Пути совершенствования организации работы судоходной компании при осуществлении пассажирских перевозок
Введение
Использование российского морского транспорта как способ перевозки большого количества пассажиров существенно проигрывает в сравнении с иными средствами передвижения. Широко развиты и востребованы морские паромные перевозки, оставаясь вполне конкурентоспособными в большинстве российских регионов на протяжении сотен лет. Законодательство РФ трактует процесс морской перевозки граждан как договорные отношения между перевозчиком и пассажиром, а документом, удостоверяющим договорные согласования между двумя сторонами, являются проездные билеты и квитанции на провоз багажа.
Внутренний водный (речной) транспорт предназначен для перевозок на узких судах или баржах отдельных относительно небольших видов грузов на средние и дальние расстояния, а также для пассажирского сообщения (особенно пригородного). Доля перевозок пассажиров морским транспортом очень низка. Связано это с тем, что морской вид транспорта имеет достаточную себестоимость при низкой скорости пути, по сравнению с др
Содержание
Введение……………………………………………………………...3
1. Основные тенденции развития и функционирование мирового рынка пассажирских транспортных услуг……………………………...4
1.1 Характеристика пассажирских транспортных услуг………..4
1.2 Современное состояние рынка пассажирских перевозок Российской Федерации и Приморского края…………………………….8
1.3 Оценка потребности в перевозках для туристических целей……………………………………………………………………….12
2. Характеристика объекта исследования………………………14
2.1 Краткая история создания и организационная структура компании…………………………………………………………………..14
2.2 Организационная структура предприятия ООО ?Танира?…………………………………………………………………...26
2.3 Основные направления деятельности компании…………….26
2.4 Материально-техническая база компании…………………..32
Заключение…………………………………………………………38
Список использованной литературы……………………………...39
Список использованной литературы
1. Александров, О. А. Логистика : учебное пособие / О. А. Александров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 217 с.
2. Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для вузов / Б. А. Аникин, Р. В. Серышев, В. А. Волочиенко ; ответственный редактор Б. А. Аникин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 454 с.
3. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 150 с.
4. Герами, В. Д. Городская логистика. Грузовые перевозки : учебник для вузов / В. Д. Герами, А. В. Колик. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 343 с.
5. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач, С. А. Уваров. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 507 с.
6. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 472 с.
7. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 341 с.
8. Дыбская, В. В. Логистика складирования : учебник / В. В. Дыбская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 559 с.
9. Канке, А. А. Логистика :
В области морских пассажирских перевозок особое место занимает вопрос организации туристической деятельности. Его влияние на формирование пассажирского потока в контексте разрабатываемого проекта необходимо разделить на да направления: провоз туристов и круизы .
Провоз туристов с учетом огромного рекреационного потенциала Приморского края может развиваться самым разнообразным образом: это поездки отдыхающих к местам летнего отдыха на побережье; провоз рыболовов к местам организации спортивной рыбалки, туристов «выходного дня» и «дайвингистов».
Наиболее массовый сегмент поездок, безусловно, - поездки пассажиров в летний период времени. Помимо жителей Приморского края, каждое лето из соседних регионов в Приморье прибывает по самым скромным подсчётам порядка 400 тысяч отдыхающих. Возрождение Приморской пассажирской линии с возможным ее продлением до п. Андреевка, п. Зарубино, позволит желающим провести время поездки в выбранное место отдыха на комфортабельном судне, любуясь новыми для себя видами побережья, а не в машине на перегруженной трассе Хабаровск-Владивосток.
Второе направления эксплуатации судов в туристические цели — это круизы. Организация дополнительных