Дизайн-проект развивающего игрового приложения для детей младшего школьного возраста
Игровой дизайн (также геймдизайн) — механизм воссоздания структуры и содержания игрового процесса проектируемой игры. Работа с геймдизайном может исходить как через подобающий документ, так и функционировать только в сознании создателей игры.
Существует много специализаций геймдизайнеров, например:
Системный дизайн — формирование правил и сопровождающихся расчётов для игры. Это — единственная цель из сферы геймдизайна, актуальная для любой игры, потому что правила есть у всех игр.
Контент-дизайн — создание героев, объектов, головоломок и задач. Хотя он и более распространен в видеоиграх, ролевые и коллекционные карточные игры также используют существенное число контента.
ОГЛАВЛЕНИЕ
оглавление 2
Введение 3
1. Аналитическая часть 6
1.1. Подходы в разработке развивающих игровых приложений для детей 6
1.1.1. Развитие логического мышления детей младшего школьного возраста 11
1.2. Современные подходы разработки игрового приложения 12
1.3. Обзор и анализ рынка развивающих игровых приложений 14
2. Концептуально-проектировочная часть 21
2.1. Стилевые решения для локаций, оформление дизайн-проекта 21
2.2. Творческий источник 22
2.3. Разработка игровой механики 25
2.4. Проектно-художественная часть 31
2.4.1. Графическое оформление игрового меню 33
2.4.2. Разработка визуала игрового приложения 34
Заключение 40
Список источников и литературы 43
Приложение 48
Приложение 1 48
Приложение 2 53
Приложение 3 67
Список источников и литературы
Brathwaite, B, Schreiber, I, Challenges for Game Designers. – comes from: England: Cengage Learning, 352 с; 25 см. ISBN-10: 158450580X с. – Текст: непосредственный.
Solarski, C. Drawing Basics and Video Game Art: Classic to innovative Art Techniques for Winning Video Game Design. – comes from: USA: Random House, 2012. - 240 с; 20 см. ISBN: 978-0823098477 с. – Текст: непосредственный.
Александрова, А. А. Как научить ребёнка думать: развитие логического мышления в начальных классах. // Фоксфорд URL: https://externat.foxford.ru/polezno-znat/razvitie-logicheskogo-myshleniya-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 05. 07. 2022). – Текст: электронный.
Брюс, Ф. Реальный мир. Управление цветом / Ф. Брюс, М. Крис. Вильям: Вильямс, 2006 — 257 c. — Текст: непосредственный.
Бородина, С. Д. Иллюстрация как средство достижения релевантности текста: межотраслевой подход / С. Д. Бородина, Е.Ю. Геннадьевна, М. К. Яо. — [Б. м.]Филология и культура. Philology and culture. — 2013/ — №4. — 260-265 с. — Текст: непосредственный.
Власов, В. Г. Иллюстративность, иллюстрация; Большой энциклопедический словарь изобразительного искусства / В. Г.Власов. — СПб: Лита, 2000 — 274-275 с. — Текст: непосредственный.
Гончарова, Н. М. Развитие логического мышления в начальной школе //Образовательная социальная сеть.URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/10/13/razvitie-logicheskogo-myshleniya-v-nachalnoy (дата обращения: 13.10.2017). – Текст: электронный.
Гатина, Р. Компьютерные игры как средство развития логического мышления старших дошкольников. // Международный образовательный портал URL: https://www.maam.ru/detskijsad/kompyuternye-igry-kak-sredstvo-razvitija-logicheskogo-myshlenija-starshih-doshkolnikov.html (дата обращения: 18.11.2022). – Текст: электронный.
Джеймс, Ф. Типографика: шрифт, верстка, дизайн / Ф. Джеймс. —Санкт-Петербург БХВ-Петербург, 2007 — 242 c. — Текст: непосредственный.
На уровнях фигурируют секреты, которые возможно заметить в некоторых трубах, ведущих в подземелья или наоборот, можно найти лозу, которая ведет в самое небо. На дополнительных этапах Супер Марио понадобится насобирать огромное число монет. Если насобирать их в количестве 100 штук, то персонаж заполучает дополнительную жизнь.
Разбивая кирпичные стены, можно найти как премиальные монеты, так и дополнительные грибы или цветки, делающие персонажа больше и сильнее. Всего есть три формы протагониста. Вторая форма - Супер Марио и третья заключительная - огненная, дозволяющая плеваться фаерболами. Каждый мир заключается из трех этапов. Действия прогрессируют в подземельях, под водой, в облаках и замке Боузера. После прохождения каждого уровня, Марио слышит фразу от Тоада "Спасибо, Марио, но наша принцесса в другом замке", после чего протагонист перемещается в новый мир Грибного королевства.