Взаимодействие овд со сми в обеспечении правопорядка.

Скачать курсовую с рассмотрением теоретических и практических вопросов, связанных с сущностью и характером взаимодействия ОВД и СМИ в сфере обеспечения правопорядка.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.11.2024
Объем файла
480 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что наступление нового в ека знаменуется ускорением темпов формирования информационного общес т ва, информация приобрета ет невиданное прежде значение, меняется её роль в жи з ни народа и государства, в политике и праве. В связи с этим деятельность по поддержанию правопорядка в стран е, осуществляемая органами внутренних дел, представляется невозможной без её должного освещения в средствах ма с совой информации. Правовая информатизация осуществля ется в целях привл е чения населения к сотрудничеству с ОВД в сфере поддержания правопорядка с тем , чтобы обеспечить такое состояние безопасности отдельной личности, о б щества и государства в це лом, при котором названные выше объекты могли бы спокойно функционирова ть и развиваться.
Целью курсовой работы является изучение, осмысление теоретических и пр актических вопросов, связанных с сущностью и характером взаимодействи я ОВД и СМИ в сфере обеспечения правопорядка. 

Содержание.
Введение
I. Деятельность ОВД по ох ране правопорядка.
Понятие и сущность правопорядка
Обеспечение правопорядка – основная функция деятельн о сти ОВД
II. СМИ, как «четвёртая вла сть» в государстве.
Правовые основы деятельности СМИ
Роль СМИ в функционировании государства
III. Совместная деятельнос ть СМИ и ОВД в сфере пр а воо храны.
Правовая информатизация
Управление массовым информационным процессом в сфере профи лактики правонарушений
Оптимизация взаимодействия ОВД с населением через де я тельность СМИ
Заключение
Список используемой литературы

Список исполь зуемой литературы
1. Конституция Российск ой Федерации. М., «Юридическая литература», 199 7г.
2. Кодекс Росс ийской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. М., «Юрайт – М», 2002г.
3. Уголовный к одекс РФ от 24.05.1996г. М., «Проспект», 2002г.
4. Закон РФ от 27.12.1991г . «О средствах массовой ин формации».// СЗ РФ. 1992. №9. Ст.1132.
5. Закон РФ от 21.07.1993г. «О государственной тайне».// СЗ РФ. 1993. №30. Ст. 3124.
6. Федеральный закон РФ от 11.08.1994г. «О по рядке освещения деятельности органов государственной власти в государ ственных средствах массовой информации».// СЗ РФ. 1994. №32. Ст.3456.
7. Федеральный закон РФ от 25.01.1995г. «Об информации, информатизации и защите информации».// СЗ РФ. 1995. №3. Ст.1230.
8. Федеральный закон РФ от 18.10.1995г. «О государственной поддержке средств массовой информа ции и книгоиздания Российской Федерации».// СЗ РФ. 1995. №48. Ст.5128.
9. Федеральный закон РФ от 5.06.1996г. «Об у частии в международном информационном обмене».// СЗ РФ. 1996. №25. Ст.2135.
10. Коренев А.П. А дминистративная деятельность ОВД. – М., «Щит – М». 1999г.
11. Лаврова Л.Е. С редства массовой информации и органы внутренних дел.- М., «Феникс». 1997г.
12. Лукашук И.И. СМИ, государство и прав о. М., «Стольный град». 2001г.
13. Орлов А.В. СМИ постсоветской России. С-П., «Аякс». 1995г.
14. Райков И.В. Ус тойчивость государственного управления и открытость информационной с феры.// Открытые стстемы .1996г. № 6.
15. Рихтер А.Г. П равовые основы свободы печати. М., «Дрофа». 2001г.
16. Яшин А.В. Информация нуждается в защите.// Инженерная газета. 1997г. № 24.

В законе уста­навливаются единообразные временные рамки предвыборной аги­тации: она должна начинаться в день регистрации кандидата и прекращаться за 24 часа до дня голосования. В течение трех дней до дня голосования, а также в самый этот день не допускается опуб­ликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами и референдумом. Закон ус­танавливает специальные правила для средств массовой информации, учредителями которых являются государственные и муници­пальные органы, и для СМИ, субсидируемых государством либо пользующихся предоставленными государством преимуществами или налоговыми льготами, которых нет у других средств массовой информации.