Оценка эффективности управления денежными потоками в АО «ТАНДЕР»
Введение
Главной задачей любой организации является обеспечение своей финансовой стабильности и платежеспособности. Для этого необходимо вести постоянный учет денежных потоков и анализировать их движение. Оптимальный размер денежных потоков обеспечивает эффективность и положение организации на рынке, а избыток или недостаток денежных средств может привести к серьезным последствиям, включая банкротство.
В условиях рыночной экономики анализ денежных потоков является необходимым для успешного функционирования организации. Формирование концепции денежного потока компании должно основываться на синтезе российской практики и мировой экономической мысли. Различные подходы к определению денежных потоков были рассмотрены как отечественными, так и зарубежными авторами: И. А. Бланком, Е. М. Сорокиной, В. В. Бочаровым, зарубежным автором Ж. Перером и другими.
Цель данной работы заключается в оптимизации управления денежными потоками компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить
Оглавление
Введение 1
Тема 1. Теоретические основы управления денежными потоками предприятия. 2
1.1 Понятие и классификация денежных потоков 2
1.2 Методы расчёта и анализ денежных потоков организаций 9
1.3 Инструменты управления денежными потоками 16
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.1 Краткая характеристика деятельность АО «ТАНДЕР» 27
2.2 Анализ Финансовой отчётности и оценка эффективности управления денежными потоками АО «ТАНДЕР» 31
Глава 3. Возможности оптимизации управления денежными потоками в АО "Тандер" 63
3.1 Практические рекомендации по повышению эффективности управления денежными потоками компании 63
3.2 Мероприятия для совершенствования управления денежных потоков АО «ТАНДЕР». 69
Заключение 75
Список литературы 77
Приложения 81
Список литературы
1. Лимонова Н.В. Анализ денежных потоков организации на основе индивидуального бюджета движения денежных средств /Н.В. Лимонова // Экономика, 2014. - № 1. - С. 214 - 226
2. Баскаева О.А., Деникаева Р.Н. Управление финансовой устойчивостью предприятия в условиях финансового кризиса // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 2. № 1. С. 179-180.
3. Бланк, И.А. Управление денежными потоками: учебник / Бланк И.А. - М.: Ника –Центр., 2011. - 752 с.
4. Балабанов А.М. Основы финансового анализа. Как управлять капиталом? /А.М. Балабанов. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 417 с
5. Бердникова Л.Ф. Информационное обеспечение финансового анализа /Л.Ф. Бердникова // Молодой ученый, 2014. - № 14. - С. 131 - 136.
6. Зайцев П.Б. Особенности денежного регулирования /П.Б. Зайцев // Расчет, 2018. - № 2. – С. 57 – 59.
7. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа /А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 438 с.
8. Бочаров, В.В. Корпоративные финансы: учебник. / В.В. Бочаров, В.Е. Леонтьев. - СПб. : Питер, 2012. - 592 с.
9. Шеремет А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия /А.Д. Шеремет. – М.: Инфра, 2015. – 367 с
10. Шапошникова Н.А. Управление финансовой стороной деятельности компании /Н.А. Шапошникова // Вопросы теории и практики управления, 2017. - № 11. – С. 41. – 45.
11. Чуева Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности /Л.Н. Чуева. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 258 с12. Черненко А.Ф. Движение денежных средств: бюджет и отчетность предприятий /А.Ф. Черненко // Международный бухгалтерский учет, 2015. № 39. С. 50 - 66.
13. Зайцев П.Б. Особенности денежного регулирования /П.Б. Зайцев // Расчет, 2018. - № 2. – С. 57 – 59.
14. Любушин Н.П. Финансовый анализ /Н.П. Любушин. – М.: Эксмо, 2015. – 336 с.
15. Малыгина Е.А. Сущность и методы управления денежными потоками организации /Е.А. Малыгина // Молодой ученый, 2014. - № 21. - С. 81 – 82.
16. Косиняева Н.С. Основные направлен
Компания активно развивает свою онлайн-торговлю, что позволяет ей дополнительно увеличивать свой доход и расширять свою клиентскую базу. Однако, вместе с этим, АО «Тандер» также сталкивается с конкуренцией со стороны других крупных ритейлеров, что может оказывать негативное влияние на ее показатели в будущем.
Кроме того, АО «Тандер» продолжает активно развивать свои собственные бренды, такие как «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Я-маляр». Это позволяет компании укреплять свое присутствие на рынке и дифференцироваться от конкурентов.
Важным аспектом работы АО «Тандер» является социальная ответственность компании. Она осуществляет ряд программ для поддержки малого и среднего бизнеса, благотворительных организаций и экологических проектов.
Однако, основным вызовом для компании является сохранение конкурентоспособности в условиях быстро меняющегося рынка и высокой ко