Этико-правовые аспекты медиасферы

Скачать курсовую с рассмотрением особенности и изучить благотворительность как инструмент PR-деятельности.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.10.2024
Объем файла
931 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕВ наше время большое количество людей всё больше начали заниматься благотворительной деятельностью, для кого-то это хобби, помогать людям, которым нужна помощь, кто-то извлекает из этого выгоду для себя, например, тем самым повышая имидж. Так или иначе, от деятельности таких людей есть результат, благотворительность набирает обороты, помогает большому количеству людей, которые в ней нуждаются. В рамках PR благотворительность в основном направлена на улучшение имиджа организации и формирование положительного имиджа деятельности этой организации в бизнесе. Участие в благотворительных мероприятиях даёт возможность значительно увеличить количество информационных поводов и упоминаний в СМИ.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день сфера благотворительности достаточно быстро развивается. Большое количество компаний расходуют свои средства на благотворительность, что в свою очередь, повышает их имидж и репутацию. 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

1.1 Понятие и сущность благотворительности, её роль в системе PR 5

1.2 Применение PR-технологий в сфере благотворительности 10

2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ПАО «ГАЗПРОМ») 15

2.1 Характеристика благотворительной деятельности компании ПАО «Газпром» 15

2.2 Анализ проекта компании ПАО «Газпром» «Газпром – детям» 21

3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24

3.1 Актуальные проблемы развития благотворительной деятельности в России 24

3.2 Перспективы благотворительности как инструмента PR-деятельности 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:Федеральный закон «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 33. – Ст. 3340.
Абросимова, Е.А. регулирования деятельности российских благотворительных организаций // Благотворительность в России: социальные и исторические исследования /Е. А. Абросимова – СПб., 2001.
Алиев Э. От малого к большому. Особенности развития малого предпринимательства в социальной сфере // Социальная политика и социальное партнерство. – 2006. – №7. – С. 23-27.
Антонов Е.Н. Благотворительность в России: основные проблемы и пути решения // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 631. – С. 22.
Бадя Л.В. Благотворительность и меценатство в России: Краткий исторический очерк. – Москва: ТК Велби, 2008. – 193 с.
Баранова И., Здравомыслова О., Кигай Н., и др «Отношение населения к благотворительности в России». – Москва, 2001. – 48 с.
Беляева И. Ю., Козлова Н. П. Благотворительность работает на репутацию // National Business: Журнал для руководителей нового поколения. – Москва: Март, 2010. – С. 44-48.
Бердников И. П. PR-коммуникации: практ. пособие / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова. – 2-е изд. – Москва: Дашков и К, 2017. – 208 с.
Большой энциклопедический словарь. – СПб.: Большая российская энциклопедия, Норинт, 2000. С. 52.
Борисов, И. А. Благотворительность и спонсорство как формы корпоративной ответственности бизнеса / И. А. Борисов // Образование, наука и бизнес – индикаторы развития цифровой экономики. Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции молодых учёных ФГБОУ во «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – Москва: Аудитор. – 2018. – С. 230-234.
Василенко А.В. PR крупных российских корпораций. – Москва, 2001.
 

Организация социально ориентирована, она заботится обо всем обществе. Значит, такой организации можно доверять и ее нужно поддерживать. Благотворительность психологически воздействует на целевые аудитории, вызывает эмоции сострадания, затрагивая личную сторону в потребителе.
- Организация и ее клиенты имеют одинаковые благотворительные цели. Например, проблема вырубки лесов или спасения диких животных не всегда ярко воспринимается среднестатистическим жителем планеты, так как они ее не видят и не чувствуют, но, если проблема касается самой аудитории, то она воспринимается с большей эффективностью. Таким образом, компания становится своеобразным «героем» близким и понимающим своего потребителя.