Политический маркетинг: роль и особенности

Скачать курсовую работу на тему: "Политический маркетинг: роль и особенности". В которой раскрыто понятие политического маркетинга. Изучена роль средств массовой информации как инструмента политического маркетинга.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.11.2024
Объем файла
58 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время такое понятие как политический маркетинг становится все более используемым как в научной, так и в практической деятельности в России и за рубежом.
В последние годы в России наблюдается расширение проникновения элементов маркетинга в сферу некоммерческой деятельности. Очевидно, что такая практика не носит систематического целенаправленного характера, а скорее является результатом интуитивных временных инициатив руководителей некоммерческих субъектов.
Работы, в которых анализировалась возможность применения маркетинговой теории к некоммерческим сферам деятельности, появились в западной науке в конце 60-х годов XX века. Среди авторов можно назвать классика теории маркетинга Ф. Котлера. Он полагал, что цель политического маркетинга заключалась в удовлетворении потребностей аудитории общественно-политических организаций, государственных учреждений, а также религиозных объединений.1
Воспринимая политику как рынок, быстро понимаешь, если твоя партия не и

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1 Теоретико-методологические подходы к формированию политического маркетинга…………………………………........................................................... 5

1.1 Политический маркетинг, его сущность и функции………………………..5

1.2 Эффективность политического маркетинга…………………………………9

2 Использование СМИ как инструмента политического маркетинга партией «Единая Россия»……………………………………………………..............16

2.1 СМИ в качестве средства продвижения политического маркетинга…….16

2.2 Использование инструмента СМИ в качестве средства продвижения политического маркетинга на примере партии «Единая Россия»………..21

Заключение……………………………………………………………………….24

Список литературы……………………………………………………………....27

Список использованной литературы
Учебная литература
1. Багиев Г.Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. -СПб. Изд-во СПбГУЭФ 2015
2. Башкирова Е.И. Социологическое сопровождение избирательной кампании Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — 11
3. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент [Текст] Учеб. – М. «Финпресс» 2012
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования теория методология и практика. – М. Финпресс 2013
5. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг или Как «продать» вождя Полис. 2012. 5
6. Ковлер А.И. Избирательные технологии российский и зарубежный опыт. – М. Иностранная литература 2011
7. Кретов И.И. Организация маркетинга в политике Практич. Пособие. – М. Знание 2016
8. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг концепции модели технологии Москва 2020
9. Недяк И.Л. Политический маркетинг основы теории. – М. Весь мир. 2010
10. Нежданов Д. Политический маркетинг. –М. Юридическая литература 2013
11. Нежданов Альчиков Д.В. Политический маркетинг в России вчера сегодня завтра. — Екатеринбург Издательство АМБ 2017
12. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. — М. МИНХ им. Г.В.Плеханова 2012
13. Пеньков В.Ф. Политическая культура как фактор развития политического процесса в современной России автореф. дисс. … докт. полит. наук. М. 2010
14. Покрищук Д.В. Политический маркетинг к вопросу о некоторых аспектах российского и зарубежного опыта Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради. — СПб. 2011 3882

Все необходимые модели и рутину следует разработать ранее, определить реакцию избирателей в различных ситуациях, а также составить, например, дежурное послание для важных целевых групп.5
К слову о кризисной ситуации приведём пример с прошедших президентских выборах на Украине в 2010 году. 26 января по информации портала «Глобалист», премьер-министр Украины Юлия Тимошенко поручила главе Службы Безопасности Украины (СБУ) отрезать украинскую интернет-аудиторию «от вредоносных сайтов Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru и Connect.ua, негативно влияющих на пользователей и способных дестабилизировать социально-политичес ую ситуацию в стране». Отключение украинских пользователей якобы должно произойти в ночь на 1 февраля, т.е. ровно за неделю до второго тура выборов президента Украины.На тот момент в сети уже появились возмущенные возгласы пользователей популярных социальных сетей Вконтакте.ру и Одноклассники.ру, которые прямо с