Разработка программы продвижения нетрадиционной группы растительных масел на региональном рынке

Скачать дипломную работу на тему: Разработка программы продвижения нетрадиционной группы растительных масел на региональном рынке. В которой проанализированы особенности продвижения продукции АПК на внутреннем продовольственном рынке. Изучена разработка программы продвижения для нетрадиционной группы растительных масел на региональном рынке.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
31.10.2024
Объем файла
3399 Кб
Количество страниц
77
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность: Динамичное развитие рынка дает стимул производителям не только разрабатывать новые конкурентоспособные товары, но и использовать новые, инновационные способы продвижения товара на рынок. Продвижение товаров и услуг является составной частью комплекса маркетинга, который объединяет в себе способы и методы воздействия на покупателей и другие субъекты системы маркетинга. Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения не вызывает сомнения.Объект: ООО «ОПХ Солянское» – располагается по адресу: 663953, Красноярский край, Рыбинский район, село Новая Солянка, Первомайская улица,23. Основным направлением деятельности OOO «OПХ Солянское» является "Растениеводство", а именно, выращивание однолетних культур.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..8
Теоретические и практические аспекты разработки программы продвижения продуктов питания на региональном рынке…………....….10
1.1. Понятия, виды и функции продвижения на потребительском рынке……………………………………………………………...……………..10
1.2. Концептуальные подходы к формированию программ продвижения продукции……………………………………………………………………….16
1.3. Особенности продвижения продуктов питания на региональных потребительских рынках………………………………………………...……..24
2. Оценка системы продвижения продукции ООО «ОПХ Солянское»……………………………………………………………………....36
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия……...…36
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия……………...……....42
2.2.1. Тенденции развития масложировой отрасли в регионах СФО……..…52
2.2.2. Конкурентный анализ производителей растительных масел в СФО……………………………………………………………………………...55
2.3. Оценка маркетинговых коммуникаций предприятия при реализации продукции…………………………………………………………………….…64
3. Формирование программы продвижения нетрадиционной группы растительных масел на рынке Красноярского края……………………….….70
3.1. Программа продвижения нетрадиционной группы растительных масел ООО «ОПХ Солянское»………………………………………………….……..70
3.2. Оценка эффективности мероприятий программы продвижения...……...76
3.3. Реализация программы продвижения рекламным партнером ООО «Рекламный мир»……………………………………………………………….81
4. Безопасность труда…………………………………………………...………86
4.1. Анализ состояния охраны труда ООО «Рекламный Мир»……………....87
4.2. Анализ производственного травматизма и профзаболеваний…………..90
4.3. Пожарная безопасность………………………………………………..…..92
4.4. План мероприятий по улучшению условий труда на предприятии…….93
4.5. Пропаганда здорового образа жизни……………………………………...95
Заключение…………………………………………………………………...…98
Список литературы……………………………………………...………….....100

Список литературы
Байгарина А.Т. О выборе концепции продвижения товара // Эксперт. 2012- С. 3.
Кондырева С. Особенности формирования национального брэнда в России // Маркетинг и маркетинговые исследования в Росси. 2011 - С. 23.
Сайт «мясничий.онлайн» [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://xn--h1aadjfx8b6c.xn--80asehdb/?ysclid=lg8ypuxan5602036786 (04.03.2023)
Сайт «ecln.ru» [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://ecln.ru/ (04.03.2023)
Сайт «aemcx.ru» [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://aemcx.ru/?ysclid=lg8yv650lx980472774 (05.03.2023)
Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 2009 – С. 816.
Хангельдиева И., Чаган Н. Brаnd.2.B / Brаnd.2.С, или О том, как работают бренды в социокультурном пространстве. М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2010 – С. 370.
Сайт «rosstat.gov.ru» [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://rosstat.gov.ru/ (10.03.2023)
Сайт «rusprofile.ru» [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.rusprofile.ru/?ysclid=lg8z6ymckt515965858 (11.03.2023)
Сайт «vbankcenter.ru» [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://vbankcenter.ru/?ysclid=lg8z9uw8de74566367 (11.03.2023)
Омнибус GFК. URL: httр://www.gfk.соm/ru/Раgеs/dеfаult.аsрх (дата обращения 2.04.2023)
Шереужева М.А., Шереужев М.А. Тенденции развития мирового рынка растительных масел// Международный технико-экономический журнал, 2013. - №5, с. 37-42
Байгарина А.Т. О выборе концепции продвижения товара // Эксперт. 2012. № 3. С. 6
Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 315 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05189-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:  HYPERLINK "https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Furait.ru%2Fbcode%2F511401" \t "_blank" \h https://urait.ru/bcode/511401 (дата обращения: 07.04.2023).

Помимо экономической эффективности и коммуникативного эффекта также важен и социальный эффект, который даст программа продвижения. По нормам Минздрава потребление растительного масла должно составлять 12 кг на человека в год. В пункте 2.2.1 проводилось исследование по регионам СФО и описывались результаты, которые отражают потребление в каждом регионе. По результатам стало видно, что только Алтайский край, Омская, Томская и Иркутская области потребляют нужное количество растительного масла. Красноярский край остановился на показателе 10,7 кг на человека, что существенно не дотягивает до нормы. Исходя из этого в очередной раз можно увидеть значимость и необходимость программы продвижения, так как благодаря ней о предприятии узнают, появится личный бренд, который будет отличать предприятие от других предприятий в данной области, начнётся работа и выпуск продукции не только на рынке B2B, но и на рынке B2C, что приведёт большее число потребителей и клиентов, предприятие будет выходить на маркетплейсы, что даст возможность заказывать масло в разные точки страны и тем самым охватить огромную часть потребителей, а также получить известность, участие в ярмарках обеспечит возможность попробовать продукт и познакомиться с ним моментально, наружная реклама будет дополнительно напоминать потребителям о бренде и стимулировать их к покупке. Кулинарные шоу будут наглядно демонстрировать потребителям продукт предприятия, рассказывать о его уникальных и полезных свойствах, а также покажут, как его использовать и какие блюда можно с помощью нетрадиционного масла приготовить, а какие дополнить. Но самое главное то, что за счёт программы продвижения предприятие сможет познакомить потребителя с нетрадиционной группой растительных масел, потребление вырастит, люди станут здоровее и возможно в будущем откажутся от вредных продуктов животного происхождения и перейдут на полезные и качественные товары с натуральным растительным составом.