Профессиональная подготовка и переподготовка государственных служащих
Введение
Профессиональное развитие государственных служащих является одним из ключевых вопросов в системе государственной службы и кадровой политики. Требование профессионального развития и образования государственных служащих становятся особенно актуальными в период кардинального реформирования системы государственного и муниципального управления Российской Федерации. Для эффективного управления изменениями в различных областях общественной жизни, служащие обязаны иметь специальный уровень профессиональной, деловой и моральной подготовки.
На данный момент официально принята недостаточность профессионализма и компетентности служащих государственного аппарата. Свидетельство тому - практика государственного управления. Значительной части наших чиновников еще не достает ни опыта службы, ни соответствующих знаний и умений. Зачастую они не обладают правовой, социально-экономической, управленческой: подготовкой, необходимой для служебной деятельности. Все это обуславливает не только те
Введение 3
Глава 1. Правовая база и принципы профессионального развития служащих 6
Глава 2. Организация профессионального роста государственных гражданских служащих 12
Глава 3. Совершенствование системы профессионального обучения государственных служащих в России 19
Заключение 24
Библиографический список 26
Библиографический список
Нормативно-правовые акты:
О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (в ред. от 2 июля 2021 г.) // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2004. № 31. Ст. 3215.
О системе государственной службы Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (в ред. от 2 июля 2021 г.) // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2003. №22. Ст.2063.
Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 - 2021 годы: Указ Президента РФ от 24.06.2019 № 288.
Монографии, научные сборники, учебники, энциклопедии, словари:
Аверин А.Н. Социальная политика и подготовка управленческих кадров: Учебное пособие – М.: Дашко и К, 2005. – 280 с.
Бакушев В. В., Демидов Ф. Д. Профессиональное образование в начале Нового века и подготовка государственных служащих. - М.: Изд-во РАГС, 2003. – 128 с.
Барциц И.Н. Правовое обеспечение государственной службы РФ: Учебник. – М.: Изд-во РАГС, 2004. – 560 с.
Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации: учебный курс. – М.: Дело и Сервис, 2004. – 464 с.
Игнатов В. Г. Государственная гражданская служба. Учебник. 2- изд. доп. И перераб. – М. ИКЦ « МарТ»; Ростов на Дону: Изд. центр « МарТ», 2005. – 448 с.
Мальцев Г.В. Государственная служба в России: проблемы становления / Государственная служба в Российской Федерация: концепция, опыт, проблемы – М., 2002. – 416 с.
Магомедов К. О., Турчинов А. И. Государственная служба и кадровая политика: теория и практика. – М.: Ульяновск, 2007. – 105с.
Нечипоренко В.С. Теория и организация государственной службы. – М.: Изд-во РАГС, 2008. – 160 с.
Пронкин С.В. Государственное управление зарубежных стран: учебное пособие / С.В.Пронкин, О.Е. Петрунина. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 416 с.
Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, Закон и
арственных служащих», основное назначение которого — сделать профессиональное обучение государственных служащих обязательным, непрерывным и систематическим для всех категорий государственных служащих, создать единую организационную и правовую систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих;
6) формирование образовательной системы, призванной проводить профессиональную подготовку и переподготовку кадров государственной службы, затруднено по причинам слишком долго поиска решений по созданию стройной системы учебных заведений, которым специально поручается заниматься обучением и переподготовкой кадров государственного управления.
Для урегулирования данных проблем необходима реализация совокупности мер организационного, правового, финансово-экономического и учебно-методического характера.
Актуальным вопросом является раскрытие правового статуса государственных служащих, их прав и ответственности в части повышения своей квалификации. Поскольку п