Разработка рекламной кампании предприятия

Скачать диплом с рассмотрением рекламной кампании для предприятия ООО «Итали» на основе систематизированных теоретических и методологических аспектов рекламной деятельности организаций в современных условиях рынка.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.11.2024
Объем файла
3095 Кб
Количество страниц
113
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2720 руб.
3400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеРеалии современной рыночной ситуации таковы, что профессиональный менеджер, занятый на предприятии, функционирующим в любой отрасли, должен четко понимать, как происходит большинство процессов, протекающих внутри предприятия, даже если они отдаются на аутсорсинг. В частности, это касается рекламной деятельности, маркетинга, деятельности по продвижению фирмы. На данный момент тенденция такова, что все больше компаний, особенно представляющих малый и средний бизнес, стараются максимально контролировать все процессы продвижения компании на рынке: разрабатывать концепции продвижения самостоятельно, нанимать сотрудников в штат, вместо того, чтобы обращаться в рекламные агентства. Это связано как с текущей необходимостью разумно экономить, так и с персонализацией бренда, появлению новых простых и недорогих инструментов продвижения. 

Содержание

Введение 2

Глава 1 Теоретические основы разработки рекламной кампании 5

1.1 Понятие, цели и значение рекламной деятельности для предприятия. 6

1.2 Особенности и тенденции современной рекламной деятельности 20

1.3 Особенности рекламы в ресторанном бизнесе 37

Глава 2. Особенности разработки рекламной кампании для предприятия 47

2.1 Планирование в разработке рекламной кампании 47

2.2 Оценка эффективности и обоснование бюджета рекламной кампании 51

Глава 3 Разработка рекламной кампании и оценка эффективности на примере ООО «Итали» 59

3.1 Общая характеристика предприятия ООО «Итали» 59

3.2. Анализ рекламной и маркетинговой деятельности  ООО «Итали» 67

3.3 Разработка рекламной кампании для предприятия ООО «Итали» и оценка ее эффективности 77

Заключение 99

Список литературы 103

Приложение 108

Список литературы3-я Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и молодежь". Секция «Экономика». Подсекция «Ис- следование рынка, маркетинг, реклама» / Алт.гос.техн.ун-т им. И.И.Ползунова. – Барнаул: изд-во АлтГТУ, 2006. – 26 с.
6 ключевых маркетинг-инструментов продвижения алкоголя и табака в России // Cossa URL: http://www.cossa.ru/152/87040/ (дата обращения: 02.05.2017).
Антипов, К.В. Основы рекламы : учебник / К.В. Антипов .— 3-е изд. — М. : ИТК "Дашков и К", 2015 .— 326 с.
Антипов, К.В. Основы рекламы : учебник.— 3-е изд. — М. : ИТК "Дашков и К", 2015 .— 326 с.
Аренс, В.Ф., Вейголд, М.Ф. Современная реклама / В.Ф. Аренс, М.Ф. Вейголд. ― М.: Эксмо, 2010. ― 488 с.
Байбардина Т.К. Психология рекламы. Практикум. Вышэйная школа, Минск, 2014 г. – 375 с.
Берлова О.А., Захаров В.П., Колесникова В.Б., Кочинева А. Л. Б. Игра на информационном поле. — М.: Изд-во МСоЭС.2003 — 507 с.
Бернадская Ю.С. и др. Основы рекламы : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 81 с.
Биржа копирайтинга // Биржа копирайтинга text.ru URL: https://text.ru/exchange/seller_orders?type=3 (дата обращения: 21.02.2017).
Биржа копирайтинга // Advego URL: https://advego.ru/ (дата обращения: 21.02.2017).
Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. - 160 с.
Бутырина М. В., Основные подходы к изучению феномена рекламы. // Международный научный форум "Медиа в современном мире. 56-е Петербургские чтения".. - СПб.: 2012.
Вартанова Е. Л. Современные теории СМИ. Учебные материалы по курсу. — М.: Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, 2015. –521 с.
 

Существует множество ларьков, столовых и прочих типов недорогих заведений, которые оперируют большими клиентопотоками не вкладывая средства в рекламу совершенно. Здесь вряд ли есть смысл спорить, поскольку отчасти это правда, но также существует несколько допущений. Во-первых, важно понимать, что есть реклама для ресторана. Такие вещи как вывеска и даже «сарафанное радио» тоже подпадают под это определение. Поэтому стоит отдельно разобрать виды рекламы для ресторанов отдельным абзацем. Во-вторых, вряд ли этот самый клиентопоток поможет ресторану без рекламы Х выйти на новый конкурентный уровень, открыть еще один филиал, запустить франшизу. Тут ответ – определенно нет. Поэтому, напрашивается вывод – ресторан может жить без рекламы, но расти без рекламы, развиваться и выходить на новые уровни он не может.