Развитие деятельности международных компаний на основе применения маркетинговых технологий
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития рыночных отношений характеризуется интеграцией национальных экономик в мировое хозяйство, основываясь на взаимодействии различных стран в обилии сфер экономической деятельности. Всё большее количество компаний стремятся выйти на мировой рынок, подтверждая тем самым позиции лидерства в своей сфере. Целью же действующих международных компаний является дальнейшее развитие, повышения конкурентоспособности и максимизация прибыли, объема продаж, добавленной стоимости.
При осуществлении международной деятельности, компании преследует конкретные экономические интересы, такие как поиск новых рынков сбыта и новых источников прибыли, поиск оптимальных условий для ведения предпринимательской деятельности, расширение зоны влияния.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава 1. Теоретические основы развития деятельности международной компании на основе применения маркетинговых технологий8
1.1. Экономическая сущность развития деятельности международной компании на основе применения маркетинговых технологий8
1.2. Методы и инструменты маркетинга в деятельности международных компаний14
1.3. Особенности применения маркетинговых технологий в деятельности международных компаний на этапе цифровизации мировой экономики21
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности международных компаний на примере международной компании «Acer»30
2.1. Анализ маркетинговой деятельности международной компании30
2.2. Оценка эффективности применения маркетинговых методов и инструментов в деятельности международной компании38
2.3. Проблемы применения маркетинговых технологий в деятельности международной компании46
Глава 3. Разработка мероприятий по развитию деятельности международной компании «Acer» на основе применения маркетинговых технологий55
3.1. Разработка системы маркетинговых коммуникаций для активизации сбытовой деятельности международной компании55
3.2. Предложения по внедрению цифровых технологий маркетинга в деятельность международной компании63
Заключение70
Список литературы73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. – С. 362
Афонина А. Инструменты и методы стратегического управления и организационные результаты: выводы из Чешской Республики // Журнал конкурентоспособности. – 2015. – №7(3). URL: https://doi.org/10.7441/ joc.2015.03.02.
Большой спорт. URL: https://www.bolshoisport. ru/posts/2016-05-27-acer-predstavlyaet-svoego-brend-ambassadora-v-rossii.
Бурцева Т. И др. Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом // Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 41-57
Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Ларри Вебер; пер. с англ. Елены Лалаян. – 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – С. 320.
Владимирова, И. Г. Международный менеджмент / И.Г. Владимирова. – М.: КноРус, 2017. – С. 237.
Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – С. 570.
Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 1. – С. 5-18.
Горелова А. Интернет-маркетинг// Маркетинг. – 2011. – № 3. – С. 58-68.
Демченко А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса// Маркетинг. – 2009. – № 1. – С. 44-51.
Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт, 2015. – С. 556.
Душкина М.Р. Модели коммуникативного воздействия в маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 4. – С. 67-74.
История бренда [аудиоподкаст]. URL: http://brand.podfm.ru/459.
Карпова С. Маркетинговые инструменты ТНК // Маркетинг. – 2011. – № 1. – С. 11-20.
Опыт работы с клиентами стал первоочередной задачей для отделов маркетинга. В прошлом, вовлечение потребителей в разговор было трудоемким процессом для маркетологов, требующим времени и энергии для поиска и опроса потенциальных клиентов. Сегодня инструменты помогают компаниям получать обратную связь, отслеживать поведение клиентов и адаптировать маркетинговые и товарные предложения к потребностям своих клиентов. Такое общение приводит к большей удовлетворенности клиентов и длительной лояльности к бренду, позволяя потребителям участвовать в разговоре о любимых продуктах.