Оценка эффективности системы планирования и проведения ремонтов на предприятии (на материалах АО «ССГПО»)
ВВЕДЕНИЕ
Цель дипломной работы заключается в проведении оценки эффективности системы планирования и проведения ремонтов на предприятии (на материалах АО «ССГПО»).
Становление новых экономических отношений в условиях формирующейся экономики Республики Казахстан требует кардинальных преобразований, принципиально новой культуры производственных отношений, организации эффективного бизнеса.
Создаваемая экономическая система включает в качестве составных элементов организации предприятия различных форм собственности и подчиненности с многочисленными производственными, хозяйственными, финансовыми и другими связями, ориентированные на получение положительных финансовых результатов, обеспечивающих эффективность хозяйствования в целом.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Концептуальные основы разработки системы планирования и проведения ремонтов на современном предприятии 7
Организационные и технологические аспекты проведения технического обслуживания и ремонтов на предприятии 10
Организация работы по планированию ремонтов на предприятии 22
Исследование зарубежного опыта проведения ремонтных работ24
Оценка и диагностика системы проведения технического обслуживания и ремонтов на АО "ССГПО"32
Характеристика объекта исследования и экономических условий его функционирования 32
Анализ системы планирования и проведение ремонтов в условиях АО «ССГПО»42
Повышение эффективности системы планирования 53
SWOT анализ системы планирования и проведения ТОиР 53
Совершенствование системы планирования и проведения ремонтов 55
Определение экономической целесообразности и эффективности капитального ремонта на АО «ССГПО»58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. «Четвертая промышленная революция» К.Шваб изд.-«Эксмо». 2017 г.
2. Общие сведения об АО «ССГПО». Взято из
https://ru.wikipedia.org/wiki/Соколовско-Сарбайское_горно-обогатительное_производственное_объединение
(Дата обращения 20.09.2022)
3. Деятельность АО «ССГПО» в рамках ТОО «Евразийская Группа»
Взято из https://www.erg.kz/ru/content/ao-ssgpo
(Дата обращения 20.09.2022)
4. Общие сведения ТОО «Евразийская Группа»
Взято из https://www.erg.kz/ru/content/o-kompanii
(Дата обращения 20.09.2022)
5. Отчет о работе АО «ССГПО». Взято из
https://forbes.kz/ranking/object/956 (Дата обращения 21.09.2022)
6. Данные об импорте железной руды Китая из Казахстана.
Взято из https://zen.yandex.ru/media/kursiv.kz/kitai-narastil-import-jeleznoi-rudy-iz-kazahstana-5ee3223bd6310a389e9d1ec6
(Дата обращения 21.09.2022)
7. Статистические данные АО «ССГПО»
Взято из https://statsnet.co/companies/kz/14021381
(Дата обращения 23.09.2022)
8. Общие сведения о Республике Казахстан
Взято из https://ru.wikipedia.org/wiki/Казахстан
(Дата обращения 23.09.2022)
9. «Казахстанский Путь – 2050» Б.К. Султанов. 2014 г.
10. Статистические данные Костанайской области
Взято из https://stat.gov.kz/region/258742/news/ESTAT339374
(Дата обращения 24.09.2022)
11. Приоритеты отраслевой структуры промышленности Казахстана
Взято из https://articlekz.com/article/15405 (Дата обращения 25.09.2022)
12. «Казахстан в цифрах» Комитет по статистики РК Астана. 2017 г.
13. Статистические данные отдела экономики АО «ССГПО» 2017-2022 г.
14. Уткина С.И. Экономика предприятия/ Москва, 2003., 262 с.
15. Ежегодный отчет по устойчивому развитию ERG 2017
В Европе темпы развития восстановления деталей ниже, однако в последние годы популярность восстановленных деталей возрастает.
Завод в Шуази-Ле-Руа (Франция) выполняет в год до 80 тыс. КР двигателей автомобилей Renault. Двигатели разбирают, комплектуют и собирают на специальных подвесках. Разборка и сборка организована на постах непоточным методом. Организованы двух стадийная очистка двигателей перед разборкой и четырехстадийная очистка деталей. Рабочие поверхности деталей восстанавливают способом обработки в ремонтный размер, при этом совершенно не применяют наплавку восстанавливаемых поверхностей.
Фирма Daimler-Benz (Германия) имеет четыре РП по необезличенному КР двигателей. Разборку, комплектование деталями и сборку каждого двигателя ведут на одной подвесной транспортируемой раме.