Проблемы группового взаимодействия в когнитивизме
Введение.
По моему мнению, позитивная работа коллектива складывается из внешних фактов окружающей среды и модифицированной организации. Хороший результат деятельности основывается на взаимодействии работников между собой внутри коллектива. Под взаимодействием понимается случайный или преднамеренный, частный или явный, длительный или кратковременный, вербальный или невербальный контакт и объединение двух и более взаимных изменений в отношениях и установках. команда. Несомненно, психические процессы, которые обрабатывают информацию, и есть немаловажный фактор при взаимном обращении внутри коллектива. Тема данного исследования является на сегодняшний день актуальной, так как когнитивные качества работников, например, память, анализ и восприятие, оказывают влияние на контакт внутри коллектива. Эти процессы крайне важны и играют огромную роль во взаимоотношениях индивидуумов.
Цель работы: изучить проблемы группового взаимодействия в когнитивизме.Предмет работы: совокупность отношений
Содержание
Введение 3
1. Психологические аспекты в рамках группового взаимодействия 5
2. Особенности когнитивного взаимодействия 8
3. Характеристика проблем когнитивного взаимодействия в группах 13
Заключение 18
Список литературы 20
Список литературы.
1. Выготский, Л. С. История развития высших психических функций / Л. С. Выготский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
2. Выготский, Л. С. Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 281 с.
3. Геронтопсихология : учебное пособие: для студентов вуза, обучающихся по специальности 37.05.01 «Клиническая психология» / О. И. Дорогина, Ю. В. Лебедева, Л. В. Токарская, Е. В. Хлыстова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2020. – 131 с.
4. Еромасова А. А. Общая психология. Методы активного обучения. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 182 с.
5. Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 200 с.
6. Коржова Елена Психология личности. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. 2020. 544 с.
7. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 174 с.
8. Леонтьева В. Л. Психология. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 152 с.
9. Либин А. В. Дифференциальная психология. Учебник. — М.: Юрайт. 2020. 442 с.
10. Мандель, Б. Р. Возрастная психология : учебное пособие / Б.Р. Мандель. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 350 с.
11. Матяш, Н. В. Возрастная психология / Н. В. Матяш, Т. А. Павлова. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 268 с.
12. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 2. Внимание и память. — М.: Юрайт. 2019. 262 с.
13. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 4. Речь. Психические состояния. — М.: Юрайт. 2019. 244 с.
14. Немов Р. С. Психология
Подводя черту, когнитивистский подход к конфликту находит отражение в описании когнитивного простанства. [2; 13]. Конфликт – это целый значимый аспект нашей жизни, который присутствует абсолютно в любой сфере индивидуумов.
У. Клар и его коллеги трактовали конфликт в качестве определенного интеллектуального содержания. [2]. Когнитивные схемы понимаются как семантические сети взаимосвязанных значений, которые зависят от конкретных центральных убеждений. Иногда происходит так, что возникают отрицательные установки, вследствие, центральное убеджение разъединяет цели сторон. Когда индивид или группа осознают эту несовместимость, активируется схема конфликта и ситуация воспринимается как конфликтный случай [13].
В психологии особенно отмечают некоторые типы понимания конфликта: 1) воздействие конкретной ситуации на выраженное явление; 2) осознание субъективная