Онлайн-вещание: аудиторные предпочтения
ВВЕДЕНИЕ:
Средства массовой информации формируют и отражают общественное мнение, мнение элит, позицию властей. СМИ являются одним из важнейших инструментов предвыборной компании. Поэтому специалисту по выборным технологиям необходимо уметь оценить, какой ресурс воздействия или информирования есть у того или иного средства массовой информации.
В самом широком смысле СМИ сегодня можно классифицировать по признаку «печатные - электронные». Для этих двух типов СМИ характерна разная философия восприятия. Одна из положительных характеристик электронных СМИ — это имитация человеческого общения, кроме того, они более оперативны. К их недостаткам можно причислить зависимость теле- и радиопередач от времени эфира.
Все традиционные средства массовой информации, как правило, связаны с одним способом коммуникации: газета привязана к письменности (реже к изображению); радио — это устная речь, телевидение — это изображение. Именно поэтому, вопреки прогнозам многих исследователей, которые го
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ: 3
ГЛАВА 1.Теоретические основы онлайн-вещание5
1.1.Понятие и факторы развития онлайн-вещание 8
1.2.Классификация онлайн-вещание12
ГЛАВА 2.Анализ онлайн-вещание15
2.1.Отличительные характеристики и место в современной медиа
системе20
2.2.Особенности онлайн-вещание22
2.3.Мероприятии аудиторные предпочтения24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Давиташвили Г. Интернет-телевидение – альтернатива или метаморфоза? // http://www.internews.ru/teleforum2003/thesis4.html.
«Журналистика». «Интернет-Телевидение». Познание В Журналистике (Методология, Методы, Методика). Учебное Пособие / Тертычный Александр Алексеевич. - Москва: Гостехиздат, 2022.
Амзин, А. А. Интернет-журналистика. Как писать хорошие тексты, привлекать аудиторию и зарабатывать на этом / А. А. Амзин. — Москва: Изд-во АСТ, 2020.
Баранова, Е. А. Конвергентная журналистика: учебное пособие для вузов / Е. А. Баранова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва, 2020.
Баранова, Е. А. Дата-журналистика (Па1а-) оигпаН5гп) как новая журналистская специализация / Е. А. Баранова // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы: материалы IX Всероссийской научно-практической конференции. — Москва: Российский университет дружбы народов, 2018. — С. 205—208.
А.А. Градюшко // Основы интернет-журналистики: учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 123.01.0803 «Журналистика (веб-журналистика)» / А. А. Градюшко. — Минск: БГУ, 2012.
Гикис, С. Н. Инфографика как тренд в зарубежной журналистике данных (на примере британских и американских медиа) / С. Н. Гикис // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. — 2019. — № 1. — С. 94—97.
Енина, Л. В. Практика журналистского общения: учебное пособие для вузов / Л. В. Енина, В. Ф. Зыков. — Москва, 2020.
Как новые медиа изменили журналистику. 2012—2016 / А. Амзин, А. Галустян, В. Гатов [и др.]; под научной редакцией С. Балмаевой и М. Лукиной. — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016.
Колесниченко, А. В. Основы журналистской деятельности: учебное пособие для вузов / А. В. Колесниченко. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва, 2020.
Красавина, А. В. Сторителлинг и иммерсия: современные тенденции журналистики / А. В. Красавина, И. А. Артемов // Знак: проблемн
на традиционном телевидении, информацию можно передавать в сеть в прямом эфире, мы назовем это потоковым вещанием (streaming), и в записи - назовем это видео-по-запросу (video on demand, VoD).
Технологически потоковое вещание отличается от видео-по-запросу линейным вещанием и использованием кодирования сигнала в режиме реального времени.
Линейный режим вещания не позволяет осуществлять навигацию по видеопотоку, т.е. перемотку к началу или к концу записи, что возможно при использовании видео-по-запросу. Кроме этого, потоковое вещание не предполагает запись и сохранение на компьютере пользователя видеоматериалов, передаваемых в сеть.
Все это позволяет использовать интернет-телевидение с потоковым вещанием для передачи информации о событиях, разворачивающихся симультанно с ходом программы. Однако потоковое вещание можно использовать и для передачи записанного материала. В данном случае подготовленный заранее и специально адаптированный к вещанию материал транслируется в И