Специфика имиджа. Понятие и составление имиджа

Скачать курсовую с рассмотрением специфики имиджа могут быть различными, в зависимости от контекста и области исследования.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
31.10.2024
Объем файла
63 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Имидж, или образ, является неотъемлемой частью нашей жизни. Мы каждый день сталкиваемся с множеством образов, которые ассоциируются с конкретными людьми, брендами, компаниями и т.д. Специфика имиджа заключается в том, что этот образ не является случайным, он составляется целенаправленно, с определенной целью.
Составление имиджа – это процесс создания и поддержания определенного образа с помощью использования различных элементов, таких как одежда, макияж, прическа, манеры поведения, речь и многие другие. Каждый из этих элементов может вносить свой вклад в формирование конечного образа, который должен соответствовать определенным требованиям и ожиданиям.
Специфика имиджа заключается также в том, что создание образа является процессом, который требует определенных знаний, умений и навыков. Необходимо понимать, какие элементы могут помочь достичь желаемого результата, а также уметь правильно комбинировать их между собой.
 

Содержание
Введение3
Глава 1. Специфика имиджа7
1.1. Понятие и составление имиджа7
1.2. Качества телеведущих13
Глава 2. Сравнительный анализ имиджа17
2.1. Характеристика имиджа Шихман17
2.2. Характеристика имиджа Собчак 23
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Список использованной литературы
Абашкина Е. Имидж лидера. - М.: Знание, 1994. - 265 с.
Автаева Н.О. Информационные технологии формирования имиджа политика: гендерный аспект (по материалам российской центральной и региональной прессы рубежа ХХ-ХХ1 в.в.): дис. ... канд. полит. наук: 23.00.02. -Нижний Новгород, 2006. - 257 с.
Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М.: Изд-во «Дело», 2001. - 112 с.
Джиоева А.А., Буцик Е.Д. Конструирование феминности и маскулинности в политической коммуникации. - Вестник Российского Университета Дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. -2015. - №4.
Кобелянов А. С. - Особенности взаимодействия государства и СМИ в современной России. - Саранск: Изд-во Мордовского университета. - Журнал «РЕГИОНОЛОГИЯ КЕОЮШШаУ» - 2/2016. - №95 - с. 99-106.
Козлова Н. Н. Гендерное измерение электоральных процессов в современной российской политологии //Социально-политические процессы в меняющемся мире/ Под ред. Н.Н.Козловой. Вып.15. Тверь: ТвГУ, 2015. С.4-9.
Новосибирск, 1999. - 146с.
Попова О. В. Модели идентичности политических акторов в современной России. // Политическая наука. — 2018. — № 2. — С. 173—194.
Рябов. О.В. «Родина-мать» в символической политике постсоветской России. - Женщина в российском обществе. - 2015. - № 3-4 (76-77).
Синякова Н.С. Христианско-демократический союз Германии перед вызовами современных реалий: трансформация идеологии. - Среднерусский вестник общественных наук. - 2014. - №2(32) - С. 183.
Сковиков А.К. Политическое участие женщин в избирательных кампаниях как фактор демократизации общества: дис. ... канд. полит. наук: 32.00.02 - М., 2000. - 159 с.
Токарева О. В. Сложная задача для имиджмейкера // ТОНУС. - Казань: Изд-во КГУ им. В. И Ульянова-Ленина, 2007. - №16 - 218 с.
 


Кроме того, важно понимать, что имидж не является статичным понятием и может изменяться в зависимости от различных факторов. Например, изменение ценностей компании, изменение внутренней структуры, изменение рыночной ситуации или конкуренции могут привести к необходимости изменения имиджа.
Для создания имиджа используются различные инструменты, такие как рекламные кампании, PR-мероприятия, создание бренда, дизайн упаковки продукции, создание уникального стиля оформления магазина и многое другое. Однако, помимо создания имиджа, также важно уметь контролировать и корректировать его в соответствии с изменением внешних и внутренних факторов, которые могут повлиять на восприятие компании и ее продукции.