Теория инноваций и инновационной деятельности коммерциализация инноваций на современном предприятии

Скачать диплом с рассмотрением процесса коммерциализации инноваций на современных предприятиях, анализ ключевых факторов, влияющих на успешную коммерциализацию
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.11.2024
Объем файла
145 Кб
Количество страниц
74
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕИнновации являются ключевым фактором экономического роста и конкурентного преимущества в современной быстро меняющейся бизнес-среде. Коммерциализация инноваций - это процесс вывода на рынок новых идей, продуктов и услуг, и превращения их в прибыльные коммерческие предприятия. Этот процесс включает в себя выявление рыночных возможностей, разработку и тестирование новых продуктов или услуг, защиту прав интеллектуальной собственности и создание каналов сбыта для охвата клиентов. Успешная коммерциализация требует стратегического подхода, сильного руководства и культуры инноваций на предприятии. Инновации и коммерциализация являются важнейшими факторами экономического роста и конкурентоспособности современных предприятий. Способность выводить на рынок новые продукты, услуги и технологии имеет решающее значение для того, чтобы компании оставались актуальными в современной быстро меняющейся бизнес-среде.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙ 8

1.1 Понятие и сущность инноваций, их виды. 8

2.2 Коммерциализации инноваций на современном предприятии. 13

1.3 Анализ моделей коммерциализации инноваций: преимущества, недостатки. 21

2. ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 27

2.2 Анализ инновационной деятельности предприятия. 39

2.3 Проблемы коммерциализации инноваций на российских предприятиях. 45

3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51

3.1 Закономерности и принципы коммерциализации инноваций компании Яндекс 51

3.2 Разработка модели коммерциализации мобильного приложения 54

Flatsharing. 54

3.3 Перспективы реализации модели коммерциализации мобильного приложения Flatsharing. 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫГражданский кодекс Российской Федерации: Часть четвертая: [Принят Гос. Думой 24 ноября 2006 года № 230-ФЗ, с изменениями и дополнениями по состоянию на 13 июля 2015 г.] // ФЗ РФ. – 2014.Алексеева, М. Б. Анализ инновационной деятельности: учебник и практикум для вузов / М. Б. Алексеева, П. П. Ветренко. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 303 с.
Алиева, А. А., Гусев, А. В. (2018). Проектирование механизма коммерциализации инноваций в Российской Федерации. Менеджмент и бизнес-образование, 1(1), 44-48.
Андреев, А. А., Максимова, Ю. Ю. (2021). Механизм коммерциализации инноваций в российской экономике (Mechanism of innovation commercialization in the Russian economy). Вестник Научно-исследовательского института экономики, управления и права, 2(22), 27-33.
Антонов А.С. Влияние факторов внешней среды на эффективность функционирования механизма инвестирования инноваций // Вестник образования и развития науки Российской академии естественных наук. 2011. № 3. С. 44-46
Асаул, А.Н. Механизмы обеспечения инновационного развития субъектов предпринимательства/А.Н. Асаул, Г.М. Загидуллина, О.О. Емельянов, Р.А. Фалтинский; под ред. заслуженного деятеля науки РФ, д-ра экон. наук, профессора А.Н. Асаула. – СПб.: АНО «ИПЭВ», 2016. – 418 стр.
Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник для бакалавров/ В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – 2-е изд., - М: Издательство Юрайт, 2012 г., 425 с.
Белов, В.А. и Глушкова, Е.А. Коммерциализация инноваций в России: современные подходы и механизмы // Финансовый журнал. 2016. № 6. С. 25-33.
 


Важно учитывать опыт зарубежных стран в области коммерциализации инноваций по нескольким причинам. Во-первых, глобальная экономика становится все более взаимосвязанной, а инновации являются ключевым фактором экономического роста. Изучая опыт других стран, мы можем получить представление о том, что работает, а что нет, и применить эти уроки к нашим собственным инновационным экосистемам. Во-вторых, разные страны имеют разные сильные и слабые стороны, когда речь заходит об инновациях. Изучая опыт стран, добившихся успехов в определенных областях, мы можем выявить лучшие практики и потенциально воспроизвести их в наших собственных странах. В-третьих, инновации - это глобальная проблема, требующая глобальных решений. Обмениваясь знаниями и сотрудничая через границы, мы можем ускорить темпы внедрения инноваций и решить некоторые из наиболее насущных мировых проблем.