Разработка дизайн-графики для мобильной игры
ВведениеМобильная игра как культурный феномен представляет собой форму развлечения и досуга, которая стала неотъемлемой частью современной культуры. Мобильные игры являются продуктом современных технологий и мобильных устройств, которые дают возможность пользователям играть в любое время и в любом месте.
Мобильные игры имеют свою уникальную культурную значимость, так как они представляют собой форму массовой культуры, которая объединяет людей разных возрастов, полов и национальностей. Они могут быть использованы как средство развлечения, так и обучения, а также имеют социальную значимость, так как многие игры позволяют игрокам общаться и взаимодействовать друг с другом.
Детские мобильные игры актуальной темой, потому что с каждым годом все больше детей начинают использовать мобильные устройства и играть в мобильные игры.
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Описание ситуации, исследование возможностей решения задачи, постановка цели и задач, формирование концептуального образа проекта 7
1.1. Описание существующей ситуации 7
1.2. Исследование аналогов в сфере решения практической задачи 12
1.2.1. Исторический обзор отечественного и зарубежного опыта в проектируемой области 12
1.2.2. Исследование аналогов по подобным решениям 27
1.3.Требования к разработке дизайн-проекта 32
1.3.1. Актуальность выпускной квалификационной работы 32
1.3.2. Определение требований к разработке дизайн-проекта 36
1.3.3. Формулировка концепции, формирование концептуального образа дизайн-проекта (moodboard). 37
Глава 2. Детальная разработка базовых элементов дизайн-проекта 41
2.1.Определение базовых элементов дизайн-проекта и описание теоретических основ их разработки 41
2.2.Конструкция элемента (элементов) 48
2.3.Обоснование цветового решения элементов 50
2.4.Моделирование сценариев, функциональных процессов, 53
компоновочных и композиционных схем 53
Глава 3. Разработка продукта 54
3.1.Определение и описание требований к продукту (номенклатуре продуктов) дизайн-проекта 54
3.2.Определение технологических требований к дизайн-продукту 56
3.3.Разработка продукта 58
3.4.Анализ экономической эффективности 65
Заключение 68
Не найдено
Одним из примеров, когда стилизованная графика определяет аудиовизуальные эффекты игры, является многопользовательская онлайн-игра World of Warcraft (2004).
Рис. SEQ Рис. \* ARABIC 20. World of Warcraft
Стилизованная пиксельная графика
Стилизованная графика существует с самого зарождения индустрии видеоигр. Как упоминалось ранее, многие видеоигры 1970-х годов на самом деле были сильно стилизованы, а не были чисто абстрактными. И, как и в случае с абстрактной графикой, стилизованная графика часто была единственным вариантом в первые годы из-за возможностей игрового оборудования. Только годы спустя стилизованная графика стала альтернативой трехмерному фотореалистичному стилю.