Интеграция цифровых компьютерных технологий в процессе предпрофессиональной подготовки обучающихся

Скачать диплом с рассмотрением модели интеграции информационно-коммуникационных технологий в процесс предпрофессиональной подготовки обучающегося.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.10.2024
Объем файла
4435 Кб
Количество страниц
77
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Использование цифровыx программ в образовании становится все более актуальным в нашей эпоxе цифровой теxнологии. Эти программы позволяют учащимся получать доступ к обширным объемам информации и учебныx материалов, использовать новейшие методы обучения. Одной из основныx преимуществ использования цифровыx программ является возможность более эффективного обучения.
При безусловной пользе внедряемых технологий, основанных на использовании ?цифры?, на передний план все отчетливее выходят вопросы, связанные с этикой, защитой персональных данных, правовыми аспектами конкуренции роботов и сотрудников организаций и т.д. Необходимость понимания места и роли цифровых технологий в современном образовании должна найти отражение в современных исследованиях в области методологии и дидактики предпрофессионального образования.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью изучения оптимального подхода к цифровым технологиям в предпрофессиональном обучении.
 

Содержание
Введение…………………………………………………………………….
Теоретические основы внедрения цифровых технологий в образовательный процесс………………………………………………….
Необходимость использования цифровых технологий в образовательном процессе……………..
Особенности внедрения цифровых технологий в процесс предпрофессиональной подготовке обучающихся…………………….
Организационно-педагогические условия инновационных образовательных технологий……………………………………………
2. Основы использования цифровых технологий в образовательном процессе дизайнера костюма…………………………………………………
2.1 Характеристика цифровых процессов в образовании дизайнера…………………
2.2 Проблемы в современном образовательном процессе подготовки будущих специалистов дизайна …………………………
3. Опытно-экспериментальная работа по интеграции информационно-коммуникационных технологий в процесс предпрофессиональной подготовки обучающихся………………………………………………………………….……..
3.1 Изучение практики интеграции цифровых технологий в процесс предпрофессиональной подготовки обучающихся…………………………
3.2 Апробация интеграции цифровых технологий в процесс предпрофессиональной подготовки обучающихся………………………….
Заключение…………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………

Список использованных источников:
Ахметова, С. Г. Опыт внедрения новых технологий в высшем профессиональном образовании / С. Г. Ахметова, Л. В. Невская // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2018. - № 2. С. 62-69.
Багаутдинова, Н. Г. Новые конкурентные преимущества в условиях цифровизации / Н. Г. Багаутдинова, Р. А. Никулин // Инновации. - 2018. № 8. С. 80-83.
Бердичевский Е. Г. Особенности применения ИКТ в высшем художественно-дизайнерском образовании: Сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции ?Развивающие информационные технологии в образовании?. Томск, 2010.с. 59–64
Блокчейн: уровень и перспективы развития: [Электронный ресурс]. URL:https://bitnovosti.com/2017/03/18/blockchain-state-of-the-art-and prospective/comment-page-1 (дата обращения: 25.02.2023).
5. Профессионально-педагогический Грекова А.Р., Качан И.В. Вопросы цифровизации в дизайне костюма //Научный журнал ”Костюмология”, 2021-1
Гриншкун в. В. Проблемы и пути эффективного использования технологий информатизации в образовании // вестник московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. 2018. № 2. с. 34–47.
Гусева М.А. Параметризация цифровой антропометрической информации для 3D-проектирования швейных изделий/М.А.Гусева, В.В. Гетманцева, Е.Г. Андреева, И.А.Петросова. – DOI dx.doi.org/10.24866/VVSU/2073-3984/2019-2/130-138//Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. Область наук Компьютерные и информационные технологии. 2019.с.130-137
Доклад Правительства Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования Москва, 2018г. [Электронный ресурс]. URL: http://static.government.ru/media/files/i6yH0TiCpoJ6dcd0zebKpxcts8ttFE42.pdf (дата обращения: 23.05.2023).
 

 Также для создания различных элементов дизайна можно использовать Adobe Photoshop.
Для анализа рынка и поиска новых тенденций в моде можно использовать приложения вроде Fashionista или Trend Hunter. Эти приложения позволяют дизайнерам отслеживать новые тренды и идеи, а также анализировать конкурентов.
Кроме того, цифровые технологии используются для оптимизации процессов производства одежды. Например, системы CAD (Computer-Aided Design) позволяют создавать точные выкройки для последующего производства одежды, а программы для управления производством могут оптимизировать процессы раскроя, шитья и упаковки.
Также цифровые технологии могут использоваться для работы с клиентами. Например, приложения для онлайн-шоппинга позволяют дизайнерам общаться с клиентами онлайн, создавать индивидуальные заказы и отслеживать процесс производства.