Пути совершенствования организации работы судоходной компании при осуществлении пассажирских перевозок

Скачать курсовую работу на тему: "Пути совершенствования организации работы судоходной компании при осуществлении пассажирских перевозок". В которой исследованы основные тенденции развития и функционирование мирового рынка пассажирских транспортных услуг. Исследована организационная структура предприятия ООО «Танира».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.11.2024
Объем файла
3200 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Использование российского морского транспорта как способ перевозки большого количества пассажиров существенно проигрывает в сравнении с иными средствами передвижения. Широко развиты и востребованы морские паромные перевозки, оставаясь вполне конкурентоспособными в большинстве российских регионов на протяжении сотен лет. Законодательство РФ трактует процесс морской перевозки граждан как договорные отношения между перевозчиком и пассажиром, а документом, удостоверяющим договорные согласования между двумя сторонами, являются проездные билеты и квитанции на провоз багажа.
Внутренний водный (речной) транспорт предназначен для перевозок на узких судах или баржах отдельных относительно небольших видов грузов на средние и дальние расстояния, а также для пассажирского сообщения (особенно пригородного). Доля перевозок пассажиров морским транспортом очень низка. Связано это с тем, что морской вид транспорта имеет достаточную себестоимость при низкой скорости пути, по сравнению с др

Содержание
Введение……………………………………………………………...3
1. Основные тенденции развития и функционирование мирового рынка пассажирских транспортных услуг……………………………...4
1.1 Характеристика пассажирских транспортных услуг………..4
1.2 Современное состояние рынка пассажирских перевозок Российской Федерации и Приморского края…………………………….8
1.3 Оценка потребности в перевозках для туристических целей……………………………………………………………………….12
2. Характеристика объекта исследования………………………14
2.1 Краткая история создания и организационная структура компании…………………………………………………………………..14
2.2 Организационная структура предприятия ООО ?Танира?…………………………………………………………………...26
2.3 Основные направления деятельности компании…………….26
2.4 Материально-техническая база компании…………………..32
Заключение…………………………………………………………38
Список использованной литературы……………………………...39

Список использованной литературы

1. Александров, О. А. Логистика : учебное пособие / О. А. Александров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 217 с.

2. Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для вузов / Б. А. Аникин, Р. В. Серышев, В. А. Волочиенко ; ответственный редактор Б. А. Аникин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 454 с. 

3. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 150 с.

4. Герами, В. Д. Городская логистика. Грузовые перевозки : учебник для вузов / В. Д. Герами, А. В. Колик. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 343 с.

5. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач, С. А. Уваров. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 507 с.

6. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 472 с. 

7. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 341 с. 

8. Дыбская, В. В. Логистика складирования : учебник / В. В. Дыбская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 559 с.

9. Канке, А. А. Логистика : 

В области морских пассажирских перевозок особое место занимает вопрос организации туристической деятельности. Его влияние на формирование пассажирского потока в контексте разрабатываемого проекта необходимо разделить на да направления: провоз туристов и круизы .
Провоз туристов с учетом огромного рекреационного потенциала Приморского края может развиваться самым разнообразным образом: это поездки отдыхающих к местам летнего отдыха на побережье; провоз рыболовов к местам организации спортивной рыбалки, туристов «выходного дня» и «дайвингистов».
Наиболее массовый сегмент поездок, безусловно, - поездки пассажиров в летний период времени. Помимо жителей Приморского края, каждое лето из соседних регионов в Приморье прибывает по самым скромным подсчётам порядка 400 тысяч отдыхающих. Возрождение Приморской пассажирской линии с возможным ее продлением до п. Андреевка, п. Зарубино, позволит желающим провести время поездки в выбранное место отдыха на комфортабельном судне, любуясь новыми для себя видами побережья, а не в машине на перегруженной трассе Хабаровск-Владивосток.
Второе направления эксплуатации судов в туристические цели — это круизы. Организация дополнительных