Подготовка продажи товаров как фактор роста уровня продаж розничного торгового предприятия АО ТД «Перекресток»

Скачать дипломную работу на тему: "Подготовка продажи товаров как фактор роста уровня продаж розничного торгового предприятия АО ТД «Перекресток»". В которой изучены основные принципы и задачи торговой деятельности. Разработан комплекс мероприятий, который поможет повысить эффективность торговой деятельности исследуемого предприятия.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.11.2024
Объем файла
318 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Коммерческая деятельность является важнейшим механизмом управления экономическими отношениями, которые возникают между хозяйствующими субъектами во всех сферах экономики в процессе обмена товарами и услугами.
Под торговой деятельностью понимается процесс торгового обмена товарами и услугами (совершение акта купли-продажи) между субъектами хозяйствования в соответствии со сложившейся и действующей законодательной базой, принятыми нормативно- правовыми актами, конечной целью которого является получение прибыли.
Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности, отличаясь от нее лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги.
Розничная торговля представляет собой совокупность видов предпринимательской деятельности, которая связана с продажей товаров за наличный или безналичный расчет конечным потребителям для личного использования. Розничная торговля как сфера деятельности обеспечивает нормальное функц

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты организации торговой деятельности
1.1 Понятие и сущность торговой деятельности
1.2 Организация торговой деятельности розничного торгового предприятия
Глава 2. Анализ торговой деятельности АО «Перекресток»
2.1 Анализ организационной структуры АО «Перекресток»
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности АО ТД «Перекресток»
2.3 Анализ эффективности торговой деятельности торговой розничной сети АО ТД «Перекресток»
Глава 3. Совершенствование торговой деятельности на предприятии розничной торговли АО ТД "Перекресток"
3.1 Концептуальные основы совершенствования торговой деятельности АО ТД "Перекресток"
3.2. Мероприятия по совершенствованию торговой деятель¬ности АО ТД «Перекресток»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абрюшина, М. С. Финансовый анализ торговой деятельности: учебное пособие [текст]. / М.С. Абрюшина.- М.: Наука, 2017.-176 с.
Абчук, В.А. Коммерция: учебник для вузов [текст] / В.А. Абчук. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А, 2017.- 475 с.
Александров Ю.Л. Экономика товарного обращения [текст] / Ю. Л.Александров, Н.Н. Терещенко. – СПб: Питер, 2016. – 215с.
Андреянов Е. С., Сидоренко С. И. Организация торговой деятельности предприятий : учебное пособие / Е. С. Андрея- нов, С. И. Сидоренко; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Тихоокеанский гос. ун-т".Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2015. - 119 с.
Баженов Ю. К., Баженов А. Ю. Коммерческая деятельность : учебник для использования в учебном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело" (уровень бакалавриата) / Ю. К. Баженов, А. Ю. Баженов; под редакцией доктора экономических наук, профессора Л. П. Дашкова. - Москва : Дашков и К, 2018.-285 с. ;Брагина, Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: учебник для вузов [текст] / Л.А. Брагина.- М.: ИНФРА – М, 2015.- 314 с.
Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова – Минск: Высшая школа, 2018. – 321 с.
Виноградова, С. Н. Организация торговой деятельности: справочное пособие [текст] / С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2017. – 461с.
Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник. [текст] / С. Н. Виноградова – М: Высшая школа, 2016. – 224с.
Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. П. Гаврилов. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 363 с.
Левкин Г.Г. Основы коммерции: учебное пособие / Г.Г. Лев- кин. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 108 c
Мачерет Д.А., Чернигина И.А., Мачерет А.А., Епишкин И.А. Коммерческая деятельность

Первый магазин компании был открыт в Москве. C 2001 года компания стала продавать товары под собственной торговой маркой. В 2002 году компания открыла свои магазина не только в столице, но и в регионах. В 2006 году произошло слияние двух сетей "Перекресток" и "Пятерочка". Объединение получило название "Х5 Retail вгоир". К 2008 году к объединению присоединилась розничная торговая сеть "Карусель». С 2008 года развивается сеть супермаркетов "Зеленый Перекресток" (супермаркеты для людей с уровнем дохода выше среднего) и сеть "Перекресток-Экспресс"- супермаркеты малого формата (с 2018 года АО ТД "Перекресток" закрывает данную категорию супермаркетов).
С 2007 года АО ТД "Перекресток" запустила собственную программу лояльности "Клуб Перекресток", которая основывается на бонусной системе. Покупателям начисляются бонусы за покупку товаров, которыми он может оплатить до 99% следующих покупок. За каждые 10 рублей в чеке покупатель получает 1 бонусн