Гендерные особенности проявления агрессии в младшем школьном возрасте

Скачать курсовую с рассмотрением гендерные особенности проявления агрессии в младшем школьном возрасте
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.12.2024
Объем файла
2878 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
680 руб.
850 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Агрессивные проявления чаще встречаются в поведении детей младшего школьного возраста, что в настоящее время является острой социальной проблемой. Ведь агрессия наносит вред, вред не только окружающему миру, но и живому существу.
Психика детей младшего школьного возраста наиболее уязвима, поэтому особенно важно изучение агрессивности в этом возрасте. Если вовремя не принять корректирующие меры, агрессивное поведение может стать особенностью личности ребенка. Это приводит к трудностям в самореализации и отношениях с людьми. После этого вы можете сказать детям, что они агрессивны, недружелюбны, плохи и т. д. предоставляются такие функции, как.. Ребенок в этом возрасте еще не может справиться с таким поведением, поэтому ему необходима грамотная помощь взрослого, который в построении образовательного процесса будет опираться на различные (психологические, возрастные, половые) особенности.
 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

   ВВЕДЕНИЕ 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ............................... 6

1.1. Понятие агрессивного поведения 6

1.2 Особенности развития агрессивности у детей младшего школьного возраста 16

Выводы по I главе 32

2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………...…....33

2.1 Задачи и содержание исследования 33

2.2. Анализ эмпирического исследования 38

Вывод по главе II 46

Заключение 47

Список использованных источников 50

ПРИЛОЖЕНИЯ 53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Абрамова, Г.С. Возрастная психология [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Г.С. Абрамов.– 4-е изд. – М.: Академия, 2017.– 672 с.
2.Агрессия у детей и подростков: Учебное пособие [Текст] / Под ред. Н.М. Платоновой. – СПб.: Речь, 2018 – 336 с.
3.Андронникова, О.О. Гендерная дифференциация в психологии [Текст]: учебн. пособие. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 264 с.
4.Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. [Текст]/ А. Бандура, Р. Уолтерс.– М., 2020.
5.Башмакова, С.Б. Организация коррекционной работы в процессе обучения младших школьников с минимальными нарушениями психического развития6методические рекомендации [Текст]: дис.кандидата пед. наук : 13.00.01, 13.00.03. / Светлана Борисовна Башмакова. – Киров: ВГГУ, 2022. – 163 с.
6.Бережнова, Е.И. Влияние экспозиции Социальной Агрессии на агрессивность младшего школьника [Текст]: автореф. на соиск. ученой степ. канд. пед. наук: 19.00.13 – психология развития, акмеология / Елена Игоревна Бережнова. – М., 2022. – с.201-204.
7.Волкова, Е.В. Скажем «нет!» агрессии! [Текст] / Психологическая газета. – 2017. – №5–6. – с.17-21.
8.Выготский, Л.С. Проблема возрастной периодизации детского развития [Текст] // Вопросы психологии. – 2022. – №2.
9.Геркусова, М. Психология человека от рождения до смерти [Текст]:/ М. Геркусова, О. Терехова. – СПб.: прайм ЕВРОЗНАК, 2022. – 656 с.
10.Горбачевская, Н. Л. Возрастная динамика характеристик памяти мальчиков и девочек 6–12 лет [Текст]/ Н.Л. Горбачевская, Л.П. Якупова, А.Р. Лурия.– М., 2017.– 100 с.
 

В то же время проводятся так называемые "незаконные" меры. Вот почему сегодня, несмотря на потребности и опыт каждого из нас, вопрос о том, как Умение выстраивать отношения со взрослыми, разрешать конфликты - важный показатель развития личности ребенка. В трудных ситуациях нормальное поведение каждого ребенка начинает формироваться на ранних стадиях развития ребенка. Насилие происходит со многими детьми в этот период, который характеризуется плохим пиаром и отсутствием сложных коммуникативных навыков. Постепенно, как правило, насилие сменяется сложными формами поведения (социальными нормами, моральными установками), но, к сожалению, насилие между детьми перерастает в негативное отношение к окружающему миру. Такое поведение характеризуется шумом, гулом, вибрацией, прикосновениями, невыносимой пищей. В то же время проводятся так называемые "незаконные" меры.