Особенности проектирования программы совершенствования корпоративной культуры в турфирме

Скачать дипломную работу на тему: "Особенности проектирования программы совершенствования корпоративной культуры в турфирме". В которой определено содержание понятия, сущность, виды и типы корпоративной культуры. Выявлена роль корпоративной культуры в работе с персоналом.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.11.2024
Объем файла
325 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время в российских компаниях уделяют недостаточно времени корпоративной культуре. Для многих компаний актуальны основные проблемы, заключающиеся в неправильном управлении персоналом, из-за недостачно сформированной корпоративной культуры.
Именно поэтому ключевым значением для успешной деятельности компании, независимо от того к какому сегменту на рынке относится, является коллектив и его идеалы, ценности. Формирование корпоративной культуры позволит компании объединиться и двигаться в одном направлении к достижению успеха и повышению конкурентоспособности.
Корпоративная культура позволяет компании достичь ранее поставленных стратегических целей и задач, выступает основой в сплочении всего коллектива.
Туристический бизнес в основном является мелкой и средней сферой в предпринимательстве. Подходы к ведению этого бизнеса могут быть гибкими, но только стиль, определяющий постоянный доход и развитие компании является успешны

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ…………………………………………….6

1.1 Содержание понятия, сущность, виды и типы корпоративной культуры…………………………………………………………………………...6

1.2 Роль корпоративной культуры в работе с персоналом……………..18

ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ТУРФИРМЫ «АНЕКС ТУР»…………………………………………………24

2.1 Анализ корпоративной культуры турфирмы «Анекс Тур»………...24

2.2 Программа по совершенствованию корпоративной культуры турфирмы «Анекс Тур»……………………………………………………….28

2.3 Экономическое обоснование и социальная эффективность предложенных мероприятий……………………………………………………39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...47

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...49

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аверина Т.А., Аксенова Ю.С. Особенности внедрения проектного офиса в организациях и его влияние на корпоративную культуру [Текст] / Т. А. Аверина, Ю.С. Аксенова // Информационные технологии моделирования и управления. – 2018. – № 2. – С. 84-90. 

2. Азизов В.В., Беневская А.А. Управление эффективность персонала в корпоративной культуре [Текст] / В.В. Азизов, А.А, Беневская // Оценка организационно-технологического и социально-экономического потенциала общества: сб. ст. – Москва, 2018. – С. 13-17.

3. Алинкина А.Ю. Корпоративная культура как фактор адаптации новых работников (на примере ОАО "РЖД") [Текст] / А.Ю. Алинкина // Коммуникация в современном мире Материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации»: сб. ст. – 2018. – С. 51-53.

4. Астенова О.А., Осипова Д.В. Этика государственных гражданских служащих как фактор, влияющий на корпоративную культуру [Текст] / О.А. Астенова, Д.В. Осипова // Аллея науки. – 2018. – № 4. – С. 547-553. 

5. Бабаев Б.Д., Романова О.С. Концептуальные подходы к организационной (корпоративной) культуре [Текст] / Б.Д. Бабаев, О.С. Романова // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. – 2018. – № 14. – С. 44-47.

6. Бакшеев А.А. Корпоративная культура как залог успешного бизнеса [Текст] / А.А. Бакшеев // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: сб. ст. : в 2 ч. – 2018. – С. 69-70. 

7. Басова Т.А. Корпоративная культура как фактор конкурентоспособности организации [Текст] / Т.А. Басова // Молодежь и системная модернизация страны. Сборник научных статей 3-й Международной научной конференции студентов и молодых ученых: сб. ст. : в 4 ч. /от. ред. А.А. Горохов. – 2018. – С. 46-50. 

8. Баязитова Т.И. Корпоративная культура и факторы продвижения предприятия (на примере ПАО "ГАЗПРОМ") [Текст] / Т.И. Баязитова // Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью: концепции, техники, технологии. Материалы II Международной научно-практической конференции. Кубанский государственный университет, Факультет журналистики, кафедра рекламы и связи с общественностью: сб. ст. – 2018. –С. 189-193. 

9. Берёзкина А.О. Внутрифирменные взаимоотношения и корпоративная культура организации [Текст] 

В настоящее время разработаны различные методы формирования и поддержания эффективной корпоративной культуры, позволяющие руководству сформировать и поддерживать культуру компании, которая необходима для успеха стратегии ее развития.
Руководство компании может оказывать воздействие на развитие корпоративной культуры двумя способами:
– первый способ – оценка культуры и перспектив ее развития сверху с расчетом на то, что это вызовет энтузиазм и поддержку у большинства членов компании. Для данного способа необходимо наличие искренних личных обязательств руководителя по отношению к ценностям, в которые он верит.
– второй способ – менеджеры отслеживают во всей компании, какие ценностные установки существуют в каждом подразделении, стараясь при этом оказывать воздействие в необходимом направлении на культуру компании [3].
На практике выделяют целый ряд методов формирования эффективной корпоративной культуры:
1) Поведение руководителя.
Безусловно, руководителю долж