Мультимедийные презентации как средство формирования лексико-грамматических навыков на среднем этапе (английский язык)

Скачать диплом с рассмотрением эффективности мультимедийных презентаций в процессе формирования лексико-грамматических навыков обучающихся.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.11.2024
Объем файла
795 Кб
Количество страниц
87
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеИзучение образовательных целей, обозначенных в Федеральном государственном стандарте основного общего образования (утвержденного приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577) [Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 №1897 (в ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»] показывает, что приоритетной задачей современной школы является формирование ключевых компетенций обучающихся, а также универсальных учебных действий и навыков, позволяющих развивающейся личности самостоятельно осуществлять познавательную деятельность. Среди задач предмета «Иностранный язык» можно выделить углубление знаний о языковой системе в целом, формирование лексического и грамматического минимумов, необходимых для коммуникации с носителями изучаемого иностранного языка, формирование гармоничной и равносторонне развитой личности, способной воспринимать особенности иных языковых культур.

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы использования мультимедийных презентаций на уроках английского языка на среднем этапе обучения 6

1.1 Роль лексико-грамматических навыков в обучении иностранному языку 6

1.2 Особенности формирования лексико-грамматических навыков обучающихся средних классов 11

1.3 Способы интеграции мультимедийных презентаций в обучение английскому языку на среднем этапе 18

Выводы по главе 1 22

Глава 2. Опытная работа по применению мультимедийных презентаций на уроках иностранного языка для формирования лексико-грамматических навыков обучающихся 23

2.1 Анализ процесса формирования и развития лексико-грамматических навыков учащихся на уроках иностранного языка 23

2.2 Серия уроков по формированию лексико-грамматических навыков с использованием мультимедийных презентаций на среднем этапе обучения 32

2.3 Ход, анализ, результаты пробного обучения 34

Выводы по главе 2 42

Заключение 43

Библиографический список 45

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

списокОфициальные документы
Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации.
Приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
Литература
Аствацатуров, Г. О. Дизайн мультимедийного урока : методика, технологические приемы, фрагменты уроков / Г. О. Аствацатуров. –  Волгоград : Учитель, 2009. – 133 с.
Беляев, Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам / Б.В. Беляев. – М.: Просвещение, 1965. – 229 с.
Бетретдинова, И. А. Особенности обучения лексическому компоненту речи на различных этапах (на материале английского языка) / И. А. Бетретдинова, Е. А. Будник // Статистика и Экономика. – 2014. – №2. – с. 9– 12
Бухбиндер, В.А. Развитие лексических навыков устной речи / В.А. Бухбиндер // Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках. – К., 1980. – С. 14– 31.
Верещагин, Е. М. Лингвострановедческая теория слова / Е. М. Верещагин, В. Г. Костомаров – М.: Русский язык, 1990. – 254c.
Воронина, Т. П., Кашицин В. П., Молчанова О. П. Образование в эпоху новых информационных технологий : методологические аспекты / Воронина Т. П., Кашицин В. П., Молчанова О. П. –  М., 1995. –  220 с. – Библиогр.: с. 205– 220.
Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранному языку: Пособие для учителя / Н. Д. Гальскова. – М: АРКТИ– Глосса, 2000. – 165 с.
Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков высших педагогических заведений / Н. Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 284 с.
Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов. – М. – 1982. – 373 с.
 

Во время применения метода «You have a letter» при изучении английского языка на среднем этапе учащиеся разрабатывают проблемные ситуации самостоятельно, им предоставляется большая свобода при выполнении задания, однако аналогом данного метода может являться метод “Brainstorming” («Мозговой штурм»), когда проблемная ситуация формулируется учителем.

Использование на уроке английского языка метода «Незаконченные предложения» предоставляет учащимся возможность практиковаться в выражении собственных мыслей на иностранном языке, а также оценивать их логичность по сравнению с мыслями, высказанными их одноклассниками.

Интерактивный метод обучения The mic обеспечивает возможностью каждого учащегося оперативно высказать собственное мнение в краткой форме, отвечая на вопросы учителя.