Использование лексических игр как средство формирования лексических навыков в процессе обучения иностранному языку

Скачать дипломную работу на тему: "Использование лексических игр как средство формирования лексических навыков в процессе обучения иностранному языку". В которой изучены особенности формирования лексических навыков в процессе обучения английскому языку. Рассмотрены возрастные и психологические особенности обучающихся на среднем этапе обучения.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.10.2024
Объем файла
201 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Значимость иностранных языков в современном обществе увеличивается в связи с расширением международной коммуникации, которая заключается в потребности взаимодействия между учреждениями образования и культуры и, следовательно, сопровождается потребностью в специалистах со знанием иностранного языка. Владение английским языком становится личностно-значимым. Осознание обучающимися востребованности английского языка в современном мире, его роли на рынке труда содействует повышению мотивации к его изучению.
Поэтому преподавание английского языка считается одним из приоритетных направлений модернизации образования в нашей стране. Педагог должен организовать учебный процесс таким образом, чтобы учащийся, решая конкретные коммуникативные задачи, чувствовал потребность и имел возможность для достижения собственных целей. В настоящее время существует множество методик изучения английского языка в школе.
Вопрос о возможности использования лексических игр на уроках английского я

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

1.1. Особенности формирования лексических навыков в процессе обучения иностранному языку

1.2. Возрастные и психологические особенности обучающихся на среднем этапе обучения

1.3. Применение лексических игр при обучении иностранному языку

1.4. Выводы по первой главе

ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ПРИМЕРЕ УМК «RAINBOW ENGLISH"

2.1. Анализ учебно-методического комплекса «RAINBOW ENGLISH» для 7 класса 

2.2. Методическая разработка комплекса лексических игр для формирования лексического навыка у обучающихся на среднем этапе обучения английскому языку

2.3. Экспериментальная проверка эффективности использования комплекса лексических игр для развития лексического навыка на среднем этапе обучения английскому языку

2.4. Выводы по второй главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты

1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ: принят Государственной думой 21.12.2012 г.; одобрен Советом Федерации 26.12.2012 г. [ред. от 17.02.2023 г.] // Собрание законодательства. – Москва: ИНФРА-М, 2012. – 54 с. 

2. Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений российской федерации, реализующих программы общего образования: приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312 // М.: Просвещение, 2013. – 64 с.

3. Государственный образовательный стандарт основного общего образования по        иностранному языку. 2 – 11 классы, 2018.  С изменениями 2021г.

4. Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования: приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 // М.: Просвещение, 2004. – 87 с.

Учебники, монографии, диссертации, статьи

5. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5 – 9 классы: учеб. пособие для общеобразовательных организаций [Текст] / В. Г. Апальков. – М.: Просвещение, 2016. – 84 с. 

6. Афанасьева О. В. Английский язык 7 класс. Учебник в 2-х частях. Серия «Rainbow English»: учебник [Текст] / О.В. Афанасьева И.В., И.В. Михеева, К.М. Баранова. – М.: Дрофа, 2014. – 152 с. 

7. Афанасьева О. В. Лексико-грамматический практикум «RAINBOW ENGLISH» для 7 класса: учебник [Текст] /

В современной школе игровая деятельность используется как самостоятельный метод освоения той или иной темы; как целое занятие или его часть (введение, объяснение, закрепление, контроль или упражнение); также возможно использование игры при организации внеклассных занятий.
При использовании игрового метода обучения задача учителя состоит, прежде всего, в организации познавательной деятельности учащихся, в процессе которой развивались бы их способности, особенно творческие. [22]
Использование игрового метода в обучении иностранным языкам является эффективным, делает учебно-воспитательныйпроцесс более содержательным и более качественным, таккак:
игра втягивает в активную познавательную деятельность каждого учащегося вотдельности и всех вместе и, тем самым, является эффективным средством управления учебным процессом;
обучение в игре осуществляется посредством собственной деятельности учащихся, носящий характер особого видапрактики, в процессе которой усв