Единство планирования и контроля процесса физического воспитания

Скачать курсовую с рассмотрением единства планирования и контроля процесса физического воспитания.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
31.10.2024
Объем файла
71 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеАктуальность темы исследования. Одной из актуальных тем физического воспитания в образовательной школе является планирование воспитательной работы по физической культуре, так как оно существенно отличается по своему содержанию от планирования по другим учебным предметам. Это связано со спецификой процесса обучения двигательным действиям, структурой программы и необходимостью наряду с решением учебно-воспитательных задач целенаправленно воздействовать на физическое развитие учащихся. Задания на каждый учебный год формируются учителем самостоятельно в зависимости от содержания программы для каждого класса и с учетом подготовленности учащихся, природно-климатических условий и оснащенности материально-технической базы школы.
 

Оглавление

 

Введение 3

ГЛАВА I. Основные положения планирования процесса физического воспитания 6

1.1 Сущность, предмет и определение понятия «планирования» 6

1.2 Виды планирования 9

1.3 Требования к планированию 11

ГЛАВА II. Педагогический контроль и учет в физическом воспитании 17

2.1 Сущность и определение понятия «контроль» 17

2.2 Виды педагогического контроля 19

2.3 Методы педагогического контроля 27

ГЛАВА III.  Единство планирования и контроля физического воспитания

Заключение

Список используемой литературы

Список используемой литературыАбзалов, Р.А. Теория физической культуры (курс лекций). - Казань: изд-во «Матбугат йорты», 2017.
Ашмарин, Б.А. Теория и методы физического воспитания: учебное посо­бие для студентов факультетов физического воспитания педагогическихин-тов / Б.А. Ашмарин. - М. : Просвещение, 2017. - 439 с.
Богословский, В.П. Сборник инструктивно-методических материалов пофизическому воспитанию / В.П. Богословский. - М. : Просвещение,2016. - 116 с.
Голощапов, Б.Р. История физкультуры и спорта : учебное пособие / Б.Р.Голощапов. - М. , 2018. - 180 с.60
Кофман, Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры : пособиедля учителя / Л.Б. Кофман. - М .: Академия, 2017. - 72 с.
Курнешова, Л.Е. Модернизация физического воспитания в учреждениях образования Москвы / Л.Е. Курнешова. - М. : Школьная книга, 2017. -156 с.
Кибенко Елена Ивановна, Занина Татьяна Николаевна, Ткачук Полина Васильевна ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЗАВЕДЕНИИ - ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/planirovanie-obrazovatelnogo-protsessa-po-fizicheskomu-vospitaniyu-v-obrazovatelnom-zavedenii-osnova-formirovaniya-fizicheskoy (дата обращения: 03.05.2023).
Кулиев Балоглан Сары Оглу Проблемы оптимальной организации уроков физического воспитания в начальной школе // ИСОМ. 2015. №6-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-optimalnoy-organizatsii-urokov-fizicheskogo-vospitaniya-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 03.05.2023).
Коровин Сергей Семенович Прикладные основания управления процессом воспитания физической культуры личности // СНВ. 2018. №2 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prikladnye-osnovaniya-upravleniya-protsessom-vospitaniya-fizicheskoy-kultury-lichnosti (дата обращения: 03.05.2023).
 


В разделе разработок - учебные нормативы для усвоения навыков, умений, развитию физических упражнений, указаны нормативы в контрольных упражнениях.
Сегодня уже понятно, что не все могут учиться по единой программе школьники разных регионов РФ и даже разные районы одной области. Коррективы в базовую учебную программу вправе вносить по решению своего совета. Учебная программа образовательного учреждения должна иметь четыре раздела:
«Цели и учебные, воспитательные и оздоровительные задачи физического воспитания»;
«Содержание учебного материала»;
«Деятельность учителя и учащихся в учебном процессе»;
«Уровни личного развития учащихся – ожидаемые результаты”.
Третий раздел совсем отсутствует в действующих учебных программах. То есть выпущено самое существенное – формирование конкретных умений учащихся в каждом классе.