Семиотика итальянской мужской моды» для студентов языковых факультетов
ВВЕДЕНИЕ
Мода является крайне важным социальным феноменом мирового масштаба, поэтому данная тематика является объектом наибольшего интереса для людей изучающих итальянский язык.
Создано значительное количество учебных пособий, включающих в себя главы, ориентированные на изучение названий предметов одежды, главных тенденций и общеизвестных фактов об итальянской моде. Однако в данной работе не только представлены учебные материалы, но и проведено комплексное исследование мужского костюма как знаковой коммуникативной системы, дискурса моды как феномена современной лингвистики, и принципиально значимых исторических периодов, задавших вектор развития моды как одного из важнейших аспектов социокультурной жизни. В связи с этим, данная работа является актуальной как студентов языковых факультетов изучающих итальянский язык, так и для сотрудников сферы модного бизнеса.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ
1.1. Традиционные и инновационные подходы к разработке языкового курса……………………………………………………………………………
1.2. Современные технологии, используемые для создания модульного курса по иностранному языку…………………………………………………………….
1.3. Современные методики преподавания языковых курсов…………………...
ГЛАВА 2. Методическая разработка для создания курса по выбору «Семиотика итальянской мужской моды»……………………………………………………………………………….
2.1. Методическая записка для создания учебного курса «Семиотика итальянской мужской моды»……………………………………………………...
2.2. Модуль 1. Мужская мода XV – XVI веков………………………………….
2.3. Модуль 2. Мужская мода XVII – XIV веков………………………………..
2.4. Модуль 3. Мужская мода XIX века…………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Не найдено
Барокко зародился в Италии ещё в XVI веке, однако распространился только в XVII веке. В то же время на костюм XVII века оказывает классицизм. Классицизм характеризуется геометрической точностью линий и форм, чёткостью объёмов в костюме. Именно элементы классицизма и барокко нашли сочетание в костюме XVII века.
Барокко является искусством, в фундаменте которого лежит противопоставление земного и небесного. Причиной данного противопоставления является влияние скоротечной Эпохи Возрождения, заложившей основы нового мировоззрения. Люди начали по-другому осознавать мир: было доказано, что Земля имеет форму шара, был открыт новый континент – Новая Земля (Америка), были заложены основы книгопечатания, стремительно менялась философия. Человек и его внутренний мир стали основой философских учений данной эпохи.