Автоматизированная информационная система электронного документооборота

Скачать курсовую с рассмотрением существующих систем электронного документооборота и создание прототипа собственной системы.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
10.12.2024
Объем файла
1295 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕВ современных экономических условиях для обеспечения стабильного роста и развития любого типа компании, независимо от вида деятельности, необходимо отслеживать и оперативно реагировать на любые изменения рынка. Основой успеха предприятия является правильность и своевременность принятия управленческих решений, а также гибкое реагирование на изменения рынка или ситуации на предприятии [1].
В нашей стране, как и во всех цивилизованных странах, хозяйственная деятельность предприятий любой формы собственности осуществляется посредством документов, являющихся одновременно источником, результатом и орудием этой деятельности. Принципы работы с документами предприятий всего сектора экономики однотипны, а различия связаны только с их производственной деятельностью и технической направленностью. При этом технология документооборота берет на себя единую последовательность оформления, движения и учета документов компании.
 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7

1.1. Описание предметной области 7

1.2. Характеристики информационных потоков 9

1.3. Анализ существующих систем 10

1.4. Вывод главы “Исследование предметной области” 16

2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТОМ 18

2.1. Вывод главы “Разработка концептуальной модели системы управления документооборотом” 23

3. ВЫБОР МЕТОДА (АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ) 23

3.1. Автоматизированная информационная система. 23

3.2. СУБД MySQL 28

3.3. Язык программирования Python 29

3.4. Вывод главы “Выбор метода (алгоритма решения)” 30

4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМЫ (КОМПЛЕКСА) 31

4.1. Вывод главы “Организационно-функциональная структура системы” 34

5. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРЕДМЕТНОГО ВОПЛОЩЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТОМ 36

5.1. Вывод главы “Разработка модели предметного воплощения системы управления документооборотом” 40

6. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 41

6.1. Вывод главы “Программная реализация” 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫКаткова, А. Л. Система электронного документооборота на предприятии / А. Л. Каткова // Успехи современной науки. – 2017. – Т. 4. – № 2. – С. 96-98. – EDN YGXERZ.
Шамаева, Е. А. Сравнительный анализ современных систем электронного документооборота // 2020.
Садовников В. И., Эпштейн П. Л. Потоки информации в системах управления. – М.: Энергия, 1973. – 240 с.
Кибанов А. Я., Родкина Т. А. Типовые формы регламентов управленческой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. – № 7. – С. 64-70.
Кудряев В. А. Организация работы с документами. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 575 с.
Фионова Л. Р. Адаптивная система непрерывного образования в сфере ДОУ на основе компетентностного подхода. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2009. – 172 с
Фионова Л. Р. Разработка алгоритма проведения документного аудита // Делопроизводство. – 2013. – № 1. – С. 22-26.
Уотермен Д. Руководство по экспертным системам. – М.: Мир, 1989. – 174 с.

В качестве предметной области для курсового проекта была выбрана гимназия. Таким образом именно гимназия является объектом информатизации.

Гимназия является муниципальным общеобразовательным учреждением, являющееся самостоятельным структурным подразделением и, находящееся в непосредственном подчинении Городского Управления Народного Образования. Поскольку гимназия является общеобразовательным учреждением, то ее документооборот изобилует специализированными формами исходящих и внутренних документов. Поскольку объем информации, который используется в процессе функционирования гимназии постоянно растет, а текущая информация часто меняется, сотрудникам организации, ответственные за документооборот, приходится вносить и изменять новые данные в соответствующие документы вручную, что очень трудоемко и занимает много времени и негативно сказывается на эффективности работы гимназии. Кроме того, традиционный способ ведения документооборота ухудшает качество обучения школьников, поскольку в документооборот вовлечен не только административный персонал гимназии, но и учителя-предметники, на которых ложится дополнительная нагрузка, связанная с подготовкой документов и предоставления необходимых отчетов руководству, поскольку все учителя являются классными руководителями. Более подробно структура гимназии будет рассмотрена далее.