Ценовые стратегии и конкурентоспособность организации ООО «Аэропрезентсервис»

Целью выпускной квалификационной работы является разработка ценовой стратегии повышения уровня конкурентоспособности организации ООО «Аэропрезентсервис» и ее оценка
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.08.2022
Объем файла
3814 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2720 руб.
3400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Заинтересованность экономических субъектах в результатах своей деятельности увеличивает необходимость повышения конкурентоспособности производимой продукции. Конкурентоспособность выступает существенным фактором обеспечения безопасности объекта, т.е. его выживания в «суровых условиях действительности» и его последующего эффективного развития.
Основными задачами в развитии бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка ценовой стратегии повышения уровня конкурентоспособности организации ООО «Аэропрезентсервис» и ее оценка.
 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПОНЯТИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5

1.1. Теоретические вопросы конкурентоспособности организации 5

1.2. Основные формы и характеристики категории ценовых стратегий 12

1.3. Методология оценки уровня конкурентоспособности организации в контексте ценовых стратегий 19

Глава 2. АНАЛИЗ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АЭРОПРЕЗЕНТСЕРВИС» В КОНТЕКСТЕ ПРИМЕНЯЕМЫХ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ 29

2.1. Общая экономическая характеристика организации 29

2.2. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности ООО «Аэропрезентсервис» в свете применяемых ценовых стратегий 41

Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АЭРОПРЕЗЕНТСЕРВИС» 56

3.1. Формирование и укрепление позитивного имиджа организации 56

3.2. Разработка программы лояльности клиентов 62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70

ПРИЛОЖЕНИЯ 74

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абчук В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3–е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 239 с.
Антонова О.В. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью и ценовая политика как факторы повышения конкурентности компании: монография / О.В. Антонова. Москва: Научные технологии, 2018. – 177 с.
Воронов Д.С. Методика анализа и выявление путей повышения конкурентоспособности предприятий. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: hpp://www.vds1234.narod.ru/.
Еремеева Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг [Электронный ресурс] 2–е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата – М.:Издательство Юрайт – 2019 – 242 с. – Режим доступа: https://urait.ru/book/konkurentosposobnost–tovarov–i–uslug–437844.
Жгунова П.А. Повышение конкурентоспособности компаний на основе логистического подхода / П.А. Жгунова // Рязанский государственный радиотехнический университет. – 2019. – С. 152–154.
Зуб А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. – 4–е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 375 с.
Иванова Л.А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации / Л.А. Иванова // Современное общество и власть. – 2018. – №7. – С. 67–69.
Казакова Н. А. Современный стратегический анализ : учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова. – 2–е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 386 с.
Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию [Текст]. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. –320 с.
Каткова Т.В. Конкурентоспособность, как фактор взаимодействия предприятия с внешней средой / Т.В. Каткова // Актуальные вопросы управления, экономики и права. Современное образование и его роль в жизни общества: материалы международной научно–практи

Для определения конкурентоспособности продукции, как правило, обычно используются методы маркетинга, учитывающие несколько факторов, в том числе первостепенное внимание исследователи уделяют параметрам цены и качества продукции.
Категории «конкурентоспособность продукции» и «конкурентоспособность организации» тождественны и взаимно дополняют друг друга. Организация не может быть конкурентоспособной, если у нее нет сбыта товара. Впрочем, конкурентоспособность продукции - не решающий фактор конкурентоспособности организаций. В некоторых случаях конкурентоспособность товара обеспечивается путем его реализации по демпинговым ценам, которые не компенсируют затраты на производство товаров и их сбыт, (что в достаточно длительный срок может приводить к разорению производителей).