Разработка стратегии развития ООО Лысьва-теплоэнерго на 2023-2027 гг
ВведениеВ условиях динамично изменяющейся внешней среды функция стратегического планирования приобретает все большее значение. Реформирование энергетической отрасли, начиная с 2001 г., ставило перед собой цель создания конкурентной среды для энергокомпаний, представленных на разных этапах производства энергетических ресурсов, и отделение их от естественных монополий [6]. Создание оптовых генерирующих компаний (далее - ОГК), территориальных генерирующих компаний (далее - ТГК) и возобновление интереса к собственной генерации потребителями электроэнергии актуализировали проблему стратегического планирования деятельности компаний в абсолютно новых рыночных условиях. Создание стратегии подразумевает использование информационных и интеллектуальных ресурсов компании. На выходе компания получает ценный продукт интеллектуальной собственности, главной характеристикой которого должна являться уникальность [2].
Содержание
Введение 6
1 Теоретические основы разработки стратегии развития предприятия 8
1.1 Определение стратегии развития предприятия и объективных предпосылок ее
разработки 8
1.2 Классификация видов стратегий предприятия 15
1.3 Анализ отечественного и зарубежного опыта разработки стратегии развития
предприятия 21
2 Методологические аспекты разработки стратегии предприятия 26
2.1 Принципы и этапы разработки стратегии 26
2.2 Методы разработки стратегии 32
3 Разработка стратегии развития ООО «Лысьва-теплоэнерго» как направление повышения
эффективности его деятельности 39
3.1 Общая характеристика ООО «Лысьва-теплоэнерго» 39
3.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 43
3.3 Основные положения по разработке и реализации стратегии развития ООО «Лысьва-теплоэнерго»
70
Заключение 88
Не найдено
В этом случае отделения привлекают расчеты своих плановых служб и проводят консультации со смежными отделениями;
далее планы, которые подготовили отделения, сводятся в единый план центральным отделом сводного планирования;
создание среднесрочного плана корпорации оканчивается путем включения в него планов развития родственных и смежных компаний.
Кроме среднесрочного плана разрабатывается пятилетний план, который отражает возможное распределение ресурсов по главным направлениям производственной деятельности компании.