Создание программы для проверки знаний сотрудников на примере ООО Пикалевский глиноземный завод

Скачать курсовую работу на тему: Создание программы для проверки знаний сотрудников на примере ООО Пикалевский глиноземный завод. В которой охарактеризованы средства Web-программирования для создания электронного общеобразовательного ресурса. Проанализирован процесс создания программы проверки знаний сотрудников.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
31.10.2024
Объем файла
1017 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Глобальные социально-экономические изменения, как в нашей стране, так и во всем мире, провоцирующие стремительные инновации в сфере предпринимательства, как основного звена экономики всей страны, выдвинули целый ряд проблем введения бизнеса, одной из которых являются знания. Решение этой проблемы требует особого внимания к проверкам знаний персонала предприятия. В настоящее время в организациях все чаще возникают ситуации, когда сотрудники выполняют свои обязанности по инерции, подстраиваясь под нынешние условия, не владея определенным уровнем работы с программой или же с полным отсутствием навыков при первом использовании. Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что обозначенная ситуация приводит к важности постоянной проверки знаний сотрудников и при необходимости их корректировки. На сегодняшний день современное развитие компьютерной технологии и Интернета предоставляет новые возможности создания информационно-обучающей среды, например, с помощью электронных образовательных ресурсов (далее — ЭОР). В связи с этим целью исследования является разработка программы (ЭОР) для проверки знаний сотрудников предприятия ООО «Пикалевский глиноземный завод» (далее — ООО «ПГЛЗ»).

Содержание

Введение  3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных образовательных ресурсов  5
1.1. Понятие, функциональное назначение и классификация электронных образовательных ресурсов  5
1.2. Требования к электронным образовательным ресурсам  11
1.3. Методология проектирования электронного ресурса  14
1.4. Инструментальные средства для реализации электронных ресурсов  20
Глава 2. Разработка электронного образовательного ресурса  24
2.1. Характеристика ООО «Пикалевский глиноземный завод»  24
2.2. Разработка электронного образовательного ресурса  26
2.3. Тестирование ЭОР  34
Заключение  36
Список литературы   38

 

Список литературы
ГОСТ Р 52653-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения: национальный стандарт Российской Федерации: дата введения 2008-07-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию. – Изд. официальное. – М.: Стандартинформ, 2008. – 12 с.
ГОСТ Р 52657-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Образовательные интернет-порталы федерального уровня. Рубрикация информационных ресурсов: национальный стандарт Российской Федерации: дата введения 2008-07-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию. – Изд. официальное. – М.: Стандартинформ, 2007. – 12 с.
ГОСТ Р 53620-2009. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы: национальный стандарт Российской Федерации: дата введения 2011-01-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию. – Изд. официальное. – М.: Стандартинформ, 2018. – 10 с.
ГОСТ Р 53625-2009 (ИСО/МЭК 19796-1:2005). Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики. Часть 1. Общий подход: национальный стандарт Российской Федерации: дата введения 2011-01-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию. – Изд. официальное. – М.: Стандартинформ, 2018. – 20 с.
ГОСТ Р 7.83-2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения: национальный стандарт Российской Федерации: дата введения 2002-07-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию. – Изд. официальное. – М.: Стандартинформ, 2005. – 19 с.
ГОСТ Р ИСО 9712-2019. Контроль неразрушающий. Квалификация и сертификация персонала: национальный стандарт Российской Федерации: дата введения 2020-03-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию. – Изд. официальное. – М.: Стандартинформ, 2019. – 35 с.

Целенаправленная внедрение электронных средств в процесс подготовки профессиональных организаций - перспективное направление его совершенствования. Это свидетельствует о том, что разработка электронных учебных ресурсов является необходимой предпосылкой эффективного применения непрерывно растущих возможностей электронного образования, для чего требуются соответствующие научные и методические исследования. Вместе с тем, несмотря на имеющийся теоретический и практический опыт использования электронных средств в процессе преподавания различных дисциплин, проектирование и реализация ЭОР в процессе обучения происходят зачастую спонтанно и фрагментарно. А существующие сценарии их реализации носят преимущественно репродуктивный характер, что явно недостаточно в условиях непрерывных качественных изменений, происходящих в профессиональной деятельности. Разрешить существующее противоречие становится возможным при условии проектирования и реализации ЭОР в соответствии с логикой саморазвёртывания дидактического потенциала конкретного уровня обучения. Тем самым становится достижимыми продуктивная кооперация дидактического потенциала конкретного уровня обучения и возможностей электронных средств. Существующие исследования в области дидактики позволяют представить процесс обучения в виде трёх взаимосвязанных и взаимодополняющих друг друга качественных уровней процесса обучения: классического, неклассического и постнеклассического [9].