Организация бухгалтерского учета и контроля в маркетплейсах (на примере ООО «ИНМАЙРУМ»)

Скачать диплом с рассмотрением изучение организации учета и контроля в маркетплейсах на примере ООО "ИНМАЙРУМ" и разработку рекомендаций для улучшения процессов учета и контроля.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.11.2024
Объем файла
2505 Кб
Количество страниц
70
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1920 руб.
2400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕВ настоящее время в бизнесе важно выполнение специфических задач, которые компания умеет выполнять. Это привело к появлению крупных магазинов, которые разделили магазины и производства. Однако данная концепция становится менее актуальной, поскольку продажа товаров разного назначения требует большей площади и затрат на закупки, а магазины предпочитают продавать узконаправленную продукцию.
В связи с этим появились торговые площадки, где продавец сам выбирает, что и за сколько продавать. Дальнейший процесс продаж регулируется маркетплейсом с каждым отдельным покупателем. Маркетплейсы представляют собой онлайн-площадки, которые стали отличным способом заработка денег. На таких площадках есть большой трафик и много лояльных постоянных клиентов. Маркетплейс является единственным видом бизнеса, в котором продавец может показать и продать свой товар в первый же день работы.
Основоположником развития истории с маркетплейсами является Amazon.

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И КОНТРОЛЯ В МАРКЕТПЛЕЙСАХ 7

1.1. Принципы организации формирования учетной информации и контроля 7

1.2. Организация бухгалтерского учета в маркетплейсах 14

1.3. Особенности организация контроля в маркетплейсах 20

2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И КОНТРОЛЯ В ООО «ИНМАЙРУМ» 28

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ИНМАЙРУМ» 28

2.2.  Организация бухгалтерского учета в ООО «ИНМАЙРУМ» 35

2.3. Организация контроля в ООО «ИНМАЙРУМ» 47

3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И КОНТРОЛЯ В МАРКЕТЛЕЙСАХ 53

3.1. Особенности формирования учетной информации в маркетплейсах 53

3.2. Совершенствование бухгалтерского учета в маркетплейсе ООО «ИНМАЙРУМ» 58

3.3.Развитие организации контроля в маркетплейсе ООО «ИНМАЙРУМ» 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64

ПРИЛОЖЕНИЕ

Не найдено


Для исполнения данных методов и процедур бывают общие и прикладные средства контроля.
Общие средства контроля применимы к различным типам компьютеров, включая универсальные, мини-компьютеры и вычислительные машины конечных пользователей, работающих в локальных сетях, например:
средства контроля изменения программного обеспечения;
средства ограничения доступа к программному обеспечению или базам данных;
средства контроля над реализацией новых версий прикладных пакетов программного обеспечения;
средства контроля ограничения доступа к сервисным программам системы и фиксации информации о том, кто, когда и какие изменения внес в данную систему.