО «ГАЗПРОМБАНК» //Инновации. Наука. Образование. – 2020. – №. 15. – С. 110-116.

6) Береза В. И. и др. Анализ влияния маркетинговой политики банка на его финансовые результаты на примере Томского Филиала Банка ГПБ (АО): выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 38.03. 01-Экономика. – 2016.

7) Бутузова А. С. SWOT-АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АО" ГАЗПРОМБАНК" //Форум молодых ученых. – 2018. – №. 7. – С. 185-188.

8) Егиян Е. А. ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА ГПБ (АО) //Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – №. 5-2. – С. 162-167.

9) Бутузова А. С. PEST-АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АО" ГАЗПРОМБАНК" //Форум молодых ученых. – 2018. – №. 7. – С. 182-185.

10) Татуйко Н. А. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПАССИВОВ АО" ГАЗПРОМБАНК //Вестник магистратуры. – 2018. – №. 7. – С. 81.

11) Зябченко В. О. Управление финансовой устойчивостью коммерческого бнка (га примере АО Газпромбанк) //38.03. 01 Экономика. – 2018.

12) Zhou X., Tang X., Zhang R. Impact of green finance on economic development and environmental quality: a study based on provincial panel data from China //Environmental Science and Pollution Research. – 2020. – Т. 27. – С. 19915-19932.

13) Zhou H., Xu G. Research on the impact of green finance on China's regional ecological development based on system GMM model //Resources Policy. – 2022. – Т. 75. – С. 102454.

14) Ковалев В. А. Современный стратегический анализ: Учебник для вузов. Стандарт 3-го поколения. – Издательский дом Питер, 2021.

15) Стратегия: сущность и содержание [Электронный ресурс] // кафедра «Теории и технологий в менеджменте» ЮФУ. – URL: http://www.management61.ru/index.php?do=static&page=11strateg (дата обращения: 01.06.2016).

16)   Мескон М. Х. Основы менеджмента 

Вопрос о решении, какой продукт продавать, какой создавать в будущем, определение направлений бизнесов банка, где у банка уже есть устойчивое конкурентное преимущество над другими банками, и тех направлений, в которых банк сможет использовать возникнувшие возможности в свою пользу. Формируется последовательность осуществления поставленных целей, ориентированных на долгосрочную перспективу.
Разделение деятельности банка на сегменты по бизнес-направлениям и организационным единицам в соответствии со свойствами и нуждами каждой сегментированной части рынка.
Наделение значимых бизнес -единиц ответственностью за решения в определенном круге вопросов. Делегирование полномочий по решению отдельных задач управленцам с учетом возможности оптимального распределения ресурсов для выполнения и достижения установленных целей и задач.
Философия стратегических бизнес-единиц.
Философия организационных единиц – проявление главной за